Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Количественные исследования. Достоинства и недостатки
Опрос предполагает выяснения мнения респондента по определенному кругу, включенных в анкеты вопросов путем личного или опосредованного контакта -Reteil-аудит - аудит розничной торговли. Включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках, по исследуемой товарной группе. Опрос Проведения опроса состоит из нескольких этапов: Формирование выборки Разработка, проверка и тиражирование анкеты Инструктаж интервьюеров Проведение опроса, контроль качества данных 5) Обработка и анализ полученной информации, составление итогового отчета Опросы могут отличаться по способу контакта с респондентом: лично, по телефону, по почте, через интернет. Преимущества количественного метода: Точно и детальное формулирование научной проблемы (Frankfort-Nachmias& Nachmias, 1992); Точное и четкое определение независимых и зависимых переменных в процессе исследования; Четкое следование поставленной цели и задачам исследования, возможность получения более объективных результатов, проверка точности гипотезы, установление причинно-следственных связей; Высокий уровень надежности и точности полученных данных в результате проведения социологических обследований, лабораторных экспериментов, структурированных интервью и др. (Balsley, 1970); Устранение и минимизация субъективности выводов (Kealey& Protheroe, 1996); Возможность проведения продолжительных, повторяющихся замеров. Недостатки количественного метода: отсутствие возможности получения информации о ситуативном контексте исследуемого явления; невозможность контролировать все те обстоятельства и контекст, которые не влияют на качество ответов респондентов; ограниченность выводов, которая обусловлена форматом исследования: четкость формулирования вопросов, строгое следование поставленным целям и задачам; отсутствие возможности проводить исследование эволюционирующих процессов, явлений в динамике.
28 – Качественные исследования. Достоинства и недостатки Глубинное интервью - слабоструктурированная личная беседа с респондентом в форме, которая побуждает респондента подробным ответом на задаваемые вопросы. Анализ протокола - заключается в помещении респонеднта в ситуации принятия решения о покупке в процессе которого он должен описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии решения. Так же Анализ протокола применяется для составления модели принятия решения о покупке. Принятия решения о покупке распределено по времени Процесс принятия решения очень короткий Преимущества качественного метода: Получение наиболее реалистичной картины явления, которая не может быть получена с помощью статистического анализа и цифровых индексов; Недостатки качественных методов: Смещение изначальных задач исследования в результате меняющейся природы контекста Формулирование выводов, которые несут в себе личностную окраску исследователя; Невозможность исследования причинно-следственной связи между изучаемыми явлениями; Проблематичность объяснения различий между качеством и количеством информации, полученной от различных респондентов и формулирование на основании данной информации разнящихся, несостоятельных выводов; Высокий уровень профессионализма исследователя как необходимое условие для получения объективной и необходимой информации; Отсутствие полной объективности и надежности выводов, т.к. респондент может сам выбирать, что ему говорить.
29 – Шкала семантического дифференциала, приведите примеры вопросов и ответов с использование шкалы. Достоинства – возможность автоматизированной обработки, наглядность представления. 30.Классический АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ 1–Тренд (представляет долгосрочные изменения в продажах, обусловленные такими факторами, как рост населения, расширение рынков, изменения потребительских предпочтений, улучшение качества продукции и сервисного обслуживания и т.п.)
|