Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 5. Стратифицированная выборка
практическое занятие, 2 часа Цель занятия: отработка процедуры стратификации и методов отбора в стратифицированной выборке.
Описание занятия: занятие проходит в форме обсуждения выполненного дома задания. Студенты представляют его в форме компьютерных презентаций.
Практическое задание на дом на тему «Стратифицированная выборка: процедура стратификации». 1) Выбрать объекты для стратификации (населенные пункты РБ; средние учебные заведения г.Уфы или другого города; продуктовые магазины города; магазины какой-либо группы товаров города; предприятия общественного питания - кафе, рестораны; печатные издания РБ или другие) 2) Составить полный перечень объектов стратификации. Внести данные в таблицу 1. «Перечень объектов стратификации». Для сбора информации об объектах стратификации можно пользоваться Интернет-ресурсами. 3) Выбрать критерий или критерии стратификации, обосновать выбор критериев. Дать название стратам. 4) Распределить объекты по стратам. Внести данные в таблицу 2. «Сформированные страты», подсчитать и записать число объектов в каждой страте. 5) Предложить метод/методы отбора объектов из страт. 6) Рассчитать число отобранных объектов для каждой страты при: пропорциональном размещении объема выборки; равномерном размещении.
Оборудование и материалы: Формы таблицы 1 «Перечень объектов стратификации» и таблицы 2 «Сформированные страты».
Тема 6. Измерение признаков социальных объектов. Типология шкал практическое занятие, 2 часа Цель занятия: формирование умения различать количественные и качественные свойства социальных объектов; умения различать и строить основные типы шкал.
Описание занятия: на занятии студенты выполняют практические задания, которые обсуждаются и оцениваются.
Практические задания, выполняются в аудитории: 1. Определить количественные и качественные свойства социальных объектов. 2. Определить типы предлагаемых шкал (номинальные, ранговые, интервальные, шкалы отношений) 3. Построить разные шкалы (номинальные, ранговые, интервальные, шкалы отношений) для различных признаков (характеристик). 4. Построить разные шкалы для измерения одного и того же признака (характеристики). 5. Построить шкалы разной чувствительности.
Оборудование и материалы: Вопросы из анкет разных исследовательских центров и групп. Вопросы из анкет, разработанных автором курса для различных исследований.
Тема 7. Построение шкал для измерения. Несравнительные
|