Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контрольный тест к теме 2.2






    1.Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
    A. способы умственной деятельности.
    Б. теория поэтапного формирования умственных действий.
    B. качество образования.

     

    2. Педагогическая технология - это

     

    A) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека.
    Б) совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств.

    B) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо
    выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким
    образом свои потребности.
    Г) практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей.. обученность

     

    3. Программированное обучение:

     

    А) с использованием программированных, электронных учебников

    В) по обучаемым программам

    С) оптимизация учебного процесса

    Д) с использованием обучаемых машин

    Е) по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога

     

    4. К психологическим составляющим обучения не относится:

     

    1. предмет обучения;

    2. ученик (субъект обучения);

    3. собственно учебная деятельность (способы обучения, учебные действия);

    4. учитель (субъект обучения).

    5. дидактический материал.

     

    5. Новую дидактическую систему для развивающего образования разработал:

    1.И. Я. Лернер

    2. Л. В. Занков

    3.Л. С. Выготский

    4. К. Д. Ушинский

     

    6. В достоинства программированного обучения не входит:

    1. мел­кие дозы усваиваются безошибочно, что дает высокие результаты;

    2. темп усвоения выбирается учеником.

    3. развивает мыслительные способности учащихся.

     

    7. Недостатки проблемного обучения:

    1. не всегда можно применять из-за ха­рактера изучаемого материала, неподготовленности учащихся, квалификации учителя; требует много вре­мени, в силу чего проблемное обучение в полном виде используется нечасто.

    2. ограничивается умственное развитие ученика репродуктивными операциями; возникает де­фицит общения и эмоций в обучении.

    3. слабо реализуется развивающая функ­ция обучения, деятельность ученика репродуктивна.

     

    8. Достоинства сообщающего обучения:

     

    1. систематич­ность, относительно малые затраты времени.

    2. темп усвоения выбирается учеником.

    3. развивает мыслительные способности учащихся

    4. осознание школьниками процесса учения

     

    9. Программированное обучение начало активно внедряться:

    1. с середины 60-х годов ХХ века.

    2. в конце 60-х – начале 70-х годов

    3. В конце 1950-х гг

     

    10.Центральная задача психологии обучения –

     

    1. анализ и разработка требований к учебной деятельности, осуществляемой учеником в педагогическом процессе.

    2. выявление связи обучения и психического развития и разработка мер оптимизации педагогических воздействий процесса.

    3. выявление обще-социальных факторов педагогического воздействия, влияющих на психическое развитие ребенка;

    4. системно-структурный анализ педагогического процесса

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.