Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи на текущий учебный год
Планируются в соответствии с образовательной программой и перспективами, определенными по итогам анализа работы детского объединения за предыдущий учебный год. 3.11.5. Календарно-тематический план Как правило, эта часть плана оформляется в виде таблицы. Предлагается два варианта для разных типов детских объединений. Первый вариант - (традиционный)- для тех объединений дополнительного образования, в которых содержание учебной деятельности изучается последовательно и имеет более или менее определенное время для изучения каждой темы образовательной программы (объединения декоративно-прикладного технического, технического, социально-педагогического и др.).
Графы «Теоретические знания» и «Практические знания» заполняются на основании образовательной программы и отражают ее изучение в течение данного учебного года. Необходимо также предусмотреть (в организации практических занятий) подготовку и участие в массовых мероприятиях учреждения, конкурсных мероприятиях разных уровней, и не упустить подготовку и проведение итоговых занятий детского объединения. В графе «Формы и методы проведения, средства обучения» указываются также те дидактические пособия, которые используются педагогом при изучении каждой темы; ТСО; необходимый для работы материал. В конце плана дается список используемой литературы. Второй вариант рекомендован для объединений, изучающих учебные темы параллельно: музыкальных, хореографических, спортивных и др.
3.11.6.Внеучебная деятельность (Массовые мероприятия учебного, воспитательно-развивающего характера и др.)
Работа с родителями: ► родительские собрания (тема, дата), ► консультации (тема, дата) и другое. 3.11.7. Личный творческий план педагога Методическая работа Педагог планирует различные виды методической деятельности, в том числе и по самообразованию. Работа педагога по самообразованию включает в себя: ► тему, которая должна отражать личностно-профессиональную проблему самообразования педагога; ► цель работы по самообразованию; ► содержание деятельности по самообразованию, а именно: ♦ изучение литературы по проблеме, ♦ изучение состояния проблемы на практике; ♦ проектирование собственной деятельности (знания, способы их достижения, профессиональные умения и т.п.), ♦ экспериментальная апробация собственных проектов; ♦ разработка методических рекомендаций, представление результатов по самообразованию и т.п. План работы над темой по самообразованию можно построить в виде схемы (схема 1) СХЕМА 1
Виды методической работы ► Разработка основной учебно-методической документации. ► Подготовка к проведению учебных занятий. ► Разработка и подготовка к изданию учебно-методических материалов. ► Разработка и внедрение дидактических материалов. ► Подборка материал из опыта работы. ► Оформление материала из опыта работы. ► Составление рекомендации. ► Разработка по методике процесса обучения (программы, пособия). ► Разработка по организации образовательного процесса (положения, планы). ► Составление и систематизация методического материала. ► Составление и систематизация информационного материала. ► Разработка основной учебная документация. ► Разработка и подготовка к изданию методических материалов. ► Разработка раздаточных материалов для обучающихся. ► Разработка сценарий массовых дел. ► Проведение открытых занятий. ► Изготовление наглядных пособий. ► Подготовка выставочных экспозиций. ► Другие виды методической работы.
Повышение своей квалификации: виды повышения квалификации (курсы, семинары, конференции, самостоятельная работа и т.д.) и сроки; Участие в работе УДОД: заседания, педагогические советы, общественная и другая работа; Научно - исследовательская, экспериментальная работа (наименование, цель, сроки); Работа со спонсорами, общественностью.
|