Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Замечания )⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Отдельные игроки могут на короткое время выпускать веревку из рук, чтобы занять другое место. Однако они должны снова держать веревку в руках во время презентации найденного решения. Пройти сквозь угольное ушко В этой игре объединены разработка стратегии, командная работа и удовольствие - 30 минут - Подготовка----------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Вам понадобятся хула-хуп и секундомер. 1. При желании перед началом игры Вы можете процитировать знаменитую строку из Нового Завета: «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Небесное». Обратите внимание не на философский смысл фразы, а на контраст «верблюд-угольное ушко». Вспомните другие труднопроходимые места (горный завал, узкий проходи т. п.). Задайте коварный вопрос: что объединяет все эти узкие места? Ответ: мы должны скрючиться, согнуться и пройти сквозь «угольное ушко», то есть приспособиться к проблеме. Другими словами, мы должны изменить свое поведение. Проблемы, собственно, остаются теми же самыми... 2. Группа выстраивается в круг, каждый протягивает руки своим соседям. Хула-хуп нужно разместить так, чтобы руки двух игроков прошли сквозь обруч. 3. Расскажите о цели игры. Хула-хуп должен «путешествовать» по кругу, причем группа решает, в каком направлении происходит движение — по ходу часовой стрелки или против нее. Каждый участник должен «пройти» сквозь обруч, переместив его с одной руки на другую. Обруч должен вернуться на то же самое место, откуда стартовал. Внимательно наблюдайте за соблюдением следующего правила: при выполнении задания игроки не должны разрывать рук. Игроки могут помогать друг другу, но руки при этом все равно отпускать нельзя. 4. Дайте группе время на то, чтобы придумать, как решить данную задачу. 5. После первой пробной попытки группа обсуждает свою стратегию. Какие возникли проблемы? Что можно сделать, чтобы следующая попытка была более удачной? 6. Теперь группа должна поставить себе определенную цель: решить, как быстро хула-хуп должен совершить один оборот по кругу, и постараться уложиться в это время. (Это очень хорошее «мини-упражнение» на нахождение решения.) Группа пытается добиться достижения поставленной цели. Ведущий следит за временем. 7. Прекрасно, если игроки смогут сразу достичь цели; если же нет, то группа изменяет цель и делает третью попытку. Ноев ковчег Как угадать и изобразить зверя? - 30 минут - Материалы----------------------------------------------------------------- Напишите на карточках названия животных {по одному названию на каждой). Животныедолжны составлять пары, поэтому к названию каждого животного должна быть парная карточка: «слон»-«слониха», «ко-была»-«жеребец», «кошка»-«кот», «баран»-«овца», «бык»-«корова» и т. д. На карточках могут быть указаны и названия птиц, насекомых, рептилий. Не исключена и человеческая пара (к всеобщему удивлению, угадать ее очень трудно). Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Объясните участникам, что эта игра потребует от них максимального проявления актерских способностей: придется задействовать и мимику, и язык жестов, и пантомиму. Единственное, чего нельзя делать во время игры, так это произносить звуки. 2. Раздайте карточки с названиями зверей, но не говорите игрокам, что где-то рядом находится их пара. 3. Дайте сигнал, по которому все одновременно «превращаются» в зверей, указанных на карточке. При этом надо учесть как можно больше характерных деталей: крылья и хвост, типичные движения, манеру сидеть или стоять и т. д. 4. Когда каждый освоится в новой роли, предложите участникам продемонстрировать следующее: звери просыпаются и потягиваются после сна. Это долгий процесс или же все происходит молниеносно? Как готовятся звери к начинающемуся дню? На выполнение задания отводится 2 минуты. 5. Следующий этап: звери голодны. Каждый должен продемонстрировать, как ведет себя зверь, когда он голоден. Как проявляется голод у данного зверя — напрямую или лишь косвенно, зверь становится агрессивным, начинает охоту и т. П.? На выполнение этого задания отводится 3 минуты. 6. Игра продолжается: теперь звери испытывают жажду. Как они пьют? Большими глотками или маленькими глоточками? Сконцентрированы ли они полностью на этом или попутно наблюдают за окружающими? На выполнение задания отводится 1 минута. 7. Теперь участники игры должны показать, что изображаемые ими звери готовы к борьбе. Они демонстрируют свой собственный специфический тип агрессии, защиты, нападения, не вступая в настоящую борьбу друг с другом. На выполнение задания отводится 3 минуты. 8. Очередной этап: звери устали и идут спать. Как они спят? Сидя, стоя, лежа? В норе, на ветке? На выполнение задания отводится 2 минуты. 9. Звери снова просыпаются и ищут своего партнера: жеребец — кобы- 10. Когда два зверя решат, что нашли друг друга, они играют «любовную сцену», в которой пытаются добиться благосклонности партнера, конечно же, в стиле их зверя. На выполнение задания отводится 5 минут. 11. В заключение партнеры отходят в сторону, чтобы шепотом сообщить друг другу, какого зверя они представляли. Важно, чтобы при этом остальные участники не узнали, о каких зверях идет здесь речь. 12. Пары собираются в круг. Говорить все еще нельзя. Каждая пара выходит в середину и еще раз играет «любовную сцену». Остальные участники должны отгадать, о каких зверях идет речь. Когда они уже уверены, что знают правильный ответ, то демонстрируют типичные «голоса» этих зверей: ржание лошади, мяуканье кота и т. д. Если игроки угадали правильно, пара уступает место следующей. Римляне и арабы Элегантная математическая загадка -15 минут - Материалы----------------------------------------------------------------- Для каждой подгруппы понадобится одна копия материалов для игры «Римляне и арабы» (см. ниже) и несколько зубочисток. 1. Сообщите игрокам, что Вы хотите предложить им загадку, показывающую, как важно отбросить привычную схему мышления и выбраться из водоворота близких категорий. 2. Участники разбиваются на группы по четыре человека и садятся вокруг стопа. Дайте каждой подгруппе копию материала участника игры «Римляне и арабы» и по семь зубочисток. Не разговаривая друг с другом, участники должны попытаться отгадать загадку. Нужно найти правильное решение, передвинув одну-единственную зубочистку. 3. Когда подгруппа найдет решение, она показывает его ведущему. Теперь члены команды могут посмотреть, как другие подгруппы решают задачу, если только это не будет мешать остальным участникам. Замечания Решение проблемы требует, чтобы участники вышли за пределы той системы счисления, в которой сформулировано задание (по идее в этом им должно помочь название игры). Задача оформлена римскими цифрами. Каждый ребенок знает, что семь не равно единице. Чтобы получить корректное равенство, нужно сформулировать его в другом цифровом исчислении, а именно при помощи арабских цифр и математического символа. Тогда у нас получается совершенно неуязвимое равенство: корень из 1 = 1. £ Ъ Материал для игры «Римляне и арабы»
Сначала положите перед собой семь зубочисток так, как показано на рисунке, и попытайтесь сделать из неправильного равенства верное. При этом для выполнения задания нужно передвинуть только одну зубочистку! Обратите внимание на название игры, это поможет найти правильное решение.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 5
1. МАГИЯ НАШЕГО ИМЕНИ
