Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы




Учебная неделя Кол-во час., оч. Наименование разделов и тем Виды и формы самостоятельной работы
Раздел 1. Структура самосознания личности
1-2 неделя   Тема 1. Самосознание как психологический феномен. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Написание эссе на тему: «Значение данного курса для профессиональной подготовки психолога».
       
       

      Проведение сравнительного анализа современных концепций самосознания, систематизация в виде таблицы. Написание психологического автопортрета по предложенному преподавателем алгоритму. Составление ментальной карты на тему «Самосознание личности». Проведение диагностики половозрастной идентификации и написание заключения для одного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
3-4 неделя   Тема 2. Я-концепция и Я-образ как составляющие самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных теорий Я-концепции, систематизация в виде таблицы. Составление ментальной карты на тему «Я-концепция и Я-образ». Написание эссе на тему: «Роль Я-концепции в жизни человека». Проведение диагностики Я-образа, написание заключения, составление прогноза развития и психологических рекомендаций для одного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
5-6 неделя   Тема 3. Самоотношение как составляющая самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных концепций самоотношения, систематизация в виде таблицы. Составление ментальной карты на тему «Самоотношение». Написание эссе на тему: «Роль самоотношения в жизни человека». Проведение диагностики самоотношения, написание заключения, составление прогноза развития и психологических рекомендаций для одного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
7-8 неделя   Тема 4. Психологические защиты как составляющие самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных концепций психологических защит, систематизация в виде таблицы. Составление ментальной карты на тему «Психологические защиты». Написание эссе на тему: «Роль психологических защит личности в жизни человека». Проведение диагностики психологических защит, написание заключения, составление прогноза развития и психологических рекомендаций для одного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
9-10 неделя   Тема 5. Самооценка и уровень притязаний как составляющие самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных концепций самооценки и уровня притязаний, систематизация в виде таблицы. Составление ментальной карты на тему «Самооценка и уровень притязаний». Написание эссе на тему: «Роль самооценки и уровня притязаний в жизни человека». Проведение диагностики самооценки и уровня притязаний, написание заключения, составление прогноза развития и психологических рекомендаций для одного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
11-13 неделя   Тема 6. Локус контроля как составляющая самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных концепций локуса контроля, систематизация в виде таблицы. Составление ментальной карты на тему «Локус контроля». Написание эссе на тему: «Что такое хороший интернальный локус контроля». Проведение диагностики локуса контроля, написание заключения, составление прогноза развития и психологических рекомендаций для одного испытуемого. Разработка задач и кейсов по темам раздела. Решение задач. Подготовка к устному опросу и тестированию.
Раздел 2. Развитие самосознания личности
14-15 неделя   Тема 1. Основные теоретические подходы к развитию самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Проведение сравнительного анализа современных направлений развития самосознания, систематизация в виде таблицы. Подготовка доклада и мульмедиапрезентации по одному из методов развития самосознания. Написание эссе: «Методы развития самосознания: мой выбор». Решение задач. Подготовка к устному опросу.
16-18 неделя   Тема 2. Организация работы по развитию самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Составление картотеки упражнений для развития самосознания личности. Написание психодиагностического заключения по результатам диагностики всех составляющих самосознания личности, составление прогноза развития, психологических рекомендаций и программы развития самосознания данного испытуемого. Решение задач. Подготовка к устному опросу.
19 -20 неделя   Тема 3. Роль самообразования в развитии самосознания личности. Самостоятельное изучение соответствующих разделов учебных пособий, рекомендованных преподавателем, для расширения и углубления знаний по теме. Написание эссе: «Роль непрерывного самообразования в развитии самосознания личности». Составление плана самообразования на следующие 10 лет профессиональной жизни. Разработка задач и кейсов по темам раздела. Решение задач. Подготовка к тестированию по темам дисциплины.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.