Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Система специальных упражнений 104






    Постановка корпуса как основа постановочного процесса музыканта и формирования его осанки 110

    Создание единой напряженной мышечной сферы в спинной части корпуса ИЗ

    Ощущения плечевой части как ведущей при любых движениях руки 116

    Упражнения, направленные на формирование постоянных ощущений максимальной опоры верхней части корпуса на нижнюю на основе второй базовой позиции 120

    Подготовительные упражнения для играющих в положении сидя, по аналогии с предыдущими упражнениями 121

    Поворотные и круговые движения верхней части корпуса 127

    Мышечные группы спины и их взаимодействия 124

    Шея и ее мышечные группы 128

    Воспитание двигательных действий руки и отдельных ее частей 131

    1) ощущения руки как составной части области спины 131

    2) ощущение лопаточной области как начала силовой зоны руки 134

    3) ощущения точек опоры руки при наклонах корпуса 139

    4) точки опоры руки - конкретные и ассоциативные 142

    5) подъем руки при неизменном сохранении ощущения ее веса - как начало процесса 147

    6) воспитание ощущения подвешенного состояния руки 148

    7) воспитание двух взаимозависимых зон - силовой и игровой в ед иной системе руки 151


    Область кисти и пальцев 156

    Кисть и различные ввды ее движений 158

    Комплексы упражнений, направленные на воспитание пальцевых ощущений 159

    Автономные двигательные действия кистевых суставов и пальцев 164

    Большой палец и его мышечные группы 165

    Комплексы подготовительных упражнений для музыкантов, играющих в положении сцдя 169

    Заключение 172



     

    МУЗЫКАНТ И ЕГО РУКИ

    Оформление Т. И. Кий. ЛР№ 030560 от 29.06.98. Формат 60x90/16. Бум. офс. Гарн. тайме. Печ. л. 11, 5. Уч.-изд. л. 12, 5. Тираж 500 экз.

    Издательство " Композитор * Санкт-Петербург".

    190000, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 45.

    Телефоны: (7) (812)314-50-54, 312-04-97. Факс: (7) (812) 311-58-11 Е-шіІ: office@compozitor.spb.ru Іпіегпеї. https://www.compozitor.spb.ru

    Владимир Мозель родился в Ленинграде. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу профессора В.И. Шера в 1953 году. Более 25 лет работал педагогом по классу скрипки в музыкальном училище при Ленинградской консерватории имени H.A. Римского-Корсакова. Руководил отделением методической работы училища. Много лет был руководителем курсов повышения квалификации педагогов- струнников детских музыкальных школ.

    С1992 года живет в Холоне (Израиль).

    Главное богатство музыканта-ннструменталиста — его РУКИ. Сколько говорят музыканты о своих руках! Как бе­речь их от '' переигрывания'', как лечить, какие упражнения применять... Из усг в уста передаются " советы поколений", " страшные истории" о загубленных блестящих карьерах. И всё — о руках, мышцах, позвоночнике, осанке, зажатости и расслаблении, правильной и неправильной постановке...

    Вы держите в руках книгу, которая избавит вас от этих треволнений. Она написана Владимиром Мазелем, педагогом с огромным опытом, воспитателем большого числа профес­сиональных музыкантов. Автор, обобщив тот самый " опыт поколений", разработал СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ, позволяющих музыканту сохранить руки в рабочем состоя­нии, сделать их надежными союзниками мысли и слуха. Причем автор не просто рекомендует эти упражнения — он объясняет их СМЫСЛ.

    Эта книга УНИВЕРСАЛЬНА. Если вы музыкант-инстру­менталист — неважно, скрипач, пианист, флейтист или удар­ник, — эта книга может и должна, просто обязана стать ва­шей настольной книгой.


    [1] В первой части работы автор использует ряд положений, обоснованных и разработанных профессором Олегом Шульляковым в книге " Музыкально- исполнительская техника и художественный образ*, а также его ссылки на высказывания известных музыкантов и ученых.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.