Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-2); - умение использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп (ПК-5); - способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-7); - способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности (ПК-11); В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, владеть: - знать предмет, структуру и ключевые понятия курса, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; - иметь представление о социологическом исследовании как специальным образом организованном процессе познания социальной реальности, его видах, этапах и процедурах; - иметь представление о методологии социологического исследования, основных методологических проблемах прикладного социологического исследования, о программе исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; - уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, проектировать выборку; выбирать адекватные методы сбора данных) - иметь представление о выборочном методе, типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них; владеть конкретными методиками выборок, методами отбора единиц наблюдения и единиц отбора; - знать, что такое измерение признака социального объекта, основные типы шкал, владеть методикой и техникой построения измерительных шкал, - уметь построить вопрос, разрабатывать анкету (вопросник); иметь навыки по разработке другого основного социологического инструментария (плана свободного интервью и фокус-групп, дневников наблюдений и др.), а так же вспомогательного инструментария для организации исследования.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|