Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение аппаратуры КЛУБ






Блок электроники БЭЛ2М (рис. 4.2) производит обработку поступающей информации и формирует сигналы на ЭПК и на блок БИЛ2М для отображения индикации.

Рис. 4.2. Блоки электроники БЭЛ2М и коммутации БК

Блок ввода и диагностики БВД позволяет вводить в постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и считывать из ПЗУ блока БЭЛ2М данные:

число импульсов на оборот колеса;

категорию поезда - грузовой, пассажирский, скоростной;

вид тяги - автономная, электрическая;

диаметр бандажа колесной пары;

конструкционную скорость локомотива;

допустимую скорость проследования желтого сигнала светофора.

БВД для контроля и диагностики аппаратуры КЛУБ имитирует следующие сигналы:

сигналы канала АЛСН с несущими частотами 25, 50 и 75Гц, амплитудной модуляцией и числовым кодом;

сигналы датчика скорости по двум подканалам;

сигналы рукояток РБ, РБС, кнопки ВК, ключа ЭПК, переключателя режима М/П, систем САУТ и ТСКБМ.

Блок индикации локомотивный БИЛ2М (рис. 4.3) отображает машинисту информацию:

сигналы светофоров (З, Ж, КЖ, К, Б, БМ) и свободность до 5 блок-участков;

фактическую скорость движения локомотива - цифры зеленого цвета;

Рис. 4.3. Блок индикации локомотивный

допустимую скорость проследования впереди находящегося путевого светофора (контролируемая скорость) - цифры красного цвета;

контролируемую скорость локомотива (допустимая скорость движения на следующем блок-участке) - цифры красного цвета;

на блок-участке, перед путевым светофором с запрещающим сигналом вместо контролируемой скорости отображается допустимая скорость;

движение прямо или с отклонением по стрелочному переводу;

предварительную световую сигнализацию контроля бодрствования либо контроля бдительности машиниста - индикатором красного цвета.

Блок оптронный БО передает сигналы датчиков пути и скорости в блоки КЛУБ и осуществляет гальваническую развязку ДПС и блоков КЛУБ.

Датчики пути и скорости ДПС (рис. 4.4) преобразуют угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов постоянного тока напряжением 50В.

Рис. 4.4. Датчик пути и скорости ДПС

Катушки приемные КПУ (рис. 4.5) предназначены для приема сигнальной информации с рельсовой цепи и передачи их на обработку через блок коммутации на блок электроники.

Рис. 4.5. Катушка приемная КПУ и антенна САУТ

Блок коммутации БК предназначен для соединения блоков БЭЛ2М и БИЛ2М между собой, с приемными катушками, датчиками пути и скорости, ЭПК, электромагнитами устройства регистрации, кнопкой ВК, рукоятками РБ, РБС, переключателем М/П и контроллером с помощью комплекта кабелей.

Блок согласования с системой САУТ БСС предназначен для обмена информацией между аппаратурой КЛУБ и системой САУТ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.