Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Однородные координаты
Преобразования переноса, масштабирования и поворота записываются в матричной форме в виде , , . Очевидно, что перенос, в отличие от масштабирования и поворота, реализуется с помощью сложения. Это обусловлено тем, что вводить константы переноса внутрь структуры общей матрицы размера 2х2 не представляется возможным. Желательным является представление преобразований в единой форме – с помощью умножения матриц. Эту проблему можно решить за счет введения третьей компоненты в векторы точек и , т.е. представляя их в виде и . Матрица преобразования после этого становится матрицей размера 3х3, например: . Используя эту матрицу, получаем преобразованный вектор [ х* у* 1]. Добавление третьего элемента к вектору положения и третьего столбца к матрице преобразования позволяет выполнить смещение вектора положения. Третий элемент здесь можно рассматривать как дополнительную координату вектора положения. Итак, вектор положения [ х у 1] при воздействии на него матрицы 3х3 становится вектором положения в общем случае вида [ X Y Н]. Представленное преобразование было выполнено так, что [X Y Н ]= [ х* у* 1]. Преобразование, имеющее место в трехмерном пространстве, в нашем случае ограничено плоскостью, поскольку H = 1. Если, однако, третий столбец матрицы преобразования Т размера 3х3 отличен от 0, то в результате матричного преобразования получим [ х у 1] × Т = [ Х Y Н ], где Н ¹ 1. Плоскость, в которой теперь лежит преобразованный вектор положения, находится в трехмерном пространстве. Преобразованные обычные координаты получаются за счет нормализации однородных координат, т. е. и . Геометрически все преобразования х и у происходят в плоскости Н= 1 после нормализации преобразованных однородных координат. Преимущество введения однородных координат проявляется при использовании матрицы преобразований общего вида порядка 3х3 , с помощью которой можно выполнять и другие преобразования, такие как смещение, операции изменения масштаба и сдвига, обусловленные матричными элементами а, b, с и d. Указанные операции рассмотрены ранее. Основная матрица преобразования размера 3х3 для двумерных однородных координат может быть подразделена на четыре части: . Как мы видим, а, b, с и d осуществляют изменение масштаба, сдвиг и вращение; т и п выполняют смещение, а р и q – получение проекций. Оставшаяся часть матрицы, элемент s, производит полное изменение масштаба. Чтобы показать это, рассмотрим преобразование Здесь Х = х, Y = у, а Н = s. Это дает х * = x / s и y * == y / s. В результате преобразования [ х у 1 ] —> [ x / s y / s 1] имеет место однородное изменение масштаба вектора положения. При s < 1 происходит увеличение, а при s > 1 уменьшение масштаба.
|