Рукопожатие или поклон............................................................................... 16 Поздоровайся локтями.................................................................................... 17 Добрый день, шалом, салют!.......................................................................... 18 Застольная беседа........................................................................................... 20 Круг имен.......................................................................................................... 21 Это мое имя...................................................................................................... 22 Обмен местами............................................................................................... 23 Рукопожатие..................................................................................................... 24 Имя и эпитет..................................................................................................... 25 Имена, имена................................................................................................... 26 Как я себя чувствую......................................................................................... 27 Выдуманные истории...................................................................................... 28 Кроссворд......................................................................................................... 29 Имя как оракул................................................................................................ 30 Крик................................................................................................................... 32 Имя на ушко..................................................................................................... 34 Я — это я!........................................................................................................... 35 Перевернутое имя........................................................................................... 36 Телеграмма....................................................................................................... 37 А ты кто?............................................................................................................ 38 Джаз................................................................................................................... 39 Летающие имена............................................................................................. 40 Поймай!............................................................................................................. 41 Волейбол.......................................................................................................... 42 Ахой!................................................................................................................... 43 Удержи полет.................................................................................................. 44 Быть в центре................................................................................................... 45 Тост за группу................................................................................................... 46 Темп!................................................................................................................. 47 Опустить занавес.............................................................................................. 48 Кто это?.............................................................................................................. 50
2. ЗНАКОМИМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ
Пишем, как Агата Кристи............................................................................... 52 Угадай, о ком идет речь................................................................................... 53 Представление с чужих слов.......................................................................... 54 Часы.................................................................................................................... 55 Вопросы ведущему........................................................................................... 56 Журналисты....................................................................................................... 57 Числа моей жизни........................................................................................... 58 Солнце светит для тех, кто.............................................................................. 59 Кто родился в мае............................................................................................. 60 Четыре угла — четыре выбора....................................................................... 62 Сменяющиеся команды................................................................................... 64 Правда или ложь?........................................................................................... бб Каким я тебя вижу............................................................................................ 67 Автопортрет....................................................................................................... 68 С головы до пят................................................................................................. 69 Эпитеты.............................................................................................................. 70 Три вопроса........................................................................................................ 71 Уникальность каждого.................................................................................... 72 Учимся ценить индивидуальность............................................................... 73 Марка................................................................................................................. 74 Рекламный ролик............................................................................................. 75 Заголовки, только заголовки!......................................................................... 76 Три предмета..................................................................................................... 77 Метафоры.......................................................................................................... 78 Всякая всячина.................................................................................................. 79 Панно.................................................................................................................. 80 Категории.......................................................................................................... 81 Сходства и различия........................................................................................ 82 Найди сходство.................................................................................................. 83 Пристрастия....................................................................................................... 84 Концентрические круги.................................................................................. 85 «Поиск сокровищ»............................................................................................. 86 Бинго!................................................................................................................ 88
Мы оба................................................................................................................ 90 Место на шкапе................................................................................................ 91 Разговор в двойном кругу............................................................................... 92 Настойчивый репортер................................................................................... 93 Направленное интервью............................................................................... 94 Это знает только мисс Марпл....................................................................... 96 Откровенный разговор.................................................................................... 98
3. ИГРЫ, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТ Сверхновая звезда......................................................................................... 100 Все выше!......................................................................................................... 101 «Эрудит»........................................................................................................... 102 Да!..................................................................................................................... 104 Японская бабочка.......................................................................................... 106 Эники-беники................................................................................................. 107 Поговорим!..................................................................................................... 108 Скажи мне пять слов..................................................................................... 110 Рисуем по подсказке...................................................................................... 112 Воображаемый мяч....................................................................................... 114 Танец рук......................................................................................................... 116 Секреты............................................................................................................ 