Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Получение косоугольных проекций
Рассмотрим теперь косоугольную проекцию(рис. 10.3.), матрица может быть записана исходя из значений a и l. Проекцией точки P (0, 0, 1) является точка P ¢ (l cosa, l sina, 0), принадлежащая плоскости xy. Направление проецирования совпадает с отрезком РР ¢, проходящим через две эти точки. Это направление есть Р¢ -Р = (l cosa, l sina, -1). Направление проецирования составляет угол b с плоскостью xy. Теперь рассмотрим проекцию точки x, y, z и определим ее косоугольную проекцию (xp yp) на плоскости xy: xp = x + z(l cosa); yp = y + z(l sina). Таким образом, матрица 4´ 4, которая выполняет эти действия и, следовательно, описывает косоугольную проекцию, имеет вид
М кос= . Рис. 10.3. Косоугольные проекции Применение матрицы М кос приводит к сдвигу и последующему проецированию объекта: плоскости с постоянной координатой z = z 1 переносятся в направлении x на z 1 l cosa и в направлении y на z 1 l sin a и затем проецируется на плоскость z = 0. Сдвиг сохраняет параллельность прямых, а также углы и расстояния в плоскостях, параллельных оси z. Для проекции Кавалье l = 1, поэтому угол b= 45°. Для проекции Кабине l =½, а b = arctg(2) = 63, 4°. В случае ортографической проекции l = 0 и b = 90°, поэтому матрица ортографического проецирования является частным случаем косоугольной проекции.
|