Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины






а) основная литература:

1. Семенова А. А. Диагностика и развитие самосознания личности [Текст] / А. А. Семенова – Иркутск: ВСГАО, 2014. – 460 с.

2. Белобрыкина О. А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте [Текст] / О. А. Белобрыкина. - СПб.: Речь, 2006. - 320 с.

3. Семенова А. А. Развитие самоотношения подростков: учеб.-метод. пособие / А. А. Семенова. – Иркутск: ВСГАО, 2011. – 75 с.

 

б) дополнительная литература:

1. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986. – 421 с.

2. Диянова З.В., Щеголева Т.М. Самосознание личности. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1993. – 56 с.

3. Ковалева Е.Б. Психологическая защита личности: Методические рекомендации. – Иркутск: Иркутское книжное издательство «Символ», 2003. – 21 с.

4. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335 с.

5. Кон И.С. Открытие «Я». – М.: Политиздат, 1978. – 367 с.

6. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности: (Формы, механизмы и стратегии). — Ер.: Изд-во АН Арм ССР, 1988. — 262 с.

7. Никольская И.М. Психологическая защита у детей [Текст] / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. - СПб.: Речь, 2006. - 352 с.

8. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.

9. Пантилеев С.Р. Самосознание как эмоционально – оценочная система. – М.: Издательство МГУ, 1991.

10. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ - М», 2000. – 656 с.

11. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 1989. –215 с.

12. Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983.

13. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Издательство «Наука», 1977.

14. Яньшин П. В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб., 2004. – 336 с.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Психология сознания: Вопросы методологии, теории и прикладных исследований Автор: Акопов Г.В. Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г. (ЭБС КНИГАФОНД)

2. Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, ода... Издательство: Институт психологии РАН, 2009 г. (ЭБС КНИГОФАНД)

3. Рефлексия и внутренний диалог в измененных состояниях сознания: Интерсознание в психоанализе Автор: Россохин А.В. Издательство: Когито-Центр, 2010 г. (ЭБС КНИГАФОНД)

4. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учебное пособие Автор: Молчанова О.Н. Издательство: Флинта; Наука, 2010 г. (ЭБС ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛАНЬ»).

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Материально-техническое обеспечение включает в себя: наличие обычной учебной аудитории, оборудованной мультимедийным проектором.


ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова, Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 512 с.

2. Алиева, М. А. Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации) / М. А. Алиева, Т.. Гришанович, Л. В. Лобанова, Н. Г. Травникова, Е. Г. Трошихина; под ред. Е.Г. Трошихиной. – СПб.: Речь, 2002. – 216 с.

3. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

4. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров / А. Г. Асмолов. – М., Воронеж, 1996. – 768 с.

5. Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток: Практическое руководство для отчаявшихся родителей: Пер. с англ. / Р. Байярд, Д. Байярд. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.

6. Белобрыкина, О. А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте / О. А. Белобрыкина. – СПб.: Речь, 2006. – 320 с.

7. Белопольская, Н. Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н. Л. Белопольская. – М.: Издательство Когито-Центр, 1998. – 24 с.

8. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Прогресс, 1986. – 421 с.

9. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1997. – 298 с.

10. Бишоп, С. Тренинг ассертивности / Бишоп С. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.

11. Божович, Л. И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л. И. Божович, Л. С. Славина. – М.: «Знание», 1979. – 96 с.

12. Бороздина, Л. В. Что такое самооценка / Л. В. Бороздина. // Психологический журнал. – 1992. Том 13. №4. С 99-100.

13. Бороздина, Л. В. Исследование уровня притязаний: учебное пособие / Л. В. Бороздина. – М.: Издательство Московского университета, 1993. – 142 с.

14. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер. 2005. – 520 с.

15. Бурменская, Г. В. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей / Г. В. Бурменская, О. А. Карабатова, А. Г. Лидерс. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 136 с.

16. Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. – М.: «Ось – 89», 2002. – 224 с.

17. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О. А. Карабанова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.

18. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Л. С. Выготский; под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с.

19. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Выготский Л.С.; под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1983. – 368 с.

20. Гаджиева, Н. М. Основы самосовершенствования: тренинг самосознания / Н. М. Гаджиева, Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. –144 с.

21. Гаврилова, Т. П. Личностное консультирование подростков как вид психологической помощи / Т. П. Гаврилова. // Психологическая наука и образование. – 1997. № 1. С. 88-92.

22. Гештальттерапия. Теория и практика. Пер. с англ. / М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 320 с.

23. Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – 2-е изд.– Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988. – 560 с.

24. Гуманистическая и трансперсональная психология: хрестоматия / Сост. К.. Сельченок. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. – 592 с.

25. Гуревич, К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М.: Знание, 1988. – 80 с.

26. Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / Сост. Т. Г. Макеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

27. Джемс, У. Психология / У. Джемс; под ред. Л. В. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.

28. Демина, Л. Д. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности: учебное пособие / Л. Д. Демина, И. А. Ральникова. – Барнаул: Изд-во Алт. гос. унив., 2000. – 123 с.

29. Диянова, З. В. Самосознание личности / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1993. – 56 с.

30. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. – СПб., 2003.

31. Журбин, В. И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса / В. И. Журбин. // Вопросы психологии. 1991. №6. С. 90-105.

32. Зинченко, В. П. Человек развивающийся: очерки российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.

33. Каменская, В. Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта / В. Г. Каменская. – СПб.: «Детство-пресс», 1999. – 144 с.

34. Климонтова, Т. А. Развитие позитивного самоотношения интеллетуально одаренных подростков как условие оптимизации их положения в учебной группе / Т. А. Климонтова. // Актуальные проблемы прикладной психологии: сборник научных трудов. – Иркутск: Изд-во «Макаров», 2003. – 192 с.

35. Климонтова, Т. А. Самоотношение и его влияние на положение интеллектуально одаренных подростков в учебной группе: автореф. дисс. канд. психол. наук / Т. А. Климонтова. – Иркутск, 2003.

36. Клюева, Н. В. Программы социально – психологического тренинга / Н. В. Клюева, М. А. Свистун. – Ярославль: «Содействие», 1999.

37. Ковалева, Е. Б. Психологическая защита личности: методические рекомендации / Е. Б. Ковалева. – Иркутск: Иркутское книжное издательство «Символ», 2003. – 21 с.

38. Кон, И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И. С. Кон. – М.: Политиздат, 1984. – 335 с.

39. Кон, И. С. Открытие «Я» / И. С. Кон. – М.: Политиздат, 1978. – 367 с.

40. Кон, И. С. Психология старшеклассника: пособие для учителей / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.

41. Косолапова, Н. Г. Формирование Я-концепции дошкольников и младших школьников на основе преобразования личностного опыта / Н. Г. Косолапова. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 209 с.

42. Креч, Д. Фрустрация, конфликт, защита / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. // Вопросы психологии. – 1991. №6. С. 27-53.

43. Крэйг, Г. Психология развития / Г. Крэйг. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 992 с.

44. Кудрина, Г. Я. Психологические защиты у дошкольников / Г. Я. Кудрина, Е. Б. Ковалева. – Иркутск: Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция», 2000. – 84 с.

45. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. – М., 1975.

46. Либин, А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций / А. В. Либин. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 527 с.

47. Липкина, А. И. Как формировать и изменять самооценку / А. И. Липкина. // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 320 с.

48. Лидерс, А. Г. Психологический тренинг с подростками / А. Г. Лидерс. – М.: Издательство «Академия», 2003. – 256 с.

49. Лэнг, Р. Самосознание / Лэнг Р. // Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

50. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития / В. Г. Маралов. – М.: «Академия», 2002. – 423 с.

51. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность / А. Г.Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 479 с.

52. Михайлова, О. Ю. Диагностические возможности методики КИСС в исследованиях деструктивного поведения / О. Ю. Михайлова. // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция: тезисы докладов. – Ростов-на-Дону, 1990, С.50-53.

53. Мясищев, В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев; под ред. А. А. Бодалева. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. – 368 с.

54. Налчаджян, А. А. Социально-психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии / А. А. Налчаджян. – Ер.: Изд-во АН Арм ССР, 1988. – 262 с.

55. Налчаджян, А. А. Я-концепция / А. А. Налчаджян. // Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

56. Настольная книга практического психолога / сост. С. Т. Посохова, С. Л. Соловьева – М.: АСТ: Хранитель; СПб.: Сова, 2008. – 671 с.

57. Нельсон-Джоунс, Р. Теория и практика консультирования / Р. Нельсон-Джоунс. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 464 с.

58. Никольская, И. М., Грановская. Р. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2001. – 507 с.

59. Орлов, Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: беседы психолога со старшеклассниками / Ю. М. Орлов. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.

60. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.

61. Пантилеев, С. Р. Самосознание как эмоционально-оценочная система / С. Р. Пантилеев. – М.: Издательство МГУ, 1991.

62. Пантилеев, С. Р. Самоотношение личности / С. Р. Пантилеев. // Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

63. Панфилова, М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры: Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002. – 160 с.

64. Пезешкян, Н. Торговец и попугай. Восточные истории и психотерапия / Н. Пезешкян; общ. ред. А. В. Брушлинского и А. З. Шапиро. – М.: Прогресс, 1992. – 240 с.

65. Перлз, Ф. Теория гештальттерапии / Перлз Ф. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. – 384 с.

66. Перлз, Ф. Практика гештальттерапии / Перлз Ф. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. – 480 с.

67. Петровская, Л. Я. Компетентность в общении. Социально – психологический тренинг общения / Петровская Л. Я. – М.: Издат-во МГУ, 1989. – 216 с.

68. Повставнев, В. M. «Коррекция самосознания личности ребенка на этапе раннего онтогенеза (по материалам работы детьми 4-6 лет)»:. дисс. канд. психол. наук / В. M. Повставнев. – М., 1994.

69. Поливанова, К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К. Н. Поливанова. // Вопросы психологии. – 1996. № 1. С. 20-33.

70. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Т. В. Азарова, О. И. Барчук, Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Е. Г. Королева, О. М. Пяткова; под общей ред. М. Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.

