Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 11. Качественное интервью
Лабораторно-полевая работа, 4 часа Цель: формирование умений разработки вопросника для одной из разновидностей качественного интервью (биографического, автобиографического, глубинного, лейтмотивного, нарративного); освоение методики и техники проведения свободного интервью; формирование умений составления транскриптов интервью. Описание занятия: на занятии прослушиваются записи 2-3 свободных интервью, выполненных в качестве домашнего задания. Разбираются положительные стороны и методические ошибки в работе.
Практическое задание, выполняется дома: выбрать вид качественного интервью; выбрать тему, сформулировать цели и задачи исследования; составить вопросник; провести интервью с респондентом; записать его на диктофон или аудиовидеокамеру; составить транскрип (стенограмму) интервью. Результаты работы представляются в виде: аудио- или аудиовидеозаписи интервью; текстового транскрипта интервью (компьютерный текст).
Оборудование: 1) Записывающие устройства (диктофон, камера). 2) Список тем для разработки вопросника и проведения интервью: Распределение домашней работы между мужьями и женами; Практики участия несовершеннолетних детей/взрослых, не состоящих в браке детей, проживающих совместно с родителями, в домашней работе; Практики участия старшего поколения (бабушек и дедушек) в уходе и воспитании детей в семье; Старшие братья и сестры: практики участия в уходе и воспитании младших детей в семье; Межпоколенные отношения в семье; Супружеские конфликты в семье; Конфликты между родителями и детьми в семье; Практики заботы о старшем поколении в современной семье; День семьи: анализ каждодневных практик; Выбор брачного партнера (ценности и практики молодежи). Вопросы теории для повторения дома: 1. Характерные черты и особенности качественных интервью, их отличия от стандартизованного. 2. Виды качественных интервью, их особенности. Нарративное, лейтмотивное, глубинное, фокусированное, биографическое, диалоговое. 3. Вопросы в качественном интервью. 4. Процедура качественного интервью. 5. Методика и техника ведения беседы. Способы раскрытия темы, ее контроля и поддержания мотивации респондента. 6. Фиксация результатов интервью, транскрипт.
Основная литература: Белановский С.А. Глубокое интервью. - М.: Никколо-М, 2001. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. Уч. пос. Самара, 2002. - Ч.2, тема 3. Готлиб А.С. Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты. - Самара, 2004. - Гл.6.1. Квале С. Исследовательское интервью. Перевод с англ. - М., Смысл, 2003. - Гл.2, 7, 8, 9. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. - М., 1998 - С.103-107, 115-123, Гл. 5, 6, 7.
Дополнительная литература: Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования.- Спб.: Интерсоцис, 2006. Мертон Р., Фиске М., Кендал П. Фокусированное интервью. - М.: Ин-т молодежи, 1991. Троцюк И.В. Теория и практика нарративного анализа в социологии. – М.: Изд-во РУДН, 2006. Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб.: Алетейя, 2009.
Тема 12. Ф окус-группа лабораторная работа (моделирование метода), 4 часа Цель занятия: формирование навыков разработки плана (гайда) фокус-групп; отработка процедуры проведения фокус-группы.
Описание работы: 1. За несколько недель до занятия формируется рабочая группа из 3-4-х студентов, которые готовят фокус- группу. 2. Проводится выбор темы, определение целей и задач исследования, подбор ведущего, его вхождение в проблему. 3. Рабочая группа составляет план беседы. 4. На занятии проводится фокус-группа. В качестве респондентов выступают 6-8 студентов группы. Остальные студенты являются наблюдателями, задача которых дать оценку проведенной фокус-группы. 5. После проведения фокус-группы проводится просмотр всей группой аудиовидеозаписи. Проводится общее обсуждение проделанной работы, выявление достоинств и недостатков, методических ошибок. Оборудование и материалы: 1) Занятие проводится в специальной лаборатории или в подготовленной аудитории с размещением мест для респондентов кругом. Ведется аудиовидеозапись фокус-группы. 2) Список тем для разработки и проведения фокус-группы: Распределение домашней работы между мужьями и женами; Практики участия несовершеннолетних детей/взрослых, не состоящих в браке детей, проживающих совместно с родителями, в домашней работе; Практики участия старшего поколения (бабушек и дедушек) в уходе и воспитании детей в семье; Старшие братья и сестры: практики участия в уходе и воспитании младших детей в семье; Межпоколенные отношения в семье; Супружеские конфликты в семье; Конфликты между родителями и детьми в семье; Практики заботы о старшем поколении в современной семье; День семьи: анализ каждодневных практик. Выбор брачного партнера (ценности и практики студенческой молодежи).
Вопросы теории для повторения дома: 1. Область применения метода, достоинства и трудности. Виды фокус-групп. 2. Процедура фокус-групп. 3. Принципы формирования группы. 4. Процедура беседы. Основные приемы ведения беседы. 5. Модератор: его функции и необходимые качества. 6. Особенности обработки информации, полученной в фокус-группах.
Основная литература: Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Изд-во Магистр, 1996. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: методология и методы. Интерактивное учебное пособие. 2-е изд. - М., 2012. – Гл. 13, Приложение 6. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Уч. пос. - М.: Издат. центр «Академия», 2003.
Дополнительная литература: Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования.- Спб.: Интерсоцис, 2006. - С.222-240. Мертон Р., Фиске М., Кендал П. Фокусированное интервью. - М.: Ин-т молодежи, 1991.
|