Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Преобразования в пространстве
Аналогично тому, как точка на плоскости описывается вектором (x, y), точка в трехмерном пространстве описывается вектором (x, y, z). Как и в двухмерном случае, для возможности реализаций трехмерных преобразований с помощью матриц перейдем к однородным координатам:
[ x, y, x, 1] или [ X, Y, Z, H ] [ x*, y*, z* 1] = [ ], где Н ¹ 1, Н ¹ 0. Обобщенная матрица преобразования 4´ 4 для трехмерных однородных координат имеет вид Т = Эта матрица может быть представлена в виде четырех отдельных частей: .
· Матрица 3´ 3 осуществляет линейное[4] преобразование в виде изменения масштаба, сдвига и вращения. · Матрица 1´ 3 производит перенос. · Матрица 3´ 1- преобразования в перспективе. · Скалярный элемент 1´ 1 выполняет общее изменение масштаба. Рассмотрим воздействие матрицы 4´ 4 на однородный вектор [ x, y, z, 1]:
|