Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение и функции блоков КЛУБ-У
Приемные катушки КПУ предназначены для приема сигнальных кодов от рельсовой цепи и передачи их на обработку через БКР-У на блок электроники ( рис. 5.3). Приемные катушки для усиления наводимой ЭДС соединены последовательно, поэтому при повреждении одной катушки прием сигналов с рельсовой цепи прекращается и на локомотивном светофоре появляется белый сигнал. Рис. 5.3. Приемная катушка КПУ Блок коммутации и регистрации БКР-У предназначен для подключения к БЭЛ-У блоков КЛУБ-У и периферийных устройств, а также для их переключения при смене кабин управления (рис. 5.4). БКР-У обеспечивает: прием аналоговых сигналов от датчиков давления в уравнительных резервуарах (ДЦУР1, ДДУР2), тормозном цилиндре (ДДТЦ) и тормозной магистрали (ДДТМ), а также для представления их в цифровом виде для индикации на БИЛ; прием дискретных сигналов: включения реле генераторов 1 и 2, включения компрессора, контроля цепи ЭПК, сигнала перекрыша, сигнала торможения, включения свистка и тифона; передачу сигнала управления ЭПК от устройства КОН; включение питания аппаратуры КЛУБ-У; коммутацию цепей контроля, цепей питания ЭПК и цепей приемных катушек в соответствии со схемой управления ТПС из рабочей кабины; прием сигналов от цепей управления локомотива и передачи их в БЭЛ-У (0 контроллера, номер активной кабины); подготовку и передачу информации для регистрации на кассету. Рис. 5.4. Блок коммутации и регистрации БКР-У Основной частью БКР-У является модуль УФИР (устройство формирования информации для регистрации). На блок БКР-У поступает информация от датчика угла поворота о фактической скорости движения, от ЭПК о его включенном состоянии, от приемных катушек о кодовых импульсах в рельсовой цепи, от датчиков давления о значениях давления в тормозной системе. Модуль УФИР производит предварительную обработку принятой информации. С БКР-У сформированная информация через CAN-контроллер и соединительные кабели передается на БЭЛ-У, где происходит ее обработка. При выработке БЭЛ-У сигнала на автостопное экстренное торможение его передача на ЭПК происходит через БКР-У. Блок электроники БЭЛ-У предназначен для (рис. 5.5): приема сигналов от КПУ, антенны спутниковой навигационной системы, датчиков угла поворота, датчиков давления, рукояток РБ, кнопок БВЛ-У, цепей управления локомотива; обработки принимаемой информации, циркулирующей между всеми блоками; формирования и передачи информации на БИЛ-УВ для индикации и регистрации; формирования сигнала управления на ЭПК.
Рис. 5.5. Блок электроники БЭЛ-У БЭЛ-У принимает информацию через CAN-контроллер и кабели от блока БКР-У о фактической скорости движения, значении давлений в тормозной системе, кодовые сигналы путевых устройств АЛС и сигналы о включенном состоянии ЭПК. Информация о координате ТПС поступает через антенну спутниковой навигационной системы, через CAN-контроллер поступает информация об исправном состоянии БИЛ-УВ. В БЭЛ-У осуществляются обработка всей принятой информации, формирование значений допустимой скорости в зависимости от сигналов АЛСН и сравнение ее с фактической. При превышении фактической скорости над допустимой БЭЛ-У выдает через БКР-У сигнал на срабатывание ЭПК. Обработанная информация с БЭЛ-У выдается на блок БИЛ-У для индикации машинисту. БЭЛ-У осуществляет контроль бдительности машиниста. Блок индикации и ввода параметров БИЛ-УВ обеспечивает выполнение функций: прием информации от БЭЛ-У для индикации; отображение информации; ввод и отображение поездных характеристик; регистрация оперативной информации о движении поезда, поездных характеристик, характеристик локомотива и передача ее в кассету регистрации; задание тестирования модулей системы КЛУБ-У; взаимодействие системы с машинистом через рукоятки РБ и кнопок блока БВЛ-У. БИЛ-УВ состоит из следующих составных частей: блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ; блок ввода локомотивный унифицированный БВЛ-У; блок регистрации БР-У; вызывной прибор ВП. Блоки индикации локомотивные БИЛ (рис. 5.6, 5.7, 5.8) предназначены для: обработки и отображения информации, выводимой на лицевую панель: сигналы локомотивного светофора, точное значение московского времени, железнодорожная координата ТПС, давления в тормозной магистрали, тормозном цилиндре и уравнительном резервуаре, знак готовности кассеты регистрации параметров движения, фактическая скорость движения (отображается зелеными светодиодами нарастающей шкалой на кривой малого радиуса индикатора и на цифровом индикаторе зеленого цвета внутри кривой), допустимая скорость движения (отображается одиночными красными светодиодами на кривой большого радиуса индикатора, их расположения соответствуют показаниям цифрового индикатора красного цвета внутри кривой), целевая (контролируемая, т е скорость проезда места ограничения скорости) скорость (отображается одиночными желтыми светодиодами на кривой большого радиуса), световой сигнал внимание (отображается в виде красного равнобедренного мигающего треугольника), режимы работы (поездной, маневровый), направление движения, сообщение о приеме локомотива по прямому пути или на боковой путь, указатель расстояния до ближайшей цели, наименование следующей станции, время прибытия по графику на следующую станцию, значение несущей частоты сигнала AЛCH, номер пути, на котором находится