Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дикция,артикуляция.






Тема 2.2.

Мышечная свобода — основной закон органического поведения

человека в жизни. Освобождение мышц, физических зажимов и мускульная свобода - это первый этап к органичному существованию на сцене.

Научить учащихся расходовать ровно столько мышечной энергии, сколько ее необходимо для совершения того или иного действия.

1.Напряжение и расслабления мышц ног, рук, туловища, головы, лица.

2.Перекат напряжения из одной части тела в другую.

3.Снятие телесных зажимов.

Пример упражнений: Я — пушинка, буратино, шарик и т.д.

Тема 2.3.

Внимание (сценическое внимание) – очень активный сознательный процесс концентрации воли для познания окружающей действительности, в котором участвуют все системы восприятия - зрение, слух, осязание, обоняние. Главная задача педагога научить детей удерживать своё внимание в непрерывно активной фазе в процессе сценического действия. Видеть, слышать, воспринимать, ориентироваться и координироваться в сценическом пространстве.

Зрительная и слуховая память.

Эмоциональная и двигательная память.

Мышечная и мимическая память.

Координация в пространстве.

Тема 2.4.

Воображение и фантазия. Воображение - ведущий элемент

творческой деятельности. Без воображения не может существовать ни один сегмент актерской техники. Фантазию и воображение необходимо развивать в раннем детском возрасте, т.к. именно детям свойственна творческая наивность и полная уверенность, с которой они относятся к собственным вымыслам. Развитие этих элементов способствует развитию ассоциативного и образного мышления.

Импровизация под музыку.

Имитация различных необычных ситуаций.

Сочиняем сказку вместе (по фразе, по одному слову)

Работа с перевоплощающимся предметом.

5. Первое знакомство с наблюдениями: растения, животные.

Примеры упражнений:

а) «Поле чудес»

Дети переходят воображаемое поле, которое становиться водой, стеной, льдом, покрыто острыми камнями, клеем...

б). «Росток»- вырасти из зернышка в дерево, цветок, куст.

в). «Яйцо»- вылупиться из яйца как животное, птица, насекомое.

г). передать друг другу книгу так, как будто это:

-кирпич,

-кусок торта,

-бомба,

-фарфоровая статуэтка и т. д.

д). взять со стола карандаш так, как будто это:

-червяк,

-горячая печёная картошка,

-маленькая бусинка.

е). «Скульптор и Глина»

Дети распределяются парами. Договариваются между собой, кто из них «Скульптор», а кто — «Глина».Скульпторы лепят из глины: животных,

спортсменов, игрушки, сказочных персонажей. Затем меняются ролями.

 

Тема 3.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.