![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды учебного занятия.
Урок является коллективной формой обучения, которая имеет следующие особенности: 1) постоянный состав учащихся; 2) устойчивые временные рамки занятий (каждое занятие продолжается 45 мин); 3) заранее составленное расписание и организацию учебной работы над одним и тем же материалом. Основными типами уроков, характеризующимися определенными методическими особенностями, являются: 1) уроки смешанные, или комбинированные; 2) уроки изложения нового материала; 3) уроки закрепления изученного материала; 4) уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала; 5) уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков. Широко используются также нестандартные, инновационные формы урочных занятий: 1) уроки-семинары; 2) конференции; 3) ролевые игры; 4) интегрированные уроки. Общие требования к уроку можно условно разделить на три группы: 1) дидактические (или образовательные); 2) воспитательные; 3) организационные. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. 3. Планирование урока. Составляется тематический план – отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному предмету. Учитель выделяет основные воспитательные цели и цели развития учащихся, достижение которых можно обеспечить, организуя усвоение учащимися материала данного раздела или темы. Здесь специально рассматриваются вводимые на уроке понятия и намечается общая последовательность их введения. Подбирается иллюстративный материал. Уточняется структура урока и методы, с помощью которых будут решаться дидактические задачи. В результате такой работы должен быть написан опорный конспект (или развернутый план) урока, отражающий основные моменты в проведении урока. 2. Анализ и самооценка урока. Анализ должен осуществляться до урока, когда подготовлен план-конспект урока: учитель продумывает, все ли им учтено при подготовке к уроку. Самооценка же базируется на анализе уже проведенного урока, когда учитель анализирует намеченный им план урока и смотрит, что ему удалось, а что не удалось. Рекомендуется следующий перечень вопросов для самоанализа и самооценки урока: общая структура урока, реализация основной дидактической цели урока, осуществление развития в процессе обучения, воспитание в процессе урока, соблюдение основных принципов дидактики, выбор методов обучения, работа учителя на уроке, работа учащихся на уроке, гигиенические условия урока. Лекция − одна из форм организации обучения, в условиях которой преподаватель системно и последовательно преимущественно монологически излагает и объясняет учебный материал по целой теме, а студенты слушают и записывают содержание лекции, а в отдельных ситуациях и задают вопросы, на которые преподаватель отвечает. Требования к лекции: нравственная сторона лекции и преподавания, научность и информативность (современный научный уровень), доказательность и аргументированность, наличие достаточного количества ярких, убедительных примеров, фактов, обоснований, документов и научных доказательств, эмоциональность формы изложения, активизация мышления слушателей, постановка вопросов для размышления; четкая структура и логика раскрытия последовательно излагаемых вопросов; методическая обработка − выведение главных мыслей и положений, подчеркивание выводов, повторение их в различных формулировках; изложение доступным и ясным языком, разъяснение вновь вводимых терминов и названий; использование по возможности аудиовизуальных дидактических материалов. Перечисленные требования лежат в основе критериев оценки качества лекции. Виды лекций: —вводная лекция (дает целостное представление об учебном предмете и ориентирует учащихся на специфику курса); —лекция-информация (предполагает изложение и объяснение учащимся научной информации); —обзорная лекция (представляет собой систематизацию научных знаний, излагаемых педагогом на основе меж- и внутрипредметных связей); —проблемная лекция (новая информация предлагается посредством обсуждения проблемных вопросов); —лекция-визуализация (предполагает предоставление учащимся наглядного материала с помощью различных технических средств обучения); —бинарная лекция (строится в форме диалога двух педагогов различных научных школ или подходов для обсуждения насущных научных проблем); —лекция с заранее запланированными ошибками; —лекция-конференция (проводится как заранее спланированная система докладов учеников); —лекция-консультация (проходит по типу «вопросов — ответов» —лекция-деловая игра; —лекция-блицтурнир; —лекция-брифинг; —лекция-брейнсторминг (учащиеся обсуждают информацию, предлагаемую в форме конспектов или текстов лекций); — телелекция, особенностью (проведение без обратной связи, с использованием видеоаппаратуры) Виды семинаров: · семинары-конференции, · семинары-консультации, · коллоквиумы, · семинары-зачеты. Диспут как форма учебной работы помогает усилить проблемный, творческий характер обучения, организуется для углубленного изучения вопросов, органично связанных с изученными темами, в целях дальнейшего творческого осмысления фактов, законов, событий. Диспут может предварять или завершать изучение темы. Мнения учащихся становятся либо отправным пунктом в изложении нового материала, либо предметом критической оценки. Подготовка к диспуту начинается с постановки проблемы. Учащиеся знакомятся с дополнительной литературой, консультируются с педагогом. Вступительные сообщения школьников выражают противоположные позиции и оценки, побуждают детей к изложению и отстаиванию собственного мнения. Публичный спор завершается оценочным и разъясняющим выступлением учителя. Лабораторная занятие — это практическое занятие, которое проводится как индивидуально, так и с подгруппой учеников; цель его — реализация следующих основных функций: овладение системой средств и методов экспериментально-практического исследования; развитие творческих исследовательских навыков учащихся; расширение возможностей использования теоретических знаний для решения практических задач. Основными структурными элементами лабораторного занятия являются: · обсуждение учителем задания с группой, ответы на вопросы ее членов; · самостоятельное коллективное исполнение задания посредством чтения, практической деятельности, распределения частных заданий между участниками рабочей группы; · консультации учителя в процессе обучения; Предметные кружки — способствуют развитию творческих способностей и познавательной деятельности учащихся. Их содержание разнообразно: 1) конструирование; 2) моделирование; 3) углубленное изучение отдельных предметов; 4) вопросы культуры и искусства и т. д. Факультативы и предметы по выбору имеют цель развития познавательных интересов и способностей учащихся, расширения и углубления знаний, приобретение новых умений и навыков. Их организация обычно согласовывается с родителями учащихся. Содержание факультативных занятий определяется специальными учебными программами, согласованными с программами обязательных предметов. Экскурсии позволяют учащимся наблюдать изучаемые объекты в их натуральном виде и естественном окружении, что обеспечивает реализацию важного дидактического принципа — связи теории и практики. Выделяют несколько типов экскурсий: 1) предварительные; 2) вводные; 3) текущие; Вопросы для самоконтроля. 1. Назовите формы организации обучения и охарактеризуйте их. 2. Назовите особенности классно-урочной системы. 3. Перечислите недостатки классно-урочной системы. 4. Назовите виды учебного занятия. 5. Как написать планирование урока? 6. Как сделать самоанализ урока? 7. Какова цель экскурсий и факультативов?
|