локомотив, величину ускорения, коэффициент торможения, индикатор запрета отпуска тормозов, в информационной строке отображаются характеристики при вводе основной и дополнительной предрейсовой информации; формирования светового и звукового сигналов внимание и приема сигналов о положении рукояток РБ и кнопок блока БВЛ-У; задания режима работы локомотива (поездной, маневровый, двойной тяги); ввода, хранения и записи на кассету регистрации локомотивных и поездных характеристик; задания режимов диагностирования модулей КЛУБ-У и внешних устройств (САУТ, ТСКБМ); регистрации оперативной информации о движении поезда на кассету регистрации КР. Рис. 5.6. Блок индикации локомотивный БИЛ-У Рис. 5.7. Блок индикации локомотивный БИЛ-В Рис. 5.8. Блок индикации локомотивный БИЛ-УТ Блок индикации локомотивный БИЛ-ПОМ предназначен для отображения информации локомотивного светофора помошнику машиниста(рис. 5.9). Рис. 5.9. Блок индикации локомотивный БИЛ-ПОМ Блок ввода локомотивный унифицированный БВЛ-У предназначен для ввода в КЛУБ-У данных, команд машиниста и обслуживающего персонала (рис. 5.10). Конструктивно блок БВЛ-У размещен внутри блока индикации и обеспечивает: ввод и индикацию поездных характеристик; ввод и индикацию локомотивных характеристик; ввод команд переключения режимов работы локомотива; ввод и индикацию вводимого номера пути. При комплектации с блоком индикации БИЛ-У блок ввода БВЛ изготавливается в отдельном корпусе и соединяется с БИЛ кабелем.
Рис. 5.10. Блок ввода локомотивный унифицированный БВЛ-У в отдельном корпусе при комплектации с БИЛ-У Функции клавиш блока БВЛ-У: И - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М кнопка * совместно с цифровыми кнопками 0-7 и кнопкой ¿; F - изменение несущей частоты канала АЛСН; РМП - выбор режима движения - поездной/маневровый; > 0< - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М кнопка ← стр, кнопка отм выход из режима ввода команд); ∆ - ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М кнопка ¿); Ñ - подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М двойное нажатие кнопки *); ВК: при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала К на Б, при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20км/ч; Л - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М последовательное нажатие кнопок К, 7, ¿):
Для устройств КЛУБ-У с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице по команде К7 вводится также параметр время (1 - летнее, 0 - зимнее время); П - ввод номер пути и признака его правильности:
К6 - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У. Ввод начальной координаты приведен в таблице:
0-9 - кнопки ввода цифр; ОС, К20, подтяг, отпр - кнопки, используемые для управления аппаратурой САУТ. Команды КЛУБ-У:
Переносной блок ввода данных и диагностики БВД-У осуществляет(рис. 5.11): загрузку информации в электронную карту ЭК; запись данных электронной карты в БЭЛ-У; контроль работоспособности внутренних узлов системы КЛУБ-У.
Рис. 5.11. Переносной блок ввода данных и диагностики БВД-У Рукоятки бдительности РБ, РБС и РБП предназначены для подтверждения бдительности машинистом и помошником машиниста. Кассета регистрации КР - съемное устройство, предназначенное для записи информации поступающей от системы КЛУБ-У, хранения ее в обесточенном состоянии и считывания этой информации с помощью стационарного устройства дешифрации СУД-У. На кассете регистрируются: активность ТСКБМ, САУТ, радиоканала; состояние кнопок ПУ САУТ; показания светофоров; допустимая и фактическая скорости; железнодорожные координаты; текущее время; направление движения; уровень бодрствования; запрет отпуска тормозов по САУТ; состояние рукояток бдительности, кнопок ВК и F; номер поезда; длина состава в осях и вагонах; категория поезда; серия и номер локомотива, МВПС; давления в уравнительном резервуаре, тормозном цилиндре, тормозной магистрали; сигнал включения компрессоров, генераторов управления; включение питания электромагнитов ЭПК; состояние ключа ЭПК; режим ЭПТ - контроль цепи; режим ЭПТ - перекрыша; режим ЭПТ - торможение; пользование свистками большой и малой громкости; активность комплекта КЛУБ-У; номер рабочей кабины; положение рукоятки контроллера; режим работы локомотива - поездной, маневровый; номер пути следования; табельный номер машиниста; масса поезда; боксование колесных пар; режим движения по некодированным участкам или по полуавтоматической блокировке; режим движения по системе многих единиц или РДТ; для устройств КЛУБ-У с функцией принудительной остановки: команда принудительной остановки поезда; команда разбора тяги; команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1; команда на работу приставки к крану машиниста; состояние кнопки тревога. Датчик угла поворота ДПС Л178 предназначен для преобразования угла поворота колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах и контролирующие: направление движения, пройденный путь, ускорение и скорость движения до 300км/ч (рис. 5.12). Рис. 5.12. Датчик угла поворота ДПС Л178 Блок связи БС-ДПС осуществляет(рис. 5.13): передачу импульсов с двух датчиков угла поворота на БКР-У; передачу по кодовой линии связи информации о пройденном пути, текущей скорости и ускорении; гальваническую развязку между БКР-У и ДПС; контроль работоспособности ДПС; сохранность информации о состоянии ДПС после выключения КЛУБ-У.
