Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Благодарность. Управление конфликтом. — СПб.: Питер, 2004Стр 1 из 36Следующая ⇒
Уизерс Б. Управление конфликтом. — СПб.: Питер, 2004. — 174 с.: ил. — (Серия «Эффективный тренинг»). В сложных условиях современных производств конфликты и отсутствие взаимопонимания неизбежны. Книга Билла Уизерса «Управление конфликтом» поможет тренерам и менеджерам спланировать и провести семинар. В ней содержится большое количество готовых к использованию обучающих материалов. Эта книга заинтересует и тех, кто хочет научиться контролировать и разрешать сложные ситуации и натянутые отношения. Предназначена для тренеров, проводящих занятия и семинары по данной теме, менеджеров по персоналу и руководящих работников. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. © 2002 ШМат Шпегз 18ВМ 0-8144-7092-0 (англ.) © Перевод на русский язык ЗАО Издательский дом «Питер», 2004 ЗАО Издательский дом «Питер», 2004
Содержание Предисловие......................................................................... 7 Благодарность....................................................................... 8 Часть I. Проведение семинаров по навыкам управления конфликтом Чему посвящена эта книга?................................................ 10 Книга, написанная тренером для тренеров...................... 11 Считайте своих учеников экспертами.............................. 12 Расположение материала: что вы найдете под обложкой?.... 15 Как сделать эту книгу своей настольной книгой............. 17 Программы семинаров по навыкам управления конфликтом... 18 Программа двухдневного семинара................................ 18 Программа однодневного семинара................................ 22 Программа семинара, рассчитанного на полдня. Практика по посредничеству.............................................. 24 Программа семинара, рассчитанного на полдня. Осознание конфликта....................................................... 25 Программа семинара, рассчитанного на полдня. Реакции на конфликт........................................................... 26 Как подготовиться к семинару................................................ 27 Предварительный опросник............................................... 27 Идеальная обстановка для занятий.................................. 27 Как подготовиться самому................................................. 28 Часть П. Руководство для тренера Введение в семинар................................................................. 34 Цели..................................................................................... 34 1. Осознание............................................................................. 37 Введение и цели................................................................. 37 Цели модуля 1..................................................................... 37 Взгляды............................................................................... 44 Способы познания.............................................................. 47 Другой взгляд...................................................................... 48 Способы обучения……………………………………………………..52
Образ жизни..................................................................... 55 Взгляды на конфликт......................................................... 63 Уравнять, увеличить или посмотреть иначе?................... 67 2. Реакция............................................................................... 80 Вступление и цели........................................................... 80 Подведение итогов первого учебного дня........................ 89 3. Действия............................................................................. 93 Обзор первого дня.......................................................... 93 Введение и цели............................................................... 93 Вмешательство в конфликт................................................ 95 Трансформационное посредничество................................ 125 Моя личная стратегия управления конфликтом................. 137 Стратегия поведения в конфликтной ситуации, предлагаемая нашей группой........................................ 156 Завершение..................................................................... 163 Часть III. Дополнительная информация Рабочий журнал участника семинара…................................. 168 Приложения......................................................................... 168 Истории............................................................................... 170 Литература ……………………………………………………….......171
Предисловие Конфликты неизбежны. На работе у людей есть масса поводов для разногласий: плохое снабжение, нехватка времени, недостаток денег, мало работников, теснота. Есть разные взгляды на одни и те же вещи. Есть разные культуры. Разные потребности. Разные планы. Люди по-разному смотрят на самих себя, на мир и на то, как мы вписываемся в него. Эта книга не избавит вас от конфликтов на работе, но она поможет вам сделать их менее опасными и облегчит их восприятие, возможно, вы даже извлечете из них полезный опыт. Семинарские занятия, о которых рассказано в этой книге, основаны на идее, суть которой заключается в следующем: когда вы собираете группу взрослых людей и предлагаете им задуматься о конфликте, поговорив о нем в спокойной обстановке, вы тем самым делаете первый шаг, определяя, что каждый из них и вся группа в целом решат делать для того, чтобы конфликт на работе стал для них позитивной силой. Чтобы помочь группе продвинуться в достижении цели, к которой, по ее мнению, ей нужно стремиться, следуйте плану семинарских занятий. Помощь в овладении новым мышлением, оказанная единовременно одному человеку или одной группе, может существенно повлиять на вашу организацию. Когда люди думают и разговаривают о производственных конфликтах, они начинают понимать, что их вызывает, и — что еще важнее, — как они сами вписываются в более общую схему производственного конфликта. Читайте эту книгу, и вы узнаете, как проверить компетентность участников вашего семинара и помочь им приобрести знания, которые могут стать для них единственным в своем роде первым шагом к реальному изменению.
Благодарность Эта книга не была бы написана, если бы не моя коллега, Мелони Сзл-ли-Досанму, которая высказала эту идею и познакомила меня с Джеки Флинн, редактором в АМАСОМ. Джеки и ее коллега Эрика Спел-ман — прекрасные специалисты своего дела. Они держали в поле своего зрения все детали и не давали мне сбиться с пути. Разумеется, все те, кто в течение последних лет вместе со мной участвовали в проведении семинаров, внесли свой вклад. Без коллективного обсуждения и проверки идей невозможно создать ничего нового. Некоторые друзья и коллеги, которые обучают, пишут и разрабатывают новые подходы, позаботились о таком изложении материала, которое позволило бы другим людям воспользоваться им: Джулия Хаурило, Кэрри Кокс, Клаудия Ёрли из Сегтагпе СотиШп§, доктор Джон Мак-Гло-лин, Майкл Рэми Пепе, Карен Мёрдок, Кэти Келлер и Тамра Флеминг. Джулия, Карен и Джон также помогали мне как исследователи. Кеми Д. Льюис отрабатывал вместе со мной на семинарах окончательные версии некоторых упражнений и сделал все для того, чтобы они действительно стали окончательными. Доктор Дженни Вир — мой вдумчивый «резонатор» и «проверка в реальных условиях». Упражнение на планирование действий — результат моей работы и разговоров с доктором Джэем Ротманом из АКТА Сгоир. Мои помощники и коллеги из К& В с особым терпением отнеслись к тому, что было в центре моего внимания, когда я работал над этой книгой. Спасибо всем.
Часть I
|