Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 7. Метод социометрии
1. Метод социометрии, его сущность и назначение. 2. Функции социометрической процедуры. 3. Методика подготовки и проведения социометрического измерения в группе. 4. Обработка результатов социометрии. 5. Представление результатов социометрии. Социоматрица и социограмма. Метод социометрии, его сущность и назначение Иногда специалисту по социальной работе приходится изучать процессы в малых группах – классах, коллективах, студенческих группах, группах по интересам. Социальные группы – это относительно устойчивые совокупности людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества. Расцвет теории малых групп в западной социологии приходится на 40-е - 60-е годы. Методы анализа социальной группы сложились в результате почти полувековой истории исследования малых групп американскими социологами, начиная с 20-х - начала 30-х годов и особенно в период 40-х - 50-х годов. Джекоб Морено, один из основателей микросоциологии, писал: «Вместо анализа социальных классов, состоящих из миллионов людей, мы занимаемся тщательным анализом небольших групп. Это отход от социальной системы к ее атомарной структуре». Наличие в малой группе общей социальной деятельности позволяет интерпретировать группу как субъекта этой деятельности и тем самым предлагает теоретическую схему для всего последующего исследования. Таким образом, «малая группа - это группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов». При таком понимании малая группа - это группа, реально существующая не в вакууме, а в определенной системе общественных отношений, она выступает как субъект конкретного вида социальной деятельности, «как звено определенной общественной системы, как часть общественной структуры». Для измерения не личностных, но групповых свойств используется социометрическая техника. Социометрический тестпредназначен для диагностики эмоциональных связей, то есть взаимных симпатий и антипатий, между членами группы.
Функции социометрической процедуры
Функции социометрической процедуры: · выявление «социометрических позиций» - соотносительности авторитета членов группы по признакам симпатии - антипатии (лидер - отвергнутый); · измерение степени сплоченности - разобщенности в группе; · обнаружение внутригрупповых подсистем - сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры.
|