Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позвольте вашему ребенку возможность создать новые поведенческие стратегии.






Запланируйте регулярное время для бесед со своим ребенком, во время которых Вы можете мягко поощрять своего ребенка говорить о том, что Вы можете сделать, чтобы помочь облегчить изменения в его поведении. В то же самое время оставайтесь устойчивыми в отношении поведения, вызываемого болезнью: " Мы не готовы позволить болезни навредить тебе. Мы должны здесь решить проблему. Мы будем сидеть и ждать, пока ты не предложишь решение." Оставайтесь спокойными и ждите предложений. Слушайте предложения и планируйте попытки, чтобы дать им шанс. Не позволяйте Эду вовлекать себя в спор.

Следующие вопросы могут быть поставлены перед Вашим ребенком в других случаях:

- Расскажи, как ты себе представляешь, что ты будешь делать в будущем?

- Какой совет ты дала бы подруге или дочери в подобной ситуации прямо сейчас?

- Возможно, Вы читали о стратегиях, которые работали с другими людьми? Например, давай нарисуем две шкалы. Одну мы обозначим, как " готовность или уверенность в том, чтобы измениться", а вторую " способность пережить изменения". Сколько баллов из десяти по каждой шкале ты себе поставишь? Что могло бы помочь получить более высокий балл? Как я могу помочь? Ты можешь себе представить, что немножко изменишься сегодня?

Регулярный пересмотр этих шкал мотивации может быть полезным способом увидеть продвижение и поддержать импульс к выздоровлению.

Человеку с расстройством пищевого поведения может быть удобнее и легче говорить об изменении в определенных условиях или ситуациях. Например, если дома сейчас место конфликта, то, возможно, где-нибудь на нейтральной территории (на скамейке в парке или в машине) можно вызвать больше уверенности или готовности рассмотреть разговор об изменении.

Будьте внимательны к любому проблеску изменения, или импульсу к разговору об изменении. Обращение особого внимания на эти " удобные моменты" увеличивает вероятность, что произойдет больше изменений. Непрерывно мотивируйте и поощряйте любимого человека. Выздоровление от расстройства пищевого поведения - это путешествие, а не пункт назначения.

Выздоровление это не просто улучшение питания. Изменение включает в себя возможность стать более гибким и способным видеть картину жизни во всей ее полноте. Оно включает в себя возможность стать более внимательной к эмоциональным факторам. Это также означает возможность видеть вещи с различных точек зрения и общаться с другими людьми. Не упустите возможность для любых шагов и возможностей, приводящих к такому поведению.

Часто хорошим началом является планирование всех возможных шагов в мельчайших деталях (представьте, что вы пишете киносценарий).

Напишите письмо или черкните несколько строк, чтобы сказать Вашему ребенку о его положительных сторонах, о вещах, которые заставляют Вас любить его, делают его особенным и заставляют Вас улыбнуться, о тех вещах, по которым Вы теперь скучаете, когда он нездоров. Это может помочь ему получить зацепку, которая вернет его к способности проникаться жизнью, иметь перспективы и мотивацию в то время, как болезнь сузила его жизнь только вокруг еды.

Поощрите своего ребенка записывать планы и цели. Такая деятельность, способствующая представлению в картинках окружающей жизни, может помочь ему справиться с беспорядком смешанных чувств. Кроме того, составление планов и будущих стремлений поможет ему потом, когда его болезнь вновь будет пытаться поднять голову и его мир снова начнет сжимается вокруг еды, продуктов, веса и калорий.

Иногда ожидание будущего невозможно и невообразимо. В такие времена может помочь воспоминание о прошлом, чтобы найти то место, в котором можно почувствовать себя удовлетворенным. Праздничная фотография или картина того места, где Ваш ребенок чувствовал себя комфортно, безопасно и непринужденно может вдохновить его попытаться обновить и исправить свои чувства.

Человеку с расстройством пищевого поведения может быть трудно выражать и регулировать свои эмоции и чувства. Понять, что он чувствует в какой-то момент, может быть проблемой, так как эмоции заморожены болезнью. В таком случае необходимы сочувствие и эмоциональная мудрость. Помните, регулирование эмоций трудно для тех, кто в состоянии " борьбы", состоянии, в которое их приводит расстройство пищевого поведения. Сохраняя спокойствие, дайте и своему ребенку тоже остыть.

Используйте напоминания, чтобы подтолкнуть к выполнению. Например, посылайте SMS, когда наступает время приема пищи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.