Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, состав и принцип работы системы MAЛC






Система MAJIC является средством обеспечения безопасности движения при маневровых работах и при перевозке опасных грузов, с высокой надежностью исключающим превышение скорости, проезд запрещающих сигналов, взрез стрелок. Она предназначена для обеспечения безопасности маневровых работ и запрета движения локомотива (состава) со скоростью выше допустимой, а также для автоматической его остановки перед закрытым сигналом или местом проведения работ. Применение этой системы позволяет исключить столкновения вагонов и локомотивов на станциях и предотвратить возникновение аварий из-за ошибок обслуживающего персонала.

Цифровой радиоканал связи системы MAЛC совместно с ЭВМ обеспечивают оперативность управления локомотивами и слежения за их местонахождением.

MAЛC включает в себя станционную и локомотивную аппаратуру. Основными компонентами локомотивной аппаратуры MAJIC являются: бортовой контроллер, блок переключателей, блок индикации, блок управления, приемопередатчик и антенна (рис. 3.1).

Рис. 3.1. Структурная схема МАЛС

Контроллеры опроса КО опрашивают подключенные к ним контакты реле электрической централизации ЭЦ, контролируют окончание дребезжания контактов и формируют массив данных одновременно в двух внутренних комплектах, сравнивают данные на непротиворечивость и выдают их в каналы связи станционного формирователя (СФ MAЛC). На основании оперативной информации от устройств ЭЦ и команд дежурного по станции СФ MAЛC формирует команды для маневрового локомотива и передает их в цифровой радиоканал связи через приемопередающее устройство. В ответной телеграмме передаются параметры подвижного объекта системы. Бортовой контроллер (БК) получает команды от станционной аппаратуры через приемопередающее устройство. Блок БК производит опрос состояния электрооборудования локомотива через блок переключателей (БП) и снимает информацию с датчиков импульсов ДИ1, ДИ2. Информация для машиниста выдается на монитор блока индикации (БИ), а команды машиниста вводятся в бортовой контроллер с помощью функциональной клавиатуры блока управления (БУ).

Локомотивная аппаратура может работать в трех режимах: ручном, автономном и телеуправления.

В качестве канала передачи информации от стационарных устройств на локомотивные в системе MAЛC используется цифровой радиоканал, работающий в диапазоне 460МГц. Цифровой радиоканал системы совместно с компьютером обеспечивает оперативность управления локомотивами и слежения за их местоположением.

Предусмотрена возможность получения информации о состоянии централизации станции от таких систем, как ДЦ «Сетунь» и другие, а также передачи информации о состоянии ЭЦ станции этим системам. При стыковке MAЛC с аппаратурой «Диалог-Ц» появляется возможность передачи маршрутных заданий на локомотив непосредственно с АРМ дежурного по станции, что позволяет полностью автоматизировать управление маневровой работой.

В системе MAЛC заложена возможность передачи маршрутных заданий на поездные локомотивы, оборудованные системой КЛУБ-У с цифровым каналом радиосвязи. Это позволяет повысить безопасность прохода поезда по станции, исключить проезд запрещающего сигнала и превышение допустимой скорости движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.