Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка зала, оборудования и инвентаря.






1. вытереть, очистить столы, стулья, диваны от крошек, волос, мусора.

2. наполнить сахарницы, спецовники (соль, перец, подставки под зубочистки). Наполнять и протирать их нужно ежедневно. Перечницу наполнять только на половину сухим перцем.

3. засервировать столы. Прежде чем приступить к сервировки стола, следует осмотреть посуду и приборы, обращая внимание на качество мойки, дефекты и т.п. Если при осмотре обнаружится, например, трещина в тарелке, скол на стекле, сломанный зубец у вилки, недостаточно чисто вымытые приборы, не заточенные ножи, их следует немедленно заменить или провести дополнительную обработку.

4. протереть меню, table tents (реклама на столах) от пятен, если меню порвано, передать его администратору. Также протереть декор: вазы, горшки с цветами и т.д.

5. протереть светильники, проверить свет (днем тускнея, вечеров ярче, и в зависимости от помещения).

6. уборка стейшена (дровер) (станция официанта)- этот предмет мебели существенно облегчает труд обслуживающего персонала, позволяя иметь «под рукой» и в запасе все необходимые предметы сервировки: столовые приборы, посуду, салфетки.

7. уточнить Stop-list/Go list. (Это листы барных или кухонных блюд, которых нет в наличии, их мало или их нужно продать в первую очередь). Проверить у администратора, есть ли заказы на столы его участка.

 

 

2. ВСТРЕЧА ГОСТЯ

Приветствие Гостей, когда они входят в Наш Ресторан—это ваш первый шанс создать прекрасное первое впечатление у наших Гостей. Приветствие, которое направлено Гостю, должно вызвать у него теплые чувства при входе в Шоу-Ресторан. Все следующие рекомендации способствуют тому, что Гости чувствуют себя комфортно у нас.

Сразу же идите навстречу прибывшему гостю и первым поприветствуйте его.

Улыбайтесь спокойно, естественно, доброжелательно.

Дайте Гостю понять, что ему здесь рады.

Не делайте никаких различий!!! Все гости имеют равные права на вежливый прием.

Всегда приветствуйте любого входящего гостя (кивком, улыбкой, фразой), если он

находится в зоне видимости.

Представьтесь Гостю

Говорите первым

Используйте различные выражения для приветствия

Поддерживайте зрительный контакт с Гостями

Используйте позитивный язык жестов.

Что такое позитивный язык жестов?

Перед тем, как сказано слово, язык жестов уже посылает сигнал. Гости поймут ваш язык жестов, перед тем как услышат, что вы скажите. Демонстрируйте позитивный язык жестов, делая следующее: Всегда улыбайтесь. Сохраняйте осанку; Будьте внимательны и готовы. Не облокачивайтесь на стейшн, и т.п.. Стойте лицом к позиции; Не скрещивайте руки на груди; Не разговаривайте с гостем через плечо; Поправляйте мебель и пуфики, таким образом, проявляя заботу о наших гостях, создавая комфортные условия передвижения по залу.

Приветствие в устах официанта – это не только форма вежливости, но и основа для установления контакта с потребителем.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

«Нет второй возможности создать первое впечатление»

Важно при установлении контакта, дать понять Гостю, что он здесь желанный, что ему рады, создать доверительную атмосферу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.