Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принадлежности официанта






Семь шагов сервиса

Ваша работа по обслуживанию Гостей описана как семь шагов сервиса. Это ваша «шпаргалка» в работе. Двигаясь последовательно шаг за шагом в обслуживании, вам будет легко совершить продажу и до-продажу блюд и напитков. Вы профессионально обслужите Гостей по правилам, перечисленным ниже. Используйте предложенные фразы. Выпишите их и повесьте дома перед глазами для запоминания. Они украсят вашу речь и покажут с лучшей стороны. Тогда Гости будут приходить к нам снова и снова. И ваша работа будет все легче потому, что вы увидите отклик на ваши усилия. Максимальный сервис и улыбка -Ваши козыри.

 

7 ШАГОВ СЕРВИСА

1. ПОДГОТОВКА

- Внешний Вид:

Это визитная карточка человека. Старайтесь соответствовать месту вашей работы!

Бижутерия, моб телефоны, большие сережки и часы - все это лишнее!

Первое впечатление складывается за секунды. Вы являетесь лицом заведения,

поэтому - то, как вы выглядите очень важно. Мы хотим, чтобