Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольный тест к теме 2.4
1.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
А) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь В) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности. Д) учете возрастных и индивидуальных особенностей Е) координации средств массовой коммуникации со школой
2. Закономерность воспитания –это
А) общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С) варианты организации конкретного воспитательного процесса Д) управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е) условия и предпосылки воспитательного процесса
3. Принцип гуманизации характеризует:
А) вседозволенность В) уважение права человека быть самим собой С) развитие познавательных сил учащихся Д) воспитание трудолюбия Е) воспитание аккуратности, бережливости
4. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:
А) взаимосвязь методов, средств и форм воспитания В) слаженность действий воспитателей и родителей С) борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д) усвоение содержания образования Е) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
5. Нравственное воспитание-это
А) опыт поведения школьников В) формирование эстетического вкуса С) научное мировоззрение личности Д) знание гуманитарных дисциплин Е) усвоение общечеловеческих ценностей
6. Стержнем гражданского воспитания является:
А) отсутствие конфликтов между воспитанниками В) целенаправленная деятельность школьников С) политехническое образование Д) энциклопедичность знаний Е) патриотизм
7. Цель экологического воспитания – это
А) формирование диалектно-материалистического мировоззрения В) формирование экологической культуры С) формирование всесторонне развитой личности Д) формирование здорового образа жизни Е) освоение различных видов деятельности
8. Цель физического воспитания – это
А) формирование мировоззрения В) формирование физической культуры С) формирование сознательной дисциплины Д) формирование целомудренного поведения юношей и девушек Е) формирование эстетической культуры
9. Цель эстетического воспитания – это
А) воспитание рационально мыслящего человека В) формирование свободной личности С) духовное самосовершенствование Д) формирование духовных потребностей Е) формирование эстетической культуры
10. Методы воспитания – это
А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач Д) внешнее выражение процесса воспитания Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса
11. Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
А) родительский авторитет В) фольклор, слово С) национальные традиции, обычаи Д) материальное вознаграждение Е) духовный климат семьи
12. Эффективность правового воспитания зависит от степени А) наказания за нарушение законов В) сформированности правовых знаний С) контроля общества за соблюдением законов Д) потребности соблюдения законов Е) сформированности правового сознания, строгости
13.Основным признаком эффективности процесса воспитания являются
А) знания, умения и навыки В) успеваемость С) поведение школьника Д) индивидуальные особенности школьника Е) приспособление к условиям
14. Главной движущей силой воспитания является
А) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями В) противоречие общественного развития С) противоречие между умственным и физическим трудом Д) противоречие индивидуального морального сознания Е) расхождение ценностных ориентаций
15. Важным признаком результативности процесса воспитания является
А) понимание сущности процесса воспитания воспитателями В) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Д) формирование умений и навыков общения Е) совершенствование знаний в практической деятельности
16. Основными приемами самовоспитания являются
А) ситуации доверия, контроля, саморегуляция В) самоприказ, критика, замечания С) самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение Д) состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха Е) убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие
17. Кто из нижеотмеченных педагогов является автором теории свободного воспитания? 1) И. Г. Песталоцци; 2) И. Ф. Гербарт; 3) Ж. Ж. Руссо; 4) Д. Локк.
18. Что такое нравственное воспитание? 1) Это целенаправленное воздействие на формирование поведения воспитан- ников; 2) Это целенаправленное воздействие на развитие нравственных чувств вос- питанников; 3) Это целенаправленное воздействие на формирование моральных норм и принципов поведения личности в обществе; 4) Это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям морали.
|