Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сферы духовной деятельности человека.
Есть три сферы: искусство, религия и философия, в которых только и открывает себя высший дух в качестве такового; он – гений искусства, гений религии и гений философии. Искусство – объективное в человеческой деятельности. Религия – субъективная сторона, т.к. она направлена не на то, чтобы полагать бытие, а на то, чтобы полагать в отношении к тому наивысшему субъекту всё сущее как не-сущее. Следовательно, наивысший субъект открывает себя как-то, перед лицом чего всё погружается в ничто; таким он открывает себя в одухотворении тех героев религиозной нравственности, благодаря которым на человечество падает отсвет величия и божественности. Философия – объективна и показывает движение созидающего, движущегося от ступени к ступени, проходящего через всё и ни на одной из них не останавливающегося творца. Она субъективна как религия ибо она привносит в действительность, показывает или полагает в качестве сущего, для того чтобы в конце концов вверить это высшему субъекту, который сам по себе и есть высший дух.
Р. Бернштейн//Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.1. – Мн., 2004. – С. 87 – 88. 1. Почему на философов так часто обрушивались господствующие политические цели? Философия извлекает универсалии культуры из их конкретно-исторического контекста, очищает их от аспекта переживания и превращения в чистые логические миры, тем самым внедряя в сознание мыслящего сообщества идею существования иных порядков, отличных от действующих и превосходящих их по степени совершенства. 2. В чём заключается роль и значение философии в наше время? Существует три причины, как действует философия в наше время. 1. Громадная профессионализация в философии открыла щель между ее языком и языком обыкновенной речи. Время, когда любой человек мог читать философский журнал, давно прошло; в наше время, чтобы понять, о чём разговаривают философы, нужно самому быть одним из них. 2. Философы задают вопрос о полномочиях философии самой по себе. 3. Современная философия продолжает линию Декарта в поиске того качества (точки), на основе которого объединилась бы большая часть этой дисциплины при исследовании фундаментальной истины. В то же время сама идея установления основ подверглась глубокой и радикальной атаке. Отличительной способностью великих философов является их способность задать такой вопрос, который никто другой не подумал бы задавать, и через это вызвать предварительные суждения, о которых большинство из нас неосведомлены, даже если ими владеют. Философ задаёт вопросы как невинное дитя, но не удовлетворён ответами родителей.
Э. Гуссерль// Практикум по философии: В 2-ух ч. Ч.1. – Мн., 2004. – С. 56 – 58. 1. Почему Гуссерль в своей ранней работе настаивает на превращении философии в строгую науку? Философия имела такие основания: наука, которая удовлетворяла бы самым теоретическим потребностям и в этически-религиозном отношении делала бы возможной жизнь, управляемую чистыми нормами разума. 2. Почему в своей поздней работе он отказывается от этого требования? Философии нельзя учить потому, что в ней нет таких объективно понятых и обоснованных идей и потому это одно и то же – что ей недостаёт ещё логически прочно установленных и, по своему смыслу, вполне ясных проблем, методов и теорий. Философия не обладает вообще никакой системой. Всё вместе и каждое в отдельности здесь спорно, каждая позиция в определённом вопросе есть дело индивидуального убеждения, школьного понимания «точки зрения».
|