![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривые скорости движения поезда при смене показаний путевых светофоров
На рисунке 5.22 представлены кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты. В этом случае при движении на участке действия зеленого сигнала светофора значения допустимой Vд и целевой Vц скоростей совпадают и равны допустимой скорости, введенной в память КЛУБ-У. При появлении сигнала Ж на БИЛ значение Vц становится равным значению Vж (введенному в память КЛУБ-У). На этом участке машинист должен поддерживать Vф < Vц. При появлении на БИЛ показаний КЖ или К значение Vд становится равным 20км/ч, а Vц = 0. Машинист должен начать снижение Vф до уровня Vд. Аппаратура КЛУБ-У отслеживает снижение скорости в соответствии с рассчитываемыми тормозными кривыми и обеспечивает обязательную остановку поезда перед светофором с красным сигналом на расстоянии < 200м. Расчет тормозных кривых производится с учетом категории поезда, его массы и значения средней длины блок-участка. Дальнейшее движение поезда при сигнале К возможно при получении разрешения от ДСП и после одновременного нажатия машинистом и помощником машиниста на рукоятки РБ и РБП. В момент проезда светофора с красным сигналом производится однократная проверка бдительности машиниста (рис. 5.23). В случае проезда светофора с красным сигналом без остановки аппаратура КЛУБ-У производит принудительную остановку поезда с помощью ЭПК. Проезд светофора с красным сигналом без остановки возможен при разрешении ДСП только для грузовых поездов (рис. 5.24). Рис. 5.22. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты с остановкой у запрещающего сигнала Рис. 5.23. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты без остановки у запрещающего сигнала Если в КЛУБ-У имеется электронная карта, тормозная кривая рассчитывается с учетом реальной длины блок-участка, записанной в ЭК. При этом машинист должен произвести остановку поезда на расстоянии 20-70м до светофора с красным сигналом. Дальнейшее движение при сигнале К осуществляется так же, как и при движении без ЭК (рис. 5.24). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рис. 5.24. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У с электронной картой с остановкой у запрещающего сигнала
|