Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод Hall-test, основные характеристики и предпосылки использования






Hall-тест представляет собой разновидность личного интервью, которое проводится в ходе тестирования новых продуктов или рекламных материалов. Чаще всего Hall-тест помогает сравнить продукт или рекламу с конкурентами. Обычно такой метод исследований проводится в местах скопления целевой аудитории. Для проведения Холл-теста, как правило, используются специально оборудованные помещения. Продолжительность проведения Холл-теста с одним человеком может составлять от 20 до 45 мин.

Преимущество Hall-тестов заключается в том, что с их помощью можно собрать нужное количество полезной информации. Качество и количество полученной информации в данном случае напрямую зависит от числа респондентов и от того, насколько хорошо продуманны вопросы анкеты.

Виды Hall-тестов:

 

Один из видов Hall-теста предполагает демонстрацию тестируемых материалов человеку и предложение заполнить анкету самостоятельно.

Другой вид Холл-теста подразумевает демонстрацию тестируемого материала и заполнение анкеты в электронном виде с помощью профессионального интервьюера.

Положительныестороныметода Hall-тест

· Холл-тест представляет собой один из самых мощных исследовательских инструментов и имеет ряд бесспорных преимуществ.

· Высокий уровень достоверности и качества полученных данных. Холл-тест подразумевает, что у того, кто заказал проведение исследований, всегда есть возможность проверить, как проходит сбор информации

· Высокая скорость сбора нужного объема информации у большого количества представителей целевой аудитории (количество людей, участвующих в опросе может составлять от 150 до 500 человек). Особенноэффективны в данномотношениионлайн-опросы.

· Возможность повышения качества и целевой направленности получаемой информации за счет новой формулировки или добавления соответствующих новых вопросов в анкету.

· Идеальное сочетание цена/качество. За относительно невысокую цену, можно быстро получить большой объем качественной информации.

Недостаткиметодаисследований Hall-тест

· Холл-тесты не проводятся тогда, когда целевую аудиторию составляет слишком узкий круг людей или же если представители этой аудитории труднодоступны.

· В ходе проведения Холл-теста не всегда представляется возможным создать реальные условия потребления продукта

· Hall-тест не используют для тестирования товаров, относящихся к предметам личной гигиены.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.