Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модификации САУТ
САУТ-У - унифицированная система автоматического управления торможением для пассажирских и грузовых поездов. САУТ-УМ - унифицированная, модернизированная система автоматического управления торможением с более новым конструктивным исполнением аппаратуры. Функции и элементная база те же, что у САУТ-У. САУТ-МП - система автоматического управления торможением, вместо набора отдельных цифровых микросхем используется микропроцессорный комплект с более расширенными функциональными возможностями. САУТ-Ц - система автоматического управления торможением с централизованным размещением путевых устройств на базе аппаратуры САУТ-МП (рис. 6.7, 6.8, 6.9), дополнена локомотивным блоком путевых параметров (ЛБПП). Путевые генераторы САУТ-Ц устанавливаются у предвходного, входного, маршрутного и выходного светофоров. Длина шлейфа у выходного светофора фиксированная и не зависит от расстояния до первого проходного светофора. Рис. 6.7. Централизованное размещение путевых устройств САУТ-Ц Рис. 6.8. Подключение путевых генераторов САУТ-Ц к рельсовой цепи у входного светофора Рис. 6.9. Путевая точка САУТ-Ц у выходного светофора САУТ-ЦМ - модернизированная система автоматического управления торможением с централизованным размещением путевых устройств; переходная система, выпущена в ограниченном количестве. САУТ-ЦМ/485 - модернизированная система автоматического управления торможением с централизованным размещением путевых устройств, отличается современной элементной базой, меньшими габаритами, расширенными функциями, большим удобством в эксплуатации (рис. 6.10). Рис. 6.10. Путевое устройство САУТ-ЦМ у выходного светофора КИО САУТ-ЦМ/485 - система автоматического управления торможением с комплексом информационного обеспечения. САУТ-ЦМ/485/НСП - система автоматического управления торможением с функциями запрещения несанкционированного проезда светофоров.
|