Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Основная часть. До сведения читателей должно быть доведено, каким был проект исследования: изыскательским, описательным или причинно обусловленным
До сведения читателей должно быть доведено, каким был проект исследования: изыскательским, описательным или причинно обусловленным. Им также необходимо сообщить, почему был выбран именно этот конкретный проект и каковы его достоинства применительно к рассмотренной проблеме.
Определение выборки — темы технического свойства, и составитель отчета обычно не может надеяться передать все нюансы проектирования выборки в рамках основной части отчета, однако должен подходить к изложению этого вопроса избирательно. Заключения и рекомендации За результатами логически следуют заключения и рекомендации. В этом разделе составитель отчета шаг за шагом демонстрирует очевидность заключений и формулирует их более детально, чем в кратком обзоре. Здесь должно быть представлено заключение по каждому объекту исследования или проблеме.
После заключений должны идти рекомендации исследователя. При разработке рекомендаций исследователям необходимо фокусировать внимание назначимости собранной информации. Они должны интерпретировать эту информацию в смысле того, что она может означать для бизнеса. Приложения
В приложения включаются материалы, которые слишком сложны, слишком детализированы, являются слишком специальными или не абсолютно необходимыми в основном тексте отчета. В большинстве случаев в приложения помещается в качестве иллюстрации копия опросной анкеты или форма регистрации наблюдений, использовавшаяся для сбора данных.
37 - Основные направления, по которым проводят маркетинговые исследования
Виды исследования:
1. Экономические тенденции (объектом исследования является: тенденции и процессы в макро среде, анализ изменения экономических, политической сферы). 2. Исследования потребителей (цель: сегментация потребителей, выбор целевых сегментов. Объектом является: доходы, социальное положение, образование, пол, возрастной состав, организации, фирмы, семьи, индивидуальные потребители). 3. Структура рынка (цель: получения сведений о партнерах и конкурентах. Объектом является: фирмы покупателей, фирмы посредников, структура потребления, тенденция спроса,
финансовые, рекламные, страховые, транспортноэкспедиционные, юридические и другие фирмы). 4. Товарные рынки (цель: повысить конкурентоспособность своего товара. Объектом является: технико экономические показатели ткачества товара, спрос и предложение, потребительские качества, конкурентоспособность, товары конкуренты, товарный ассортимент 5. Цены (цель: определение цены, дающие максимальную прибыль. Объектом является: затраты на производство и сбыт, эластичность производства, влияние ценовой конкуренции, отношение цены и
прибыли). 6. Стимулирование сбыта и рекламы (цель: выработки активной политики. Объект: отношения потребителей к товару, к рекламе, оценка эффективности конкурсов, скидок, премий и других льгот, когда лучше стимулировать сбыт, когда лучше организовать рекламу).
7. Внутренняя среда рекламы (объект: состояние предприятия, его экономика, продажа, коммуникации, внешние и внутренние факторы среды предприятия).
Основные задачи:
1. Получение информации
2. Организация связи через информацию потребителя и производителя
3. Уменьшение не определенности и минимизация риска в процессе планирования
4. Обеспечение устойчивого положения фирмы и товара
5. Определение особенностей поведения и оценка их потребностей.
39 –ПАНЕЛЬНЫЙ МЕТОД Панель (в маркетинге) - группа людей, либо семей (или других коллективов), которые принимают участие в систематических опросах на одну тему. Метод заключается в том, что с этой группой проводят повторяющиеся исследования путем опросов (устных или письменных). Отвечая на вопросы одной тематики (например, о потребительских предпочтениях при выборе каких-либо товаров, скажем, минеральной воды) в разные моменты своей жизни люди (семьи) отвечают по-разному. Ведь потребительские предпочтения меняются в зависимости от жизненных ситуаций. Основным достоинством панельного метода является возможность сравнивать результаты проводимых опросов с предыдущими, в отличие от остальных методов качественных исследований. Таким образом можно выявить закономерности и тренды, например потребления тех или иных товаров, реакции на рекламу, и т. д. Недостатком панельного метода является достаточно высокая стоимость. Для получения достоверных результатов исследования необходимы панели с большим количеством участников, труд которых (ответы на вопросы и т. д.) должен оплачиваться.
Панели классифицируются последующим признакам: * времени существования (краткосрочные - до одного года и долгосрочные); * составу (отдельные личности, семьи, торговые организации, предприятия, руководители, какие-либо специалисты, эксперты и т. д.); * предмету изучения (потребительские предпочтения, тестирование товаров или услуг, источники получения рекламной информации, реакция нарекламу и т. д.). Поэтому перед проведением опросов потребителей необходимо выбрать вид панели, исходя из целейисследования.
40 - Сущность маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) объединяет всех, кто задействованы в маркетинговом исследовании (т.е. персонал), а также технические средства, процедуры, определенные методические приемы для сбора, обработки, анализа, распределения своевременной и наиболее точной информации, необходимой для принятия управленческих решений
Г.А. Черчилль определяет маркетинговую информационную систему как «совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений».
Маркетинговая информационная система предназначена для следующих целей 1) раннего обнаружения возможных трудностей, проблем; 2) выявления благоприятных возможностей для оценки стратегий мероприятий маркетинговой
деятельности.
Основными преимуществами в использовании маркетинговой информационной системе являются: 1) отформатированный и систематизированный сбор информации; 2) широкий круг охвата маркетинговой информации;
3) высокая скорость анализа маркетинговой информации.
Однако МИС дорого стоят: необходимые существенные первоначальные затраты.
42 –Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка. Цикличность развития рынка — регулярно повторяющиеся во времени колебания его динамических изменений и тенденций.
Рынок в определенных условиях развивается не линейно, а своеобразными волнами. Данное явление обусловлено как внешними факторами, так и глубинными внутренними свойствами рынка.
Иногда в развитии рынка выделяются три типа цикличности: 1 - Внутригодовая