![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программная реализация
На первом этапе спроектируйте оконный интерфейс. Разместите на форме кнопки для переноса, масштабирования и поворота. При необходимости разместите элементы для ввода значений: например для ввода значений углов поворота. Пример окна приведен на рис. 9.1. Опишите и задайте начальные значения для матрицы, где будут храниться координаты двухмерной фигуры. Назовем эту матрицу матрицей тела и опишем как двухмерный массив Sq типа double. Опишите и задайте как единичную матрицу преобразования 3x3 (двухмерный массив T типа double). Поскольку массивы Sq и T будут использоваться повсеместно, то целесообразно задать их в качестве полей класса доступных во всех методах и не тратить время на передачу в качестве параметров. Рис. 9.1. Интерфейс для преобразований на плоскости
При нажатии на кнопку должен запускаться процесс, приведённый на рис. 9.2. Рис. 9.2. Основной процесс визуализации Этап задания коэффициентов матрицы преобразования сводится к заданию элементов двухмерного массива. Как видим из рис. 9.2. на втором этапе выбрана стратегия сохранения изменений при преобразованиях в матрице тела, а не накапливание изменений в матрице преобразований. Исходя из этого тело метода, реализующего данный этап, может выглядеть следующим образом:
b = new double[3]; //массив для хранения промежуточных данных for (int j=0; j< 4; j++)//Цикл по вершинам фигуры (4 вершины для квадрата) { for (int i = 0; i < 3; i++) { b[i] = 0; for (int k = 0; k < 3; k++) b[i] = b[i] + Sq[j, k]*T[k, i]; } for (int k=0; k< 3; k++) Sq[j, k]= b[k]; }
Третий этап нормализации приводит к единице последнюю координату путем деления:
for (int j = 0; j < 4; j++) { Sq[j, 0] = Sq[j, 0] / Sq[j, 2]; Sq[j, 1] = Sq[j, 1] / Sq[j, 2]; Sq[j, 2] = 1; }
Перерисовка должна находиться в обработчике события Paint: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { Graphics gfx = e.Graphics; Pen skyBluePen = new Pen(Brushes.DeepSkyBlue); int cx = ClientSize.Width/2; int cy = ClientSize.Height/2; gfx.DrawLine(skyBluePen, cx, 0, cx, ClientSize.Height); gfx.DrawLine(skyBluePen, 0, cy, ClientSize.Width, cy);
Pen SqPen = new Pen(Brushes.BlueViolet);
gfx.DrawLine(SqPen, (int) (cx + Sq[0, 0]), (int) (cy - Sq[0, 1]), (int) (cx + Sq[1, 0]), (int) (cy - Sq[1, 1])); gfx.DrawLine(SqPen, (int) (cx + Sq[1, 0]), (int) (cy - Sq[1, 1]), (int) (cx + Sq[2, 0]), (int) (cy - Sq[2, 1])); gfx.DrawLine(SqPen, (int) (cx + Sq[2, 0]), (int) (cy - Sq[2, 1]), (int) (cx + Sq[3, 0]), (int) (cy - Sq[3, 1])); gfx.DrawLine(SqPen, (int) (cx + Sq[3, 0]), (int) (cy - Sq[3, 1]), (int) (cx + Sq[0, 0]), (int) (cy - Sq[0, 1])); }
Переменные cx и сy это координаты центра окна, используются для прорисовки осей и самой фигуры. Приведение к целому типу, а следовательно округление, производится непосредственно перед прорисовкой и не сохраняется в матрице Sq. Поэтому не будет происходить накопление ошибок округления. Запустите и отладьте программу. По результатам подготовьте отчет.
|