Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод Hall-test, основные характеристики и предпосылки использования
Hall-тест представляет собой разновидность личного интервью, которое проводится в ходе тестирования новых продуктов или рекламных материалов. Чаще всего Hall-тест помогает сравнить продукт или рекламу с конкурентами. Обычно такой метод исследований проводится в местах скопления целевой аудитории. Для проведения Холл-теста, как правило, используются специально оборудованные помещения. Продолжительность проведения Холл-теста с одним человеком может составлять от 20 до 45 мин. Преимущество Hall-тестов заключается в том, что с их помощью можно собрать нужное количество полезной информации. Качество и количество полученной информации в данном случае напрямую зависит от числа респондентов и от того, насколько хорошо продуманны вопросы анкеты. Виды Hall-тестов:
Один из видов Hall-теста предполагает демонстрацию тестируемых материалов человеку и предложение заполнить анкету самостоятельно. Другой вид Холл-теста подразумевает демонстрацию тестируемого материала и заполнение анкеты в электронном виде с помощью профессионального интервьюера. Положительныестороныметода Hall-тест · Холл-тест представляет собой один из самых мощных исследовательских инструментов и имеет ряд бесспорных преимуществ. · Высокий уровень достоверности и качества полученных данных. Холл-тест подразумевает, что у того, кто заказал проведение исследований, всегда есть возможность проверить, как проходит сбор информации · Высокая скорость сбора нужного объема информации у большого количества представителей целевой аудитории (количество людей, участвующих в опросе может составлять от 150 до 500 человек). Особенноэффективны в данномотношениионлайн-опросы. · Возможность повышения качества и целевой направленности получаемой информации за счет новой формулировки или добавления соответствующих новых вопросов в анкету. · Идеальное сочетание цена/качество. За относительно невысокую цену, можно быстро получить большой объем качественной информации. Недостаткиметодаисследований Hall-тест · Холл-тесты не проводятся тогда, когда целевую аудиторию составляет слишком узкий круг людей или же если представители этой аудитории труднодоступны. · В ходе проведения Холл-теста не всегда представляется возможным создать реальные условия потребления продукта · Hall-тест не используют для тестирования товаров, относящихся к предметам личной гигиены.
|