118 Покажи свою руку.......................................................................................... 119 Отражение...................................................................................................... 120 Спиной к спине.............................................................................................. 121 «Картина» на спине........................................................................................ 122 Телефакс.......................................................................................................... 123 Эхо..................................................................................................................... 124 А теперь я......................................................................................................... 125 Супердиалог.................................................................................................... 126 Считаем до двадцати...................................................................................... 128 Синхронное движение.................................................................................. 129 Новый порядок................................................................................................ 130 Перетягивание каната................................................................................... 131 Сложите шерстяное одеяло.......................................................................... 132 Бабушкины ключи......................................................................................... 133 Машина с характером.................................................................................... 134 Передача ритма.............................................................................................. 136 Автобиография по эпохам............................................................................. 138 Биография за две минуты.............................................................................. 139 Представь себя другим................................................................................... 140 Сильные чувства............................................................................................. 141 Мемориал......................................................................................................... 142 Воспоминания детства................................................................................... 143 Юноша с саксофоном...................................................................................... 144 Любопытная история...................................................................................... 145 Конверт............................................................................................................. 146 К счастью... к сожалению............................................................................... 147 Рассказываем вместе...................................................................................... 148 Пинг-понг......................................................................................................... 150 Фоторепортаж.................................................................................................. 151 Слово, сказанное вовремя............................................................................. 152 Соавторы........................................................................................................... 154 Почти детективная история........................................................................... 156 Детективная история...................................................................................... 158 Паузы................................................................................................................ 160
5. СТАТЬ ПРИНЯТЫМ И ПРИЗНАННЫМ
Дзэн-прогулка.................................................................................................. 162 Жонглирование в группе............................................................................... 164 «Бег рук»........................................................................................................... 165 Помогите!........................................................................................................ 166 Абстрактные картинки.................................................................................... 168 Сидим без стула.............................................................................................. 170 Я падаю!............................................................................................................ 171 Палатка на пятерых........................................................................................ 172 Тигр, мышь и слон.......................................................................................... 174 Тройка............................................................................................................... 175 Рулетка имен................................................................................................... 176 Пустите корни.................................................................................................. 177 Я тоже!.............................................................................................................. 178 Выглядим комично......................................................................................... 179 Различия, которые объединяют.................................................................... 180 А вы когда-нибудь.......................................................................................... 184 Театральные лица......................................................................................... 188 Эксцентрические движения......................................................................... 189 Прекрасно, что ты здесь................................................................................. 190 Учимся понимать друг друга........................................................................ 192 Премьера......................................................................................................... 133 Дружеские трио.............................................................................................. 194 Правда и вымысел.......................................................................................... 196 Комментарии.................................................................................................. 197 Мой вклад........................................................................................................ 198 Привлекательная группа.............................................................................. 200 Пишем гимн................................................................................................... 202 Подарки............................................................................................................ 204 Десять вопросов............................................................................................. 206
6. ДОВЕРИЕ ВМЕСТО КОНКУРЕНЦИИ Куда мы хотим пойти?................................................................................... 208 Летний дождь................................................................................................. 209 Иди ко мне....................................................................................................... 210 Рукопожатие вслепую.................................................................................... 211 Дистантное управление................................................................................ 212 Идем вслепую.................................................................................................. 213 Автомобиль...................................................................................................... 214 Минное поле................................................................................................... 216 Круг доверия.................................................................................................... 218 Образуйте круг................................................................................................ 219 Руки................................................................................................................. 220 Кто сказал «Ах!»