Рис. 5.13. Блоки связи БС-ДПС Датчик давления ДД-И предназначен для измерения избыточного давления неагрессивных сред, контроля и регулирования параметров в диапазоне от 0 до 10кгс/см2(рис. 5.14). Датчики ДД в системе КЛУБ-У используются для измерения давлений в тормозной магистрали, уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах. Датчики устанавливаются на соответствующих трубопроводах и подключаются к блоку БКР-У. В БКР-У производится первичная обработка информации, которая затем передается на БЭЛ-У, где окончательно обрабатывается и в обработанном виде передается на блок БИЛ-У. На информационном табло БИЛ-У информация о величинах давлений в тормозной системе индуцируется на индикаторах. Рис. 5.14. Датчик давления ДД-И Блок согласования интерфейсов БСИ предназначен для взаимодействия КЛУБ-У с локомотивным оборудованием и обмена данными между КЛУБ-У и другими бортовыми устройствами автоматики при отсутствии возможности организации обмена данными через интеллектуальный интерфейс. Антенна спутниковой навигационной системы АСНС предназначена для приема сигналов от спутниковых навигационных систем по которым приемник определяет значения географической широты и долготы, текущее время и скорость движения поезда(рис. 5.15). При наличии в системе КЛУБ-У электронной карты пути антенны используются для привязки линейных координат железнодорожных объектов к географическим координатам характерных объектов, принимаемым со спутника,. В качестве характерных объектов в системе устройства формирования электронной карты пути выбраны километровые столбы. Информация со спутниковой навигационной системы о текущем времени передается непосредственно на блок БЭЛ-У, обрабатывается и передается на БИЛ-У, где индуцируется на индикаторе. Рис. 5.15. Антенна спутниковой навигационной системы АСНС Антенна цифрового радиоканала (рис. 5.17) осуществляет прием и передачу радиосигналов для систем МАЛС, интервального регулирования движения поездови точечного канала связи. Рис. 5.17. Антенна радиоканала Антенна точечного радиоканала (рис. 5.18) предназначена для формирования локальной зоны связи с антенной путевого приемопередатчика точечного канала связи при обмене дискретной информацией по каналу ТКС. Рис. 5.18. Антенна точечного радиоканала Аппаратура точечного радиоканала выполняет функции: автоматическое установление радиосвязи передачи данных с поездами, находящимися в зоне связи; исключение несанкционированного безостановочного проезда светофоров с запрещающим сигналом; исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДНЦ или ДСП, передаваемого по цифровому радиоканалу (в том числе и для режима подтягивания к запрещающему сигналу); обеспечение остановки поезда по приказу ДНЦ или ДСП, передаваемому по цифровому радиоканалу передачи данных, независимо от действий машиниста; автоматическая и ручная передача на поезда информации о временных ограничениях скорости; расчет и передачу на локомотив информации о корректирующих поправках с целью более точного (погрешность 1-2 метра) позиционирования локомотива с целью определения номера пути; прием сообщений о текущем состоянии локомотива (фактическая и допустимая скорость, номер поезда, тип локомотива, номер пути и т д), формирование квитанций о получении сообщений; отображение ДСП состояния перегона и станции; передачу на поезда информации о поездной обстановке на станции и участках приближения по цифровому радиоканалу; ведение протоколов радиообмена, спутниковых сообщений, действий дежурного, регистрация препятствий; прием и отображение информации о состоянии блоков АБТЦМ; Приемо-передающее устройство цифрового радиоканала ППУ-РС (рис. 5.19)предназначено для связи локомотивных устройств КЛУБ-У со станционными системами. Рис. 5.19. Приемо-передающее устройство цифрового радиоканала ППУ-РС Источник питания локомотивный электронной аппаратуры ИПЛЭ (рис. 5.20)предназначен для обеспечения электронной аппаратуры постоянным питающим напряжением. Устройство ИПЛЭ состоит из двух источников вторичного электропитания (ИВЭП), выполненных в едином корпусе. На корпусе установлены разъемы. Через контакты одного разъема к каждому каналу ИВЭП проводится нестабилизированное напряжение бортовой сети ТПС. С контактов другого разъема осуществляется съем стабилизированного напряжения. Рис. 5.20. Источник питания локомотивный электронный ИПЛЭ
|