Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глоссарий⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы. Движущие силы развития — противоречия между возникающими потребностями и возможностями их удовлетворения. Классно-урочная система — организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний. Основной формой обучения является урок. Содержание обучения в каждом классе определяется учебными планами и программами. Уроки проводятся по расписанию, составленному на основе учебных планов. Лекция — систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (учителем, лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера. Выделяют следующие виды Л.: вводные, установочные, текущие, обзорные, заключительные. Одно из главных требований к Л. — целостность и систематичность изложения, а структура ее зависит от особенностей учебного материала и Дидактических целей. Метод — способ, путь научного познания, достижения; цели определенным образом упорядоченная деятельность. Метод воспитания — совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления воспитательного взаимодействия. Методика — частный вариант метода, не стандартизованный метод исследования. Методология — учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности, теоретическое обоснование совокупности методов, их единства и связей, М. науки дает характеристику компонентов исследования: его объекта, предмета, целей и задач. Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Служит необходимым условием подготовки человека к жизни в обществе, к профессиональной и трудовой деятельности. Основной путь получения О. — обучение в учебных заведениях под руководством педагогов. Кроме того, значимым оказывается самостоятельное совершенствование человека в различных областях знаний (самообразование). Уровень О. обусловливался требованиями производства, общественными отношениями, состоянием науки, техники и культуры. Объяснение — метод обучения, предполагающий пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала. Педагогика — наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса. Педагогическая система — множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности, функционирующих в целостном педагогическом процессе. Педагогическая технология — совокупность знаний о способах и средствах осуществления педагогического процесса. Педагогический процесс - специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников. Система образования — совокупность преемственных образовательных программ и государственных стандартов различного уровня и направленности, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием. Содержание воспитания — система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Содержание образования — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование разносторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению и развитию материальной и духовной культуры общества; система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения. Средства педагогические — материальные и нематериальные элементы действительности, используемые как орудия, инструменты педагогической деятельности (магнитофон, спортивные снаряды, речь, жест и т. д.). Технология — рациональное (стабильное) сочетание нескольких последовательно применяемых операций для получения какого-либо продукта. Т. может восприниматься как логически-операционально воспроизводимое ядро методики. Признаки: постановка целей, оценивание педагогических систем, обновление планов и программ на альтенативной основе, операционные компоненты, средства и способы организации деятельности, постоянный рост эффективности процесса, потенциально воспроизводимые педагогические результаты. Технология обучения - это система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, целей, принципов, содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, гарантирующих достаточно высокий уровень их эффективности, в том числе при последующем воспроизведении и тиражировании. Урок - форма организации учебного процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных и творческих способностей, духовных сил обучаемых. Учение — одна из сторон процесса обучения, активная деятельность обучающихся, направленная на овладение запасом знаний, приемами их самостоятельного приобретения и применения. Форма организации обучения — дидактическая категория, обозначающая внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых, временем и методом обучения, а также порядком его осуществления. Существуют следующие основные формы организации учебной, работы: урок, экскурсия, факультативные занятия, домашняя учебная работа, формы трудового и производственного обучения, формы внеклассной работы (кружки, студии, научные общества, олимпиады). Формирование личности — изменения, новообразования, усложнения личности без указания источников этих изменений. Формы организации воспитания — порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы. Функции образования — трансляция и распространение культуры в обществе; формирование установок, ценностных ориентации, жизненных идеалов; социальная селекция (возможность осуществить дифференцированный подход к обучающимся); воздействие образования на процесс социальных изменений. Целеполагание — способ выдвижения и обоснования педагогических целей, отбор путей их достижения, проектирование ожидаемого результата (определяется программа будущего, предположение о будущем). Целостность педагогического процесса — синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем. Это единый и неделимый педагогический процесс, которому присущи внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие. Цель — идеальный образ желаемого будущего результата человеческой деятельности; осознанное представление о конечном результате деятельности (не всегда совпадает с результатом). Педагогическая Ц. — прогнозируемый результат педагогической деятельности (изменения в учащихся). Выделяют различные виды Ц: стратегические, тактические, групповые, индивидуальные. Экскурсия (учебная) - форма организации обучения в условиях производства, музея, выставки, природного ландшафта с целью наблюдения и изучения учащимися различных объектов и явлений действительности.
|