Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебники и учебные пособия к отдельным разделам курса
6. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов. – М.: РУДН, 2008. 7. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пос. - М.: Никколо-М, 2001. 8. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. Учеб. пос. - М.: Тривола, 1998. 9. Крыштановксий А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. Учеб пос. для вузов. 2-е изд. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. – 281 с. 10.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Уч. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2003. 11.Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. Учеб. пос.- М.: Добросвет, 1998. 12.Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (Введение). Учеб. пос. для вузов. - М.: Стратегия, 1998. 13.Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях. Уч. пос. – М.: Изд.Дом «Высшее образование и наука», 2007. 14.Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дискриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. Учеб. пос. - М.: Научный мир, 2000. 15.Толстова Ю.Н. Измерение в социологии. Учебное пособие. – М.: КДУ, 2007.
Журналы: Социология 4М: Методология, методы, математические модели. Монографии, сборники: 1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 1996. 2. Готлиб А.С. Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты. - Самара, 2004. 3. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. – Спб.: Интерсоцис, 2006. 4. Квале С. Исследовательское интервью./ Перевод с англ. - М.: Смысл, 2003. 5. Киблицкая М., Масалков И. Методология и дизайн исследования в стиле кейс-стади. - М.: Изд-во МГУ, 2004. 6. Масленников Е.В. Экспертное знание. Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. - М.: Наука, 2001. 7. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью. / Пер. с англ. - М.: Ин-т молодежи, 1993. 8. Ноэль-Нойман Э., Петерсон Т. Все, но не каждый... Введение в методы демоскопии. Пер. с нем. – М.: МГУКИ, 2007. 9. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы./Под ред. Шашкина А.В., Поздняковой М.Е. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006. 10.Садмен С., Бредберн Н. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента. /Пер. с англ.- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002. 11.Садмен С., Бредберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях./Пер. с англ.- М., ФОМ, 2003. 12.Троцюк И.В. Теория и практика нарративного анализа в социологии. – М.: Изд-во РУДН, 2006. 13.Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: Сб.ст./Под ред. В.Воронкова и Е.Чикадзе. – СПб.: Алетейя, 2009. 14.Фетодова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный Мир, 2001. 15.Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб.: Алетейя, 2009. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Сайты крупных российских центров социологических и маркетинговых исследований (ВЦИОМ, ЦЕССИ, Фонд «Общественное мнение», РОМИР-Мониторинг, Левада-Центр и других); сайты социологических журналов
|