Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контрольный тест к теме 1.2.






    1.Единство всех компонентов образования при их относительной автономности определяет…

     

    1. непрерывность образования

    2. процессуальность образования

    3. функциональность образования

    4. целостность образования

    2. Система основных требований к организации педагогического процесса объединяет его…

     

    1. методы

    2.закономерности

    3. компоненты

    4.принципы

    3. Компонентами педагогического процесса являются…

    1. семья, школа, общество

    2. педагоги, учащиеся, родители

    3. цели, содержание, формы и методы воспитания, обучения

    4. знания, умения и навыки учащихся.

    4. Движущими силами педагогического процесса являются…

    1. противоречия - столкнувшиеся в конфликте противоположные мнения.

    2. педагоги, учащиеся, родители

    3. Компоненты педагогического процесса

     

    5.Объективные (внешние) противоречия – это

     

    1. противоречия между нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса.

    2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию.

    3. противоречия между сформировавшимся идеалом личности и реальным поведением

     

    6.Субъективные (внутренние) противоречия – это

     

    1. противоречия между коллективом и личностью.

    2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию.

    3. противоречия между интересами личности и общества.

     

    7. Основные функции ЦПП (целенаправленный педагогический процесс).

    Что лишнее?

     

    1. Образовательная.

    2. Развивающая

    3.Воспитывающая

    4. Обучающая

     

    8. Принципы педагогического процесса – это

     

    1. основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление и формирующие педагогический процесс.

    2. это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи.

    3. сочетание абстрактности мышления с наглядностью в преподавании

     

    9. Что лишнее?

    Темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от:

    1) наследственности;

    2) воспитательной и учебной среды;

    3) включения в учебно-воспитательную деятельность;

    4) применяемых средств и способов педагогического воздействия

    5) движущих сил педагогического процесса.

     

    10. Автор одной из первых монографий, посвященных учебному процессу в высшей школе, принципами дидактики высшей школы:

     

    1. Л.С. Выгодский

    2. С. И. Зиновьев

    3. Ш. А. Амонашвили

    Раздел 2. Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе.

    Тема 2.1. Методология педагогической науки и практики.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.