Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный тест к теме 2.2






1.Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
A. способы умственной деятельности.
Б. теория поэтапного формирования умственных действий.
B. качество образования.

 

2. Педагогическая технология - это

 

A) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека.
Б) совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств.

B) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо
выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким
образом свои потребности.
Г) практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей.. обученность

 

3. Программированное обучение:

 

А) с использованием программированных, электронных учебников

В) по обучаемым программам

С) оптимизация учебного процесса

Д) с использованием обучаемых машин

Е) по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога

 

4. К психологическим составляющим обучения не относится:

 

1. предмет обучения;

2. ученик (субъект обучения);

3. собственно учебная деятельность (способы обучения, учебные действия);

4. учитель (субъект обучения).

5. дидактический материал.

 

5. Новую дидактическую систему для развивающего образования разработал:

1.И. Я. Лернер

2. Л. В. Занков

3.Л. С. Выготский

4. К. Д. Ушинский

 

6. В достоинства программированного обучения не входит:

1. мел­кие дозы усваиваются безошибочно, что дает высокие результаты;

2. темп усвоения выбирается учеником.

3. развивает мыслительные способности учащихся.

 

7. Недостатки проблемного обучения:

1. не всегда можно применять из-за ха­рактера изучаемого материала, неподготовленности учащихся, квалификации учителя; требует много вре­мени, в силу чего проблемное обучение в полном виде используется нечасто.

2. ограничивается умственное развитие ученика репродуктивными операциями; возникает де­фицит общения и эмоций в обучении.

3. слабо реализуется развивающая функ­ция обучения, деятельность ученика репродуктивна.

 

8. Достоинства сообщающего обучения:

 

1. систематич­ность, относительно малые затраты времени.

2. темп усвоения выбирается учеником.

3. развивает мыслительные способности учащихся

4. осознание школьниками процесса учения

 

9. Программированное обучение начало активно внедряться:

1. с середины 60-х годов ХХ века.

2. в конце 60-х – начале 70-х годов

3. В конце 1950-х гг

 

10.Центральная задача психологии обучения –

 

1. анализ и разработка требований к учебной деятельности, осуществляемой учеником в педагогическом процессе.

2. выявление связи обучения и психического развития и разработка мер оптимизации педагогических воздействий процесса.

3. выявление обще-социальных факторов педагогического воздействия, влияющих на психическое развитие ребенка;

4. системно-структурный анализ педагогического процесса

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.