71. Практикум по гендерной психологии / под ред. И. С. Кпециной – СПб.: Питер, 2003. – 479 с.

72. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / ред. и сост. Д. Я. Райгородский. – Самара, 2001.

73. Прихожан, А. М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога / А. М. Прихожан. // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик: сб. научн. тр. / редкол.: И. В. Дубровина (отв.ред.) и др. – М.: изд. АПН СССР, 1988.

74. Прутченков, А. С. Трудное восхождение к себе: методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов / А. С. Прутченков. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.

75. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академический проект, 2002. – 128 с.

76. Психологические тесты. В 2 кн. Кн. 2. / под ред. А. А. Карелина. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 247 с.

77. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.

78. Психология / под ред. Б. А. Сосновского. – М.: Юрайт-издат, 2005. – 660 с.

79. Психология личности: хрестоматия. Том 1. / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. – 448 С.

80. Психология подростка: хрестоматия / сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 526 с.

81. Психотерапия / под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 544 с.

82. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с.

83. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.

84. Раку, И. И. Развитие образа себя в раннем детстве: автореф. дисс. канд. психол. наук / И. И. Раку. – М., 1992.

85. Рахматшаева, В. Урок самопознания: как я сам к себе отношусь / В. Рахматшаева. // Семья и школа. – 1995. №1. С. 21-22.

86. Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности: учеб. пособие / А. А. Реан. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 255 с.

87. Реан, А. А., Коломинский, Я. Л. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.

88. Роджерс, К. Измерение отношений в «Я» / К. Роджерс. // Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

89. Романова, Е. С. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика / Е. С. Романова, Л. P. Гребенников. – Мытищи: Издательство «Талант», 1996. – 144 с.

90. Рубинштейн, С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С. Я. Рубинштейн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 448 с.

91. Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 384 с.

92. Румянцева, Т. В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре / Т. В. Румянцева. – СПб., 2006.

93. Рысева, А. А. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков: автореф. дисс. канд. психол. наук / А. А. Рысева. – Иркутск, 2008. – 22 с.

94. Рысева, А. А. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков: дисс. канд. психол. наук / А. А. Рысева. – Иркутск, 2008. – 252 с.

95. Самосознание и защитные механизмы личности: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

96. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. – М.: Новая школа, 1995. – 144 с.

97. Сарджвеладзе, Н. И. Самоотношение личности / Сарджвеладзе Н. И. // Психология самосознания: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

98. Сахарова, В. Г. Психология тела. Диагностика отношения к телу: учеб.-метод. пособие / В. Г. Сахарова. – СПб.: Речь, 2011. – 112 с.

99. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.

100. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 900 с.

101. Соколова, Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е. Т. Соколова. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 215 с.

102. Соколова, Е. Т. Апробация методики косвенного измерения системы самооценок (КИСС) / Е. Т. Соколова, Е. О. Федотова. // Вестник Московского университета, Сер.IXY. Психология. – 1982. № 3. С. 77-81.

103. Соколова, Е. Т. Я-образ тела / Е. Т. Соколова. // Психология самосознания: хрестоматия / сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом Бахрах, 2000. – 656 с.

104. Сосновский, Б. А. Лабораторный практикум по общей психологии / Б. А. Сосновский. – М.: Просвещение, 1979. – 178 с.

105. Спиркин, А. С. Сознание и самосознание / А. С. Спиркин. – М.: Политиздат, 1972.

106. Стиль человека: психологический анализ / под ред. А. В. Либина. – М.: Смысл, 1998.

107. Столин, В. В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: аврореф. дисс. докт. психол. наук / В. В. Столин. – М., 1985. – 37 с.

108. Столин, В. В. Самосознание личности / В. В. Столин. – М.: Изд-во МГУ, 1983.

109. Столин, В. В. Опросник самоотношения / В. В. Столин, С. Р. Пантилеев // Практикум по психодиагностике: психодиагностические материалы. – М., 1988.

110. Столяренко, Л. Д. Основы психологии: практикум / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д, 2003.

111. Субгатулина, О. Л. Социально-психологическая коррекция самоотношения личности: автореф. дисс. канд. психол. наук / О. Л. Субгатулина. – Ярославль, 2001. – 20 с.

112. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / под ред. И. В. Дубровиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1987. – 184 с.

113. Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. – М.: Педагогика-Пресс, 1993. – 144 с.

114. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / О. В. Хухлаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.

115. Чеснокова, И. И. Проблема самосознания в психологии / И. И. Чеснокова. – М.: Издательство «Наука», 1977.

116. Шевадрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевадрин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 512 с.

117. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 544 с.

118. Шильштейн, Е. С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте / Е. С. Шильштейн. // Вопросы психологии. – 2000. №2. С. 69-78.

119. Штроо, В. А. Защитные механизмы: от личности к группе / В. А. Штроо. // Вопросы психологии. – 1998. № 4.

120. Ялом, И. Теория и практика групповой психотерапии / И. Ялом. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с.

121. Яньшин, П. В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности / П. В. Яньшин. – СПб., 2004. – 336 с.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.