Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный тест к теме 1.2.






1.Единство всех компонентов образования при их относительной автономности определяет…

 

1. непрерывность образования

2. процессуальность образования

3. функциональность образования

4. целостность образования

2. Система основных требований к организации педагогического процесса объединяет его…

 

1. методы

2.закономерности

3. компоненты

4.принципы

3. Компонентами педагогического процесса являются…

1. семья, школа, общество

2. педагоги, учащиеся, родители

3. цели, содержание, формы и методы воспитания, обучения

4. знания, умения и навыки учащихся.

4. Движущими силами педагогического процесса являются…

1. противоречия - столкнувшиеся в конфликте противоположные мнения.

2. педагоги, учащиеся, родители

3. Компоненты педагогического процесса

 

5.Объективные (внешние) противоречия – это

 

1. противоречия между нарастающим потоком информации и возможностями педагогического процесса.

2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию.

3. противоречия между сформировавшимся идеалом личности и реальным поведением

 

6.Субъективные (внутренние) противоречия – это

 

1. противоречия между коллективом и личностью.

2. противоречия между целостностью личности и функциональном подходе к ее состоянию.

3. противоречия между интересами личности и общества.

 

7. Основные функции ЦПП (целенаправленный педагогический процесс).

Что лишнее?

 

1. Образовательная.

2. Развивающая

3.Воспитывающая

4. Обучающая

 

8. Принципы педагогического процесса – это

 

1. основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление и формирующие педагогический процесс.

2. это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи.

3. сочетание абстрактности мышления с наглядностью в преподавании

 

9. Что лишнее?

Темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от:

1) наследственности;

2) воспитательной и учебной среды;

3) включения в учебно-воспитательную деятельность;

4) применяемых средств и способов педагогического воздействия

5) движущих сил педагогического процесса.

 

10. Автор одной из первых монографий, посвященных учебному процессу в высшей школе, принципами дидактики высшей школы:

 

1. Л.С. Выгодский

2. С. И. Зиновьев

3. Ш. А. Амонашвили

Раздел 2. Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе.

Тема 2.1. Методология педагогической науки и практики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.