Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Потребность в самоорганизации:
● аккуратность,
● бережливость,
● трудолюбие,
● сдержанность,
● основы самоконтроля,
● скромность,
● самостоятельность,
● умение доводить начатое дело до конца,
● настойчивость,
● выдержку
Потребность в здоровом образе жизни:
● умение видеть прекрасное,
● гигиенические знания и умения,
● оптимизм,
● доброжелательное отношение к труду,
● культура труда.
Подростки
Воспитывать
Гражданские качества личности:
● интерес к общественной жизни,
● стремление помогать,
● патриотизм,
● активную жизненную позицию,
● критичность,
● оптимизм,
● общественную активность,
● чувство долга,
● предприимчивость
Потребность в саморегуляции:
● ответственность,
● самоконтроль,
● рассудительность,
● тактичность,
● терпимость,
● самостоятельность,
● умение адаптироваться к новым условиям,
● умение прогнозировать собственную деятельность,
● умение организовать свою деятельность и анализировать её
Потребность в здоровом образе жизни:
● разнообразие интересов,
● осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе
старшеклассники
формировать
Положительную мотивацию на культуру жизнедеятельности:
● уважительное отношение к людям,
● общественную активность,
● интерес к культуре и истории России,
● стремление принести пользу обществу,
● понимание личного и общественного значения труда,
● осознание личной и общественной значимости образования (знаний),
● потребность к самопознанию,
● умение ставить цели и реализовывать их,
● осознание значимости результата
Потребность в общении в контексте культуры:
● умение идти на компромисс,
● тактичность,
● терпимость,
● толерантность,
● умение доказать свою точку зрения,
● умение выходить из конфликтных ситуаций,
● знание этики семейных отношений,
● умение организовать культурный досуг
способствовать
Личностному и профессиональному самоопределению:
● формированию потребности в достижении цели (личностной и общественнозначимой),
● самовоспитанию,
● формированию умения соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии,
● формированию профессионально важных качеств личности,
● оценке и коррекции профессиональных планов воспитанников
Развивающие задачи
(направлены на развитие познавательного интереса, способностей и задатков ребенка)
Возраст воспитанников
Примеры формулировки развивающих задач
Младший школьный возраст
● развивать психические процессы (внимания, памяти, речи, восприятия, мышления, воображения), познавательный интерес,
● развивать эмоциональную сферу,
● развивать творческие способности – формировать рефлексивные умения (умение разумно и объективно посмотреть на себя со стороны, проанализировать свои суждения и поступки: почему он это сделал?),
● развивать любознательность, чувство удовлетворения при успехах и неудовлетворения при неудачах,
● развивать гибкость, логичность мышления, доказательность суждений,
● развивать эстетические чувства
Подростки
● развивать самосознание,
● развивать интерес к познавательной деятельности,
● развивать умения самовыражаться, самоутверждаться,
● развивать творческие способности,
● формировать способы социального взаимодействия,
● развивать коммуникативные способности, умение жить в коллективе
Старшеклассники
● развивать познавательные и профессиональные интересы,
● развивать способность строить жизненные планы и вырабатывать нравственные идеалы,
● формировать рефлексивный тип мышления (умение провести адекватный самоанализ своих умений, качеств, поступков),
● развивать самосознание,
● развивать творческие способности
Общие требования к постановке задач занятия:
● задачи ставятся, исходя из целей и назначения всего процесса образования,
● задач может быть столько, сколько необходимо для осуществления задуманного,
● задачи должны соответствовать содержанию, формам и методам предполагаемой образовательной деятельности,
● задачи должны быть определены конкретно и четко, чтобы была возможность проверить (самопроверить) их выполнение,
● формулировка задач должна быть максимально краткой, но полной (развернутой во времени и пространстве),
● задачи лучше поставить в определенной последовательности (классифицировать),
● в формулировке задачи должно быть ключевое слово, глагол, определяющий основные действия педагога и воспитанников (оказать, отработать, освоить, организовать и пр.).
Важным принципом постановки задач является учет возрастных особенностей развития воспитанников. (Смотри журнал «Дополнительное образование и воспитание», №3, 2006, стр.29)