Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фронтальная беседа на воспитательную тему (этическая беседа).
Такие беседы обычно проводятся классным руководителем. Цели и темы этической беседы определяются в соответствии с возрастными особенностями учащихся и уровнем их воспитанности. Одним из видов этической беседы служит воспитательная работа по убеждению ученика в неправильности совершенного поступка. Сущность проступка выявляется на основе аналогии и сопоставления с другими подобными проступками, оценка которых не вызывает у учащихся сомнения. Индивидуальная беседа с отдельными учащимися. Это наиболее сложная форма воспитания. Основное условие проведения подобной беседы — отсутствие психологического барьера между учеником и учителем. Только в этом случае индивидуальная беседа положительно повлияет на воспитательный процесс. Методы, способствующие выработке навыков и привычек правильного поведения. Эти методы имеют свои формы воспитания: 1) проведение воспитательных упражнений. Упражнение (в воспитании) — это создание учителем такой ситуации, в которой ученик проявляет свои навыки правильного поведения. Например, когда ученики приветствуют учителя, то они всегда встают, это привычная, обязательная норма приветствия. Тем самым, ученики учатся уважать педагога; 2) поручение. Таким способом на практике можно проверить те нравственные и этические принципы, которые должен был усвоить ученик в ходе словесного убеждения; 3) переключение — форма воспитания, направленная на отучение учащихся от вредных привычек и их переключение на какой_либо другой вид деятельности. Методы стимулирования деятельности учащихся. Перечислим основные формы работы с учащимися в рамках данных методов: 1) поощрение. Имеют воспитательную ценность только при рациональном их применении. Самые распространенные формы поощрения — это похвала, награда книгой, «дипломом», похвальной грамотой, медалью и т. п.; 2) наказание. Для того, чтобы оно было эффективным, наказание должно быть осознано как справедливое и заслуженное. Наивысший уровень нравственного становления человека —направленность личности, в которой отражены наиболее типичные черты и качества, способы действий и формы поведения. В основе поведения всегда должны лежать: 1) знания о том, что является правильным, а что неправильным, т. е. у человека должны быть сформированы определенные представления и понятия о моральных нормах; 2) определенная эмоционально окрашенная оценка этих норм, т. е. необходимость следовать им, должно быть выработано нравственное сознание как регулятор всех действий и поступков человека. Нравственный идеал — личное представление о человеке, в котором воплощены лучшие нравственные черты и качества — является важнейшим компонентом нравственного сознания. Знание о нравственности в значительной части приобретается стихийно — из окружающей действительности при восприятии реальных взаимоотношений окружающих. Нравственная оценка лежит в основе формирования отношения к выбору того или иного способа действия. Понимание и усвоение нравственных норм — это начало работы по формированию у ученика тех или иных качеств. Становлению нравственности ребенка активно способствуют: 1) воспитание патриотизма; 2) воспитание гуманизма; 3) воспитание бережного отношения к природе. Воспитание патриотизма. Патриотизм — любовь к своему отечеству — ведущее нравственное качество, которое следует рассматривать как проявление идейности и политической сознательно_ сти человека. Это общественный и нравственный принцип отношения людей к своей стране. Существует несколько направлений патриотического воспитания: 1) воспитание любви к своему краю, месту, где человек родился и вырос, позволяющее учащимся усвоить знания о сущности общественного строя страны, понимать причины происходящих в стране событий, знать ее политические и государственные учреждение, законы; 2) разъяснение и использование государственных символов: герба, флага, гимна; 3) воспитание любви и бережливости по отношению к природе; 4) изучение истории литературы и географии родного края; 5) развитие интереса к национальной культуре, к исторически сложившимся национальным обычаям, традициям.
|