Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогов






Педагогу дополнительного образования

Сборник методических материалов

Составители:

Степанова Т.М.

Аникина Р.Ф.

Старый Оскол

Содержание

  1. ПОЛОЖЕНИЕ «О системе единого ведения

Программно-методической документации педагогов

УДОД

  1. ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей
  2. ПОЛОЖЕНИЕ о детском объединении дополнительного образования УДОД.
  3. Инструкция по планированию учебного занятия Центра детского творчества
  4. Рекомендации по анализу учебного занятия

УДОД

  1. Требования к проведению учебного занятия Центра детского творчества
  2. Инструкция по ведению журнала учета работы объединения

МОУ ДОД «Центр детского творчества».

Список литературы

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О системе единого ведения программно-методической документации педагогов УДОД

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о системе единого ведения программно-методической документации педагогов дополнительного образования (далее педагогов) подготовлено с целью совершенствования документационного обеспечения образовательного процесса путем повышения эффективности технологии работы с документами.

Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, составления, оформления, ведения и использования документации.

Ответственность за работу с программно-методическими документами возлагается на заместителя директора по УВР, методистов и педагогов в соответствии с их должностными обязанностями.

  1. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПЕДАГОГОВ

Учебно-воспитательная работа педагогов обеспечивается системой взаимосвязанных программно-методических документов, составляющих их документационную базу.

Состав документационной базы определяется методическим советом УДОД и утверждается директором УДОД.

 

  1. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПЕДАГОГОВ

Документирование учебно-воспитательной деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях.

При подготовке и оформлении документов следует соблюдать правила, обеспечивающие:

- юридическую /нормативную/ силу документа;

- оперативное и качественное их исполнение;

- поиск документов;

- качество документов как источника информации.

3.2. Документы должны, как правило, оформляться на листах формата А4. Подобным образом оформляются образовательная программа и программа деятельности на год.

3.3. Состав программно-методической документационной базы педагогов УДОД составляют: образовательная программа (авторская, модифицированная, типовая, экспериментальная); программа деятельности на год; журнал учета работы объединения.

3.4. Педагоги, работающие по авторской, модифицированной, экспериментальной программам, имеют в наличии оформленный текстовой документ в двух экземплярах и утвержденный методическим советом, руководителем учреждения, после чего они становятся внутренним нормативным актом для педагогического коллектива и обязательным к исполнению. Один экземпляр документа хранится у педагога, второй – в методическом кабинете.

3.5. Педагоги, работающие по типовым программам, имеют в наличии информационный источник (книгу, журнал и т.д.), ксерокопию информационного источника или оформленный текстовой документ.

3.6. Параллельно с образовательными программами, педагоги осуществляют свою деятельность на основании программы деятельности на год, который оформляется ежегодно и представляется на рассмотрение и утверждение соответствующих органов постоянными педагогами до 1 октября и педагогами – совместителями до 15 октября.

3.7. Журнал учета работы объединения предоставляется на проверку ежемесячно до 15 числа каждого месяца. Проверку и подпись журнала осуществляет зам.директора по УВР в соответствии со своими должностными обязанностями.

3.8. Коррекция программно-методической документации педагогом осуществляется по согласованию с соответствующими органами, ответственными за осуществление программно-методического процесса.

3.9. Разработка и оформление программно-методической документации проводится в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении.

3.10. Образовательная программа должна соответствовать ПРИМЕРНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844)

3.11. Программа деятельности на год включает следующие структурные элементы:

1. титульный лист,

2. анализ работы детского объединения за предыдущий учебный год,

3. пояснительная записка

4. цели и задачи на текущий учебный год;

5. календарно-тематический план;

6. внеучебная деятельность;

7. методическая работа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.