![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5. Стратифицированная выборка
практическое занятие, 2 часа Цель занятия: отработка процедуры стратификации и методов отбора в стратифицированной выборке.
Описание занятия: занятие проходит в форме обсуждения выполненного дома задания. Студенты представляют его в форме компьютерных презентаций.
Практическое задание на дом на тему «Стратифицированная выборка: процедура стратификации». 1) Выбрать объекты для стратификации (населенные пункты РБ; средние учебные заведения г.Уфы или другого города; продуктовые магазины города; магазины какой-либо группы товаров города; предприятия общественного питания - кафе, рестораны; печатные издания РБ или другие) 2) Составить полный перечень объектов стратификации. Внести данные в таблицу 1. «Перечень объектов стратификации». Для сбора информации об объектах стратификации можно пользоваться Интернет-ресурсами. 3) Выбрать критерий или критерии стратификации, обосновать выбор критериев. Дать название стратам. 4) Распределить объекты по стратам. Внести данные в таблицу 2. «Сформированные страты», подсчитать и записать число объектов в каждой страте. 5) Предложить метод/методы отбора объектов из страт. 6) Рассчитать число отобранных объектов для каждой страты при: пропорциональном размещении объема выборки; равномерном размещении.
Оборудование и материалы: Формы таблицы 1 «Перечень объектов стратификации» и таблицы 2 «Сформированные страты».
Тема 6. Измерение признаков социальных объектов. Типология шкал практическое занятие, 2 часа Цель занятия: формирование умения различать количественные и качественные свойства социальных объектов; умения различать и строить основные типы шкал.
Описание занятия: на занятии студенты выполняют практические задания, которые обсуждаются и оцениваются.
Практические задания, выполняются в аудитории: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1. Определить количественные и качественные свойства социальных объектов. 2. Определить типы предлагаемых шкал (номинальные, ранговые, интервальные, шкалы отношений) 3. Построить разные шкалы (номинальные, ранговые, интервальные, шкалы отношений) для различных признаков (характеристик). 4. Построить разные шкалы для измерения одного и того же признака (характеристики). 5. Построить шкалы разной чувствительности.
Оборудование и материалы: Вопросы из анкет разных исследовательских центров и групп. Вопросы из анкет, разработанных автором курса для различных исследований.
Тема 7. Построение шкал для измерения. Несравнительные
|