?............................................................................................ 221 Еще раз, Сэм!................................................................................................. 222 Превращение кобры...................................................................................... 224 Займи свое место!........................................................................................... 226 Магнит.............................................................................................................. 227 Два ряда........................................................................................................... 228 «Слепой» слалом............................................................................................ 229 Отгадываем предметы................................................................................... 230 Победа в трех забегах.................................................................................... 231 Квадратура круга............................................................................................ 232 Поддерживаем друг друга............................................................................. 233 Найдите равновесие в круге.......................................................................... 234 Большие шаги................................................................................................. 235 Волна................................................................................................................ 236 Приманивание................................................................................................ 238 Одиссея............................................................................................................. 240 Качели............................................................................................................... 242 Мастер............................................................................................................... 243 Тест на доверие................................................................................................ 244
7. СОЗДАДИМ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ ДЛЯ УЧЕБЫ
Дух группы....................................................................................................... 246 Профиль группы.............................................................................................. 248 Станьте любознательными............................................................................ 249 Зачем мне нужна эта группа?....................................................................... 250 Билет................................................................................................................. 251 Рецепт хорошей группы................................................................................. 252 Поучительные истории................................................................................. 254 Союзник............................................................................................................ 255 Опыт и знание................................................................................................. 256 Важные вопросы............................................................................................. 257 Калейдоскоп.................................................................................................... 258 Нарисуй свое тело........................................................................................... 261 Умеешь ли ты наблюдать?............................................................................. 262 Кто ты?............................................................................................................. 263 Окуляр.............................................................................................................. 264 Доска объявлений........................................................................................... 265 Переход границ............................................................................................... 266 Карусель........................................................................................................... 268 Протянуть руку................................................................................................ 269 Пионербол........................................................................................................ 270 Колесо жизни.................................................................................................. 271 Лицензия на обучение.................................................................................. 272 Духовность...................................................................................................... 274 Это я!.................................................................................................................. 276 Мгновенная характеристика......................................................................... 277 Личные реакции.............................................................................................. 278 Завершите предложение............................................................................. 280 Рубежи............................................................................................................ 282 8. ИГРЫ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
Это тяжело!...................................................................................................... 28i Яблоко.............................................................................................................. 286 Творческий беспорядок.................................................................................. 290 Увидеть связи.................................................................................................. 291 Внутри и снаружи.......................................................................................... 294 Сама по себе.................................................................................................... 296 Говорим одновременно................................................................................. 297 Ревность........................................................................................................... 298 Спрятанные учебники................................................................................... 300 Измени себя..................................................................................................... 302 Это не веревка................................................................................................. 30'1 Бережливая жена-бережливый муж.......................................................... 305 Переправа........................................................................................................ 306 Сочиняем вместе............................................................................................ 308 Что ты делаешь?............................................................................................ 31^ Подарок Микеланджело................................................................................ 312 Спасатель и преследователь........................................................................ 313 Гордиев узел................................................................................................... 314 Многоугольник в тумане............................................................................. 316 Пройти сквозь угольное ушко...................................................................... 318 Ноев ковчег..................................................................................................... 320 Римляне и арабы............................................................................................ 322 КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
Консультации для детей, подростков и их родителей ♦ Помощь в решении проблем развития с 6 месяцев до школы ♦ Помощь в решении семейных проблем ♦ Помощь в решении школьных проблем ♦ Помощь взрослым в общении с детьми и подростками ♦ Помощь подросткам в общении со взрослыми ♦ Помощь в решении проблем подростка Запись на консультации потел.: 203-0407, 203-0209
Наш адрес: Трубниковский переулок, дом 22, строение 2 (особняк за кинотеатром " Октябрь" на Новом Арбате)
|