Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика темы. Эта тема наименьшая по объему, но не менее значимая, чем другие
Эта тема наименьшая по объему, но не менее значимая, чем другие. Напротив, деятельность людей, происходящая в сфере материального производства, признается многими учеными первостепенной по отношению к другим видам деятельности. Производство как процесс создания материальных благ рассматривается одновременно и как процесс формирования физических и духовных качеств человека. Некоторые философы в структуре материального производства различают сегодня, с одной стороны, технологический способ производства — способ взаимодействия людей с предметами и средствами своего труда и по этому поводу между собой, а с другой стороны, экономический способ производства, т. е. общественный способ взаимодействия производительных сил и производственных отношений, который позволяет обществу нормально функционировать на данной конкретно-исторической ступени своего развития (см.: Крапивенский С. Э. Социальная философия. — М., 1995. — С. 77). Содержание темы раскрывает главным образом аспекты деятельности, связанные с технологическим способом производства. Будучи процессом создания материальных благ, необходимых для нормальной жизнедеятельности людей в обществе, материальное производство включает в себя целесообразную деятельность, т. е. труд; предметы труда: различные материалы, как естественные, природные, так и подвергшиеся обработке; средства труда, служащие для воздействия на предмет труда, главная их часть — орудия производства (инструменты, машины, автоматы). Основные понятия темы: материальное производство, труд, производительность труда, разделение труда, содержание труда, профессия, квалификация, трудовая дисциплина, условия труда, культура труда, гуманизация труда, изобретательская деятельность. Трудовая и изобретательская деятельность рассматривается в соответствии с общей формулой, отражающей структуру деятельности: цель — средства — действия, направленные на достижение цели, — результат (§ 3 учебника). Опорой для изучения этих вопросов являются знания, полученные в курсе «Технология (трудовое обучение)», а также представления о развитии материального производства, полученные в курсе истории. При подготовке к урокам темы могут быть использованы учебные пособия для вузов: Кравченко А. И. Социология: справочное пособие. — М., 1996. — Раздел «Основные понятия социологии труда и экономической социологии»; Барулин В. С. Социальная философия. — М., 1999. — Раздел 1. — Гл. II. Материально-производственная сфера общества; Социальная философия / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М., 1995. — Гл. 4, «Философские проблемы экономической жизни общества». Можно предложить два варианта планирования темы. Вариант 1 Уроки 1, 2. Трудовая деятельность (традиционные уроки). Уроки 3, 4. Изобретательская деятельность (1-й час — практические занятия с выполнением заданий к § 17, 2-й час — лабораторная работа с учебником или лекция). Вариант 2 (традиционные уроки) Уроки 1, 2. Трудовая деятельность. Уроки 3, 4. Изобретательская деятельность.
|