Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Титульный лист. - наименование образовательного учреждения;
Указывается: - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена программа деятельности; - Ф.И.О. педагога дополнительного образования; - название объединения; -учебный год; - название города, населенного пункта, в котором реализуется программа деятельности. Анализ работы детского объединения за предыдущий учебный год Должны быть представлены: 1) статистический и иной материал о работе в течение учебного года: количество воспитанников и учебных групп (в целом и по годам обучения), участие детского коллектива в массовых мероприятиях учреждения, города, области и т.д., результаты участия детей в конкурсах разного уровня, тематика и формы воспитательно- развивающих мероприятий детского объединения; 2) особенности содержания учебной деятельности в конкретном учебном году (какие были внесены коррективы в образовательную программу и в связи с чем, какие тематические программы и проекты нашли свое отражение в учебном процессе, и др.); 3) результативность учебного процесса, сроки и формы выявления результатов обучения, степень освоения образовательной программы воспитанниками; 4) общие позитивные тенденции и результаты деятельности детского объединения в данном учебном году, проблемы и недостатки в работе с детьми, а также анализ их причин; 5) общие выводы и перспективы работы детского объединения на следующий учебный год. 3.11.3. Пояснительная записка. 1) общая характеристика детского объединения ► с какого года оно действует, ► количество воспитанников по итогам комплектования в начале учебного года (всего, по годам обучения, возрасту (дошкольный, младший школьный, средний и старший школьный возраст), полу); ► уровень подготовленности детей на начало учебного года (для детей первого года обучения по итогам первичной диагностики, а для остальных – по итогам повторения изученного в прошлом году учебного материала); ► обоснование небольшой корректировки (в случае необходимости) образовательной программы с учетом возможностей конкретных детей, включенных в состав детского объединения на предстоящий учебный год; 2) источники планирования: образовательная программа детского объединения, план работы УДОД на учебный год, положения о творческих конкурсах, соревнованиях и турнирах и график их проведения; 3) особенности учебного года (ссылки на тематические программы и проекты, реализуемые в данном учебном году, памятные даты) с обязательным указанием на то, как они будут отражены в работе с детьми.
|