Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольный тест к теме 2.3.
1. В чем вы видите отличие лабораторных работ от практических работ? Выберите правильный ответ. 1) Лабораторные работы предполагают коллективную познавательную деятельность учащихся. 2) Лабораторные работы ставят задачу творчески использовать знания на практике. 3) На практической работе обучающийся формирует практические умения или навыки по своей специальности. На лабораторной работе обучающийся закрепляет уже полученные навыки или умения экспериментальным путем, обобщая полученный результат получает навык самостоятельной научной работы. 4) На уроках, где применяют лабораторные работы, учащиеся овладевают умениями и навыками действий с учебным оборудованием. 5) Правильного ответа нет.
2. Ведущей формой организации обучения в школе является А) консультация В) учебная дискуссия С) урок D) учебный диалог Е) факультативное занятие
3. Предметные кружки-
1. имеют цель развития способностей учащихся. 2. способствуют развитию творческих способностей и познавательной деятельности учащихся. 3. расширение возможностей использования теоретических знаний
4. Лекция-это
1. организуется для углубленного изучения вопросов, органично связанных с изученными темами, в целях дальнейшего творческого осмысления фактов, законов, событий. 2. изложение и отработка вопросов, составляющих содержание занятия, заключительная часть – ответы на вопросы, проверка усвоения материала, дополнительные разъяснения. 3. одна из форм организации обучения, в условиях которой преподаватель системно и последовательно преимущественно монологически излагает и объясняет учебный материал по целой теме, а студенты слушают и записывают содержание лекции, а в отдельных ситуациях и задают вопросы, на которые преподаватель отвечает. 5. Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков? A. компьютерный, Б. суггестивный. B. сочинение Г. лабораторная работа
6. Классно-урочная система обучения, которая была теоретически обоснована: 1. К.Д.Ушинским 2.Я. А. Коменским 3. Л. В. Занковым 4.Л. С. Выготским
7. Содержательная форма учебных занятий в совокупности с активными методами выполняет: 1. интегрирующе-дифференцирующую функцию. 2. развивающую функцию 3. требует от обучающего четкой организационно-методической подачи материала, строгого отбора вспомогательных средств. 4. состоит в выработке у обучающихся определенного деятельностного биоритма, привычки работать в одно и то же время
8. К структурным признакам классно-урочной системы НЕ относятся: 1) учебный день; 2) учебная четверть; 3) учебный год; 4) содержание урока; 5) расписание уроков. 6) учебные каникулы
9.Индивидуально-групповая форма предусматривает что:
1. учитель занимается с группой учащихся, однако их уровень подготовки различен, поэтому приходится разъяснять материал индивидуально, затрачивая дополнительно время на каждого отдельного ученика 2. Изложив материал одному, учитель давал ему задание для самостоятельной работы и переходил к другому, третьему и т.д. Закончив работу с последним, учитель возвращался к первому, проверял выполнение задания 3. основой процесса обучения является урок. Он предусматривает знания и навыки учащихся по одной отдельной теме, предмету
10.Что не относится к формам организации обучения:
1) индивидуальная; 2) индивидуально-групповая; 3) коллективная; 4) классно-урочная. 5) лекционная Тема 2.4. Теория и методика воспитания. Психология воспитания.
|