Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Философия и мировоззрение. Взаимосвязь этапов развития общества, исторических типов мировоззрения и философии.
Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 621 – 663. 1. Как формируются в истории философии идейные предпосылки концепции коэволюции природы и общества? Концепции формируются кризисное время, чтобы найти ответ: откуда это всё произошло и какова закономерность самого кризиса, и какова сущность проблемы. Также они связаны с орудиями труда и тем, чем занимается сам человек. 2. Каковы этапы развития общества с точки зрения коэволюции природы и общества? Всю историю человечества, с точки зрения концепции коэволюции природы и общества, можно охарактеризовать как процесс постепенного превращения сил природы в силы самого человеческого общества. Так, на начальных фазах развития человечества (архаическое общество) человек социализирует, превращает в социальные силы биологическую и психическую энергию своего собственного, данного природой организма. В результате этого процесса возникает как общество, так и сам социальный индивид. Второй этап развития человечества (традиционно-аграрное общество) характеризуется тем, что человек начинает контролировать и превращать в социальные силы энергию живой природы – биосферы Земли. В результате возникают такие виды хозяйственной деятельности человека, как земледелие и скотоводство, появляется прибавочный продукт и формируются первые цивилизации и государства. Но поскольку контролировать силы живой природы можно было, только подчиняясь циклам и как бы вторя ритмам биосферы Земли, данный тип общества характеризуется и повторяющимися циклами своей хозяйственной и социальной жизни, и приверженностью к традиционализму в своём духовном развитии. Классическим выражением духовной жизни такого типа общества является восточная философия. Третий этап (техногенное общество) характеризуется тем, что человек с помощью новой техники начинает осваивать космические силы природы, т.е. такие силы, которые связаны не только с функционированием биосферыЗемли, а определяются закономерностями, действующей во всей Вселенной: силы пара, электричества, химических реакций, ядерной энергии. Именно в эту эпоху появляется феномен научной и социальной революции, когда социальные структуры и формы духовной жизни традиционно-аграрного общества не способные быстро перестраиваться в соответствии с этими темпами, подвергаются беспощадной ломке и заменяются более гибкими социальными структурами и новыми научными идеями, способными к быстрой перестройке и развитию. 3. В чём заключаются глубинные противоречия современного техногенного общества? Современный экологический кризис с помощью концепции коэволюции природы и общества можно рассматривать как нарастание глобальных противоречий развития современного человечества. Такими противоречиями являются: 1. противоречие между принципами и ценностями буржуазной техногенной цивилизации, ориентированной на господство над природой с целью получения максимальной прибыли и хрупким равновесием всей биосферы Земли, которая уже не может выдержать антропогенной нагрузки со стороны этой «цивилизации»; 2. противоречие между необходимостью устойчивого развития современного общества в его взаимосвязи с природой, что требует, в свою очередь, превращения ныне разделённого человечества в единое сообщество – ноосферу, и буржуазной цивилизацией, построенной на конкурентной борьбе за экономические преимущества и на социальном эгоизме, противопоставляющих друг другу страны, народы, культуры, конфессии и индивидов; 3. Противоречие между быстро растущим техногенным могуществом общества, превращающим в своём развитии космические силы Природы в производительные силы самого общества, и разделенностью мирового сообщества на бедных и богатых, «нецивилизованных и цивилизованных», Север и Юг, Восток и Запад. В результате этой разделённости колоссальная мощь человечества, основанная на космических силах природы, может обернуться против его самого и стеречь человечество с лица Земли.
В. Виндельбанд// Практикум по философии: Социальная философия.- Мн., 2007. – С. 9 – 12. 1. В чём Виндельбанд видит неопределённость понятия «философия»? Если мы обратимся к истории с вопросом о том, что, собственно, есть философия, и справимся у людей, которых называли и теперь ещё называют философами, об их воззрениями на предмет их занятий, то мы получим самые разнообразные и бесконечно далеко отстоящие друг от друга ответы; так, что попытка выразить это пёстрое многообразие в одной простой формуле и подвести всю эту неопределённую массу явлений под единое понятие была бы делом совершенно безнадёжным. 2. Каким было понятие «философия» в эпоху Платона? Философия = наука. История зарождения философии – история зарождения науки. 3. Как изменил это понятие Аристотель? Философия – наука об основах, впоследствии названную метафизикой и изучавшую высшую и последнюю связь всего познаваемого: все созданные при разрешении отдельных научных задач понятия соединялись здесь общее учение о Вселенной. 4. В чём заключалась трансформация понятия «философия» в постклассической античной философии? Наука и философия стали для человека выполнять потребности и действовать только тогда, когда им это было нужно. И философия нужна была для того, чтобы узнать какое положение занимает человек в общей связи вещей и как он должен устроить свою жизнь. 5. Что означало понятие «философия» в эпоху средневековья? Философия = Богопознание. Задача – выразить в познавательной форме религиозное стремление и убеждения веры.
|