Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПедагоговСтр 1 из 7Следующая ⇒
Педагогу дополнительного образования Сборник методических материалов Составители: Степанова Т.М. Аникина Р.Ф. Старый Оскол Содержание
Программно-методической документации педагогов УДОД
УДОД
МОУ ДОД «Центр детского творчества». Список литературы
ПОЛОЖЕНИЕ О системе единого ведения программно-методической документации педагогов УДОД
Положение о системе единого ведения программно-методической документации педагогов дополнительного образования (далее педагогов) подготовлено с целью совершенствования документационного обеспечения образовательного процесса путем повышения эффективности технологии работы с документами. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, составления, оформления, ведения и использования документации. Ответственность за работу с программно-методическими документами возлагается на заместителя директора по УВР, методистов и педагогов в соответствии с их должностными обязанностями.
ПЕДАГОГОВ Учебно-воспитательная работа педагогов обеспечивается системой взаимосвязанных программно-методических документов, составляющих их документационную базу. Состав документационной базы определяется методическим советом УДОД и утверждается директором УДОД.
Документирование учебно-воспитательной деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях. При подготовке и оформлении документов следует соблюдать правила, обеспечивающие: - юридическую /нормативную/ силу документа; - оперативное и качественное их исполнение; - поиск документов; - качество документов как источника информации. 3.2. Документы должны, как правило, оформляться на листах формата А4. Подобным образом оформляются образовательная программа и программа деятельности на год. 3.3. Состав программно-методической документационной базы педагогов УДОД составляют: образовательная программа (авторская, модифицированная, типовая, экспериментальная); программа деятельности на год; журнал учета работы объединения. 3.4. Педагоги, работающие по авторской, модифицированной, экспериментальной программам, имеют в наличии оформленный текстовой документ в двух экземплярах и утвержденный методическим советом, руководителем учреждения, после чего они становятся внутренним нормативным актом для педагогического коллектива и обязательным к исполнению. Один экземпляр документа хранится у педагога, второй – в методическом кабинете. 3.5. Педагоги, работающие по типовым программам, имеют в наличии информационный источник (книгу, журнал и т.д.), ксерокопию информационного источника или оформленный текстовой документ. 3.6. Параллельно с образовательными программами, педагоги осуществляют свою деятельность на основании программы деятельности на год, который оформляется ежегодно и представляется на рассмотрение и утверждение соответствующих органов постоянными педагогами до 1 октября и педагогами – совместителями до 15 октября. 3.7. Журнал учета работы объединения предоставляется на проверку ежемесячно до 15 числа каждого месяца. Проверку и подпись журнала осуществляет зам.директора по УВР в соответствии со своими должностными обязанностями. 3.8. Коррекция программно-методической документации педагогом осуществляется по согласованию с соответствующими органами, ответственными за осуществление программно-методического процесса. 3.9. Разработка и оформление программно-методической документации проводится в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении. 3.10. Образовательная программа должна соответствовать ПРИМЕРНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844) 3.11. Программа деятельности на год включает следующие структурные элементы: 1. титульный лист, 2. анализ работы детского объединения за предыдущий учебный год, 3. пояснительная записка 4. цели и задачи на текущий учебный год; 5. календарно-тематический план; 6. внеучебная деятельность; 7. методическая работа.
|