Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика темы. Данная тема завершает раздел «Деятельность в жизни человека и общества»
Данная тема завершает раздел «Деятельность в жизни человека и общества». Первая тема содержала общую характеристику деятельности; вторая и третья раскрывали духовную деятельность (включая познавательную), направленную на изменение сознания людей; четвертая тема освещала материально-производственную деятельность, направленную на преобразование природы; настоящая тема характеризует социально-преобразовательную деятельность, т. е. деятельность, направленную на преобразование общества. Если духовная деятельность наполняет духовную сферу жизни общества, материально-производственная составляет основу экономической сферы, то социально-политическая деятельность направлена на преобразование общества в целом. Результатом социально-преобразующей деятельности (включающей политическую) является развитие общества. В философии развитие понимается как направленные, необратимые качественные изменения системы. Уже в § 1 «Общество и общественные отношения» общество характеризовалось как динамическая система. В данной теме этот тезис наполняется конкретным содержанием. Базовыми понятиями темы являются «процесс», «функционирование», «изменение», «развитие», «прогресс». Процесс — это единая серия изменений в социальной системе, ее структурных частях. Социальные процессы — это совокупности человеческих действий, обусловливающие воспроизводство и развитие общества, определяющие сохранение и трансформации связей социального бытия. Для понимания социального процесса особое значение имеет понятие деятельности. С помощью этого понятия удается показать, как осуществляется перенос человеческих сил и способностей из одной сферы общества в другую, как соединяются человеческие действия в пространстве и времени, образуя устойчивые и вместе с тем динамичные связи человеческого бытия. Простейшим процессом является функционирование общества, т. е. происходящие в нем обратимые изменения, связанные с его повседневной жизнедеятельностью в рамках сложившихся структур и отношений. Под социальным изменением понимается переход социального объекта из одного состояния в другое, любая модификация в социальной организации общества, его социальных институтах, социальной структуре, установленных в нем образцов поведения. Развитие есть частный случай изменений, возникающий, когда постепенно качественные изменения приводят к глубоким, необратимым качественным сдвигам, что проявляется в обогащении и дифференциации элементов общественных структур и отношений между ними. Прогресс — одна из разновидностей процесса развития. Он проявляется в увеличении приспособления и жизнеспособности системы в меняющихся условиях ее существования и связан с процессом усложнения системной организации. Это тип развития общества, при котором оно или отдельные социальные явления переходят на более высокую ступень (см.: Современный философский словарь / Под ред. В. Е. Кемерова. — М., 1996; Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г. В. Осипова.— М., 1995; Социальная философия / Под ред. В. Н. Лавриненко.—М., 1995). Раскрытие названных понятий связано с уяснением ответов на следующие вопросы: 1. Свободны ли люди в своей социально-преобразующей деятельности? 2. Каковы субъекты этой деятельности? 3. Какова роль политической деятельности в преобразовании общества? 4. Каково направление изменений в обществе? 5. Каковы критерии социального прогресса? Уроки темы имеют целью последовательно дать знания по этим вопросам и на такой основе обобщенное представление о его развитии в целом. Возможно планирование изучения темы в двух вариантах. Вариант 1 (традиционные уроки) Уроки 1, 2. Свобода в деятельности человека. Уроки 3, 4. Исторический процесс и его участники. Уроки 5, 6. Политическая деятельность. Уроки 7, 8. Общественный прогресс. Вариант 2 (уроки с использованием различных форм занятий) Урок 1. Свобода в деятельности человека (лекция). Урок 2. Практическое занятие по теме лекции с выполнением познавательных заданий. Уроки 3, 4. Исторический процесс и его участники (семинар). Урок 5. Политическая деятельность (лекция). Урок 6. Лабораторное занятие по теме лекции — работа с текстом учебника. Урок 7. Общественный прогресс (лекция). Урок 8. Собеседование по теме лекции.
|