Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснение
В комплект документации педагога дополнительного образования может быть включено ПОЛОЖЕНИЕ о детском объединении дополнительного образования, если организация его деятельности имеет особенности и, соответственно, требует специального документального обеспечения. Положение о детском объединении является административным документом, в котором фиксируются те основные организационные и административно-управленческие аспекты его деятельности, которые не включаются в образовательную программу: - его статус (возможные варианты: входит в структуру учреждения дополнительного образования детей, является филиалом учреждения дополнительного образования детей на базе другого образовательного учреждения.), - его педагогическое назначение (т.е. зачем оно создано), - цели и задачи деятельности детского творческого коллектива, - вопросы организации его работы: период и этапы обучения, формы обучения, количество часов занятий в неделю (основных и дополнительных), правила приема в детское объединение, требования к воспитанникам (к одежде, к индивидуальному оснащению, к поведению и т.д.), правила для родителей воспитанников, - финансовые вопросы деятельности детского объединения, - возможность выдачи воспитанникам сертификата по окончании обучения в детском объединении, - основные подходы к содержанию и методике образовательного процесса детского объединения (основное содержание учебной деятельности на каждом году (или этапе) обучения, формы учебной деятельности, формы итогового занятия, формы воспитательной работы и т.д.). Инструкция по планированию учебного занятия в УДОД При планировании учебного занятия необходимо учитывать основные этапы учебного занятия: 1. Организация начала занятия, постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач, сообщение темы и плана занятия. 2. Проверка имеющихся у детей знаний и умений для подготовки к изучению новой темы. 3. Ознакомление с новыми знаниями и умениями, показ образца формирования. 4. Упражнения на освоение и закрепление знаний, умений, навыков по образцу, на перенос в сходную ситуацию, творческого характера. 5. Подведение итогов занятия, формулирование выводов. Превратить учебное занятие в живое, заинтересованное решение проблем помогают: ► подача педагогом учебного материала на высоком уровне, а организация работы детей – на доступном для них уровне, на пределе их возможностей и в приемлемом темпе; ► четкое, структурное, поэтапное объяснение учебного материала или обучение практической операции; ► установка не на запоминание учебной информации, а на смысл и практическую значимость полученных знаний; ► обязательная организация «обратной связи», которую можно осуществить по ходу объяснения новой темы, после ее изучения и как итоговую проверку; ► создание оптимальных условий для самообразования, развития творческого потенциала ребенка, а также реализации индивидуального подхода на каждом учебном занятии (выяснение целей и возможностей, творческого потенциала каждого ребенка на основе знания способностей, потребностей и склонностей). Технологическая схема современного занятия обладает большой вариативностью, но подчинена основной задаче – воспитать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности, научить радоваться общению с педагогом и друзьями. Правильно составленная технологическая схема позволит определить место каждого занятия в учебном курсе и ответить на следующие вопросы: 1. Какие цели должны быть достигнуты при изучении данной темы (новые знания, умения, навыки)? 2. Какие организационные формы обучения соответствуют содержанию учебного материала и уровню подготовки детей? 3. Какую роль играет данная тема в учебном курсе? 4. Какими знаниями, умениями, навыками овладеют дети в результате темы? 5. Какие формы контроля знаний, умений и навыков целесообразны? Основные требования к построению современных учебных занятий: ► создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и активности детей; ► целесообразное расходование времени занятия; ► применение разнообразных методов и средств обучения; ► высокий положительный уровень межличностных отношений между педагогом и детьми; ► практическая значимость полученных знаний и умений.
|