Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие правила выполнение заказа
· находитесь в режиме ожидания, если в зале есть Гости. Стойте в том месте, где будет хорошо видно столик, а Гостям будет видно вас. · обслуживайте Гостей учитывая их пол и возраст. · двигайтесь со средней скоростью в зале. · обращайте внимание на выход получаемых блюд и напитков. Если видно, что их вес, объем или оформление не соответствуют, верните заказ на доработку. · края тарелок, приборы, стекло, в которой подается блюдо или напиток, должны быть чистыми. На бутылке проверяйте наличие этикетки и акцизной марки. Ставя бокал, держите его за ножку или основание. · соблюдайте очередность подачи блюд и напитков. Заранее уточняйте у Гостя в какой последовательности осуществить вынос заказа. Все блюда одного курса необходимо приносить одновременно. Если Гостей много и принести все блюда одновременно трудно, то необходимо попросить о помощи кого-либо из официантов. Старайтесь, чтобы все Гости приступили к еде одновременно. · когда выносите заказ произносите полное и правильное название блюд и напитков. Пожелайте приятного аппетита. · если Гость заказал пиво, обязательно вынесите костер (подставка под пивной стакан). · подавая блюдо используйте правило, левая рука несет, правая рука подает. Все блюда ставим с правой стороны за исключением гарниров и салатов (ко второму блюду). Все блюда, которые ставят с левой стороны от Гостя, подаются левой рукой, а с правой стороны — правой. То есть блюда подаются с дальней руки по отношению к Гостю. В случае если Вы не можете воспользоваться вышеперечисленными правилами, ставьте блюда/напитки удобно для Гостя. · спрашивайте у Гостя разрешения, если хотите что-то убрать со стола. · если приготовление блюда задерживается, подойдите к Гостям, извинитесь и сообщите, когда будет подано заказанное блюдо. Таким образом, Вы покажете Гостю, что помните о нем и его заказе, а блюдо будет подано так быстро, как только это будет возможно. Предложите Гостю дополнительное блюдо или напиток, чтобы заполнить образовавшуюся паузу. · при заказе одного блюда для нескольких человек, оно выставляется на середину стола (на одинаковом расстоянии от каждого Гостя) с раскладочными приборами и заранее поставленными каждому Гостю подстановочными тарелками и приборами. · соус подают в специальном соуснике на пирожковой тарелке, накрытой бумажной салфеткой, чтобы соусник не скользил. Вы держите тарелку с соусником в левой руке, подходите к Гостю с левой стороны и ставите ее слева от него таким образом, чтобы ручка соусника была повернута влево, а ручка чайной ложки для перекладывания соуса — вправо. · если блюдо едят руками (мясо, рыбу, раков), необходимо вынести чашу с тепловой водой и долькой лимона (кисе). · вся грязная посуда убирается слева. Если это затруднительно, убирайте со стола так, чтобы не беспокоить Гостей. Двигайтесь вокруг стола по часовой стрелке. Убирайте ненужные посуду и различные принадлежности. Взяв со стола грязные тарелки, сразу же уносите их. Бокалы следует брать за ножку. Ни в коем случае не кладите салфетки в стакан или в бокал. Не засовывайте пальцы в стакан, даже если берете сразу несколько стаканов. Использованные приборы необходимо положить на тарелку, прежде чем уносить ее. · поддерживайте порядок и чистоту на столе постоянно. Вовремя меняйте приборы, пепельницу. Сметайте крошки со стола. Следите за наличием хлеба, специй и салфеток. · если по пути, когда несете грязную посуду, Вы видите, что ваша помощь требуется Гостям за другими столиками, не останавливайтесь и не ставьте на их столик грязную посуду. Улыбнитесь, и скажите им, что подойдете к ним через минуту. |
|