Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пояснение






    В комплект документации педагога дополнительного образования может быть включено ПОЛОЖЕНИЕ о детском объединении дополнительного образования, если организация его деятельности имеет особенности и, соответственно, требует специального документального обеспечения.

    Положение о детском объединении является административным документом, в котором фиксируются те основные организационные и административно-управленческие аспекты его деятельности, которые не включаются в образовательную программу:

    - его статус (возможные варианты: входит в структуру учреждения дополнительного образования детей, является филиалом учреждения дополнительного образования детей на базе другого образовательного учреждения.),

    - его педагогическое назначение (т.е. зачем оно создано),

    - цели и задачи деятельности детского творческого коллектива,

    - вопросы организации его работы: период и этапы обучения, формы обучения, количество часов занятий в неделю (основных и дополнительных), правила приема в детское объединение, требования к воспитанникам (к одежде, к индивидуальному оснащению, к поведению и т.д.), правила для родителей воспитанников,

    - финансовые вопросы деятельности детского объединения,

    - возможность выдачи воспитанникам сертификата по окончании обучения в детском объединении,

    - основные подходы к содержанию и методике образовательного процесса детского объединения (основное содержание учебной деятельности на каждом году (или этапе) обучения, формы учебной деятельности, формы итогового занятия, формы воспитательной работы и т.д.).

    Инструкция по планированию учебного занятия в УДОД

    При планировании учебного занятия необходимо учитывать основные этапы учебного занятия:

    1. Организация начала занятия, постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач, сообщение темы и плана занятия.

    2. Проверка имеющихся у детей знаний и умений для подготовки к изучению новой темы.

    3. Ознакомление с новыми знаниями и умениями, показ образца формирования.

    4. Упражнения на освоение и закрепление знаний, умений, навыков по образцу, на перенос в сходную ситуацию, творческого характера.

    5. Подведение итогов занятия, формулирование выводов.

    Превратить учебное занятие в живое, заинтересованное решение проблем помогают:

    ► подача педагогом учебного материала на высоком уровне, а организация работы детей – на доступном для них уровне, на пределе их возможностей и в приемлемом темпе;

    ► четкое, структурное, поэтапное объяснение учебного материала или обучение практической операции;

    ► установка не на запоминание учебной информации, а на смысл и практическую значимость полученных знаний;

    ► обязательная организация «обратной связи», которую можно осуществить по ходу объяснения новой темы, после ее изучения и как итоговую проверку;

    ► создание оптимальных условий для самообразования, развития творческого потенциала ребенка, а также реализации индивидуального подхода на каждом учебном занятии (выяснение целей и возможностей, творческого потенциала каждого ребенка на основе знания способностей, потребностей и склонностей).

    Технологическая схема современного занятия обладает большой вариативностью, но подчинена основной задаче – воспитать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности, научить радоваться общению с педагогом и друзьями. Правильно составленная технологическая схема позволит определить место каждого занятия в учебном курсе и ответить на следующие вопросы:

    1. Какие цели должны быть достигнуты при изучении данной темы (новые знания, умения, навыки)?

    2. Какие организационные формы обучения соответствуют содержанию учебного материала и уровню подготовки детей?

    3. Какую роль играет данная тема в учебном курсе?

    4. Какими знаниями, умениями, навыками овладеют дети в результате темы?

    5. Какие формы контроля знаний, умений и навыков целесообразны?

    Основные требования к построению современных учебных занятий:

    ► создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей;

    ► целесообразное расходование времени занятия;

    ► применение разнообразных методов и средств обучения;

    ► высокий положительный уровень межличностных отношений между педагогом и детьми;

    ► практическая значимость полученных знаний и умений.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.