Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формулировка гипотез и их классификацияСтр 1 из 10Следующая ⇒
Определение проблемы и цели маркетингового исследования Проблема маркетингового исследования – это осознания противоречия между знанием и незнанием. Определению проблемы исследования предшествует уточнение цели исследовпппания которые могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными, комплексными. Поисковые цели – предусматривают сбор предварительных данных, освещающих проблему исследования и помогающих выработать гипотезу. Описательные цели – отражают определённые явления (пр. выявить численность населения в регионах где преобладает покупка того или иного.) Экспериментальные цели – ставятся для проверки гипотез, о причинно-следственных связях. Комплексные цели – сочетания различных целей
3 - Элементы и этапы маркетингового исследования. 2 этап. – Разработка программы исследования (выбор метода и его обоснование, определение типа требуемой информации и источников её получения, определение методов сбора необходимых данных, разработка форм для сбора данных, разработка выборочного плана и определение объёмов выборки). 3 этап. – Реализация плана исследований (сбор и анализ данных). 4 этап. – Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчёта).
Гипотеза в маркетинговом исследовании, ее роль и значение для проведения исследования. Гипотеза маркетингового исследования - вероятностное предположение относительно сущности и возможных путей решения сложившейся хозяйственной проблемы, она устанавливает рамки и основные направления маркетингового исследования а так-же дает возможность определить систему показателей, необходимых для данного маркетингового исследования. На основании выбранных гипотез формируются программные вопросы исследования. Программные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответы на них однозначно подтверждали или опровергали сформулированные изначально гипотезы.
формулировка гипотез и их классификация Объяснительная функция гипотезы обуславливает ее формулировку в виде утверждающих и обобщающих суждений. В силу того, что проблема заключает в себе поиск желаемого результата (цель), а гипотеза выступает как предварительный проект решения проблемы, то проблема – цель - гипотеза должны иметь общие понятия и высказывания о ситуации, подлежащей объяснению. В процессе формулировки гипотетических утверждений и обобщений, необходимо соотносить их с отобранными индикаторами, чтобы собранные в последующем данные обеспечивали эмпирическую проверку гипотез. Выдвинутые, сформулированные, отобранные и сгруппированные гипотезы включают проблемные вопросы для дальнейшей исследовательской работы, связанной с превращением вероятности в разрешении проблемной ситуации в уверенность или опровержение. По степени определенности гипотезы бывают: По способу изложения гипотезы бывают: По составу предположений, касающихся изучаемого объекта: 6 -Вторичная и первичная информация, ее назначение и источники. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Источники вторичной информации: Достоинства вторичной информации: Недостатки:
|