Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кривые скорости движения поезда при смене показаний путевых светофоров
На рисунке 5.22 представлены кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты. В этом случае при движении на участке действия зеленого сигнала светофора значения допустимой Vд и целевой Vц скоростей совпадают и равны допустимой скорости, введенной в память КЛУБ-У. При появлении сигнала Ж на БИЛ значение Vц становится равным значению Vж (введенному в память КЛУБ-У). На этом участке машинист должен поддерживать Vф < Vц. При появлении на БИЛ показаний КЖ или К значение Vд становится равным 20км/ч, а Vц = 0. Машинист должен начать снижение Vф до уровня Vд. Аппаратура КЛУБ-У отслеживает снижение скорости в соответствии с рассчитываемыми тормозными кривыми и обеспечивает обязательную остановку поезда перед светофором с красным сигналом на расстоянии < 200м. Расчет тормозных кривых производится с учетом категории поезда, его массы и значения средней длины блок-участка. Дальнейшее движение поезда при сигнале К возможно при получении разрешения от ДСП и после одновременного нажатия машинистом и помощником машиниста на рукоятки РБ и РБП. В момент проезда светофора с красным сигналом производится однократная проверка бдительности машиниста (рис. 5.23). В случае проезда светофора с красным сигналом без остановки аппаратура КЛУБ-У производит принудительную остановку поезда с помощью ЭПК. Проезд светофора с красным сигналом без остановки возможен при разрешении ДСП только для грузовых поездов (рис. 5.24). Рис. 5.22. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты с остановкой у запрещающего сигнала Рис. 5.23. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У без электронной карты без остановки у запрещающего сигнала Если в КЛУБ-У имеется электронная карта, тормозная кривая рассчитывается с учетом реальной длины блок-участка, записанной в ЭК. При этом машинист должен произвести остановку поезда на расстоянии 20-70м до светофора с красным сигналом. Дальнейшее движение при сигнале К осуществляется так же, как и при движении без ЭК (рис. 5.24). Рис. 5.24. Кривые скорости движения поезда с аппаратурой КЛУБ-У с электронной картой с остановкой у запрещающего сигнала
|