Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Дикция,артикуляция.






    Тема 2.2.

    Мышечная свобода — основной закон органического поведения

    человека в жизни. Освобождение мышц, физических зажимов и мускульная свобода - это первый этап к органичному существованию на сцене.

    Научить учащихся расходовать ровно столько мышечной энергии, сколько ее необходимо для совершения того или иного действия.

    1.Напряжение и расслабления мышц ног, рук, туловища, головы, лица.

    2.Перекат напряжения из одной части тела в другую.

    3.Снятие телесных зажимов.

    Пример упражнений: Я — пушинка, буратино, шарик и т.д.

    Тема 2.3.

    Внимание (сценическое внимание) – очень активный сознательный процесс концентрации воли для познания окружающей действительности, в котором участвуют все системы восприятия - зрение, слух, осязание, обоняние. Главная задача педагога научить детей удерживать своё внимание в непрерывно активной фазе в процессе сценического действия. Видеть, слышать, воспринимать, ориентироваться и координироваться в сценическом пространстве.

    Зрительная и слуховая память.

    Эмоциональная и двигательная память.

    Мышечная и мимическая память.

    Координация в пространстве.

    Тема 2.4.

    Воображение и фантазия. Воображение - ведущий элемент

    творческой деятельности. Без воображения не может существовать ни один сегмент актерской техники. Фантазию и воображение необходимо развивать в раннем детском возрасте, т.к. именно детям свойственна творческая наивность и полная уверенность, с которой они относятся к собственным вымыслам. Развитие этих элементов способствует развитию ассоциативного и образного мышления.

    Импровизация под музыку.

    Имитация различных необычных ситуаций.

    Сочиняем сказку вместе (по фразе, по одному слову)

    Работа с перевоплощающимся предметом.

    5. Первое знакомство с наблюдениями: растения, животные.

    Примеры упражнений:

    а) «Поле чудес»

    Дети переходят воображаемое поле, которое становиться водой, стеной, льдом, покрыто острыми камнями, клеем...

    б). «Росток»- вырасти из зернышка в дерево, цветок, куст.

    в). «Яйцо»- вылупиться из яйца как животное, птица, насекомое.

    г). передать друг другу книгу так, как будто это:

    -кирпич,

    -кусок торта,

    -бомба,

    -фарфоровая статуэтка и т. д.

    д). взять со стола карандаш так, как будто это:

    -червяк,

    -горячая печёная картошка,

    -маленькая бусинка.

    е). «Скульптор и Глина»

    Дети распределяются парами. Договариваются между собой, кто из них «Скульптор», а кто — «Глина».Скульпторы лепят из глины: животных,

    спортсменов, игрушки, сказочных персонажей. Затем меняются ролями.

     

    Тема 3.1.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.