![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный тест к теме 2.4
1.Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
А) решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь В) опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности. Д) учете возрастных и индивидуальных особенностей Е) координации средств массовой коммуникации со школой
2. Закономерность воспитания –это
А) общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С) варианты организации конкретного воспитательного процесса Д) управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е) условия и предпосылки воспитательного процесса
3. Принцип гуманизации характеризует:
А) вседозволенность В) уважение права человека быть самим собой С) развитие познавательных сил учащихся Д) воспитание трудолюбия Е) воспитание аккуратности, бережливости
4. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:
А) взаимосвязь методов, средств и форм воспитания В) слаженность действий воспитателей и родителей С) борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д) усвоение содержания образования Е) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
5. Нравственное воспитание-это
А) опыт поведения школьников В) формирование эстетического вкуса С) научное мировоззрение личности Д) знание гуманитарных дисциплин Е) усвоение общечеловеческих ценностей
6. Стержнем гражданского воспитания является:
А) отсутствие конфликтов между воспитанниками В) целенаправленная деятельность школьников С) политехническое образование Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Д) энциклопедичность знаний Е) патриотизм
7. Цель экологического воспитания – это
А) формирование диалектно-материалистического мировоззрения В) формирование экологической культуры С) формирование всесторонне развитой личности Д) формирование здорового образа жизни Е) освоение различных видов деятельности
8. Цель физического воспитания – это
А) формирование мировоззрения В) формирование физической культуры С) формирование сознательной дисциплины Д) формирование целомудренного поведения юношей и девушек Е) формирование эстетической культуры
9. Цель эстетического воспитания – это
А) воспитание рационально мыслящего человека В) формирование свободной личности С) духовное самосовершенствование Д) формирование духовных потребностей Е) формирование эстетической культуры
10. Методы воспитания – это
А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач Д) внешнее выражение процесса воспитания Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса
11. Какие решения воспитательных задач в семье не эффективны:
А) родительский авторитет В) фольклор, слово С) национальные традиции, обычаи Д) материальное вознаграждение Е) духовный климат семьи
12. Эффективность правового воспитания зависит от степени А) наказания за нарушение законов В) сформированности правовых знаний С) контроля общества за соблюдением законов Д) потребности соблюдения законов Е) сформированности правового сознания, строгости
13.Основным признаком эффективности процесса воспитания являются
А) знания, умения и навыки В) успеваемость С) поведение школьника Д) индивидуальные особенности школьника Е) приспособление к условиям
14. Главной движущей силой воспитания является
А) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями В) противоречие общественного развития С) противоречие между умственным и физическим трудом Д) противоречие индивидуального морального сознания Е) расхождение ценностных ориентаций
15. Важным признаком результативности процесса воспитания является
А) понимание сущности процесса воспитания воспитателями В) наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Д) формирование умений и навыков общения Е) совершенствование знаний в практической деятельности
16. Основными приемами самовоспитания являются
А) ситуации доверия, контроля, саморегуляция В) самоприказ, критика, замечания С) самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение Д) состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха Е) убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие
17. Кто из нижеотмеченных педагогов является автором теории свободного воспитания? 1) И. Г. Песталоцци; 2) И. Ф. Гербарт; 3) Ж. Ж. Руссо; 4) Д. Локк.
18. Что такое нравственное воспитание? 1) Это целенаправленное воздействие на формирование поведения воспитан- ников; 2) Это целенаправленное воздействие на развитие нравственных чувств вос- питанников; 3) Это целенаправленное воздействие на формирование моральных норм и принципов поведения личности в обществе; 4) Это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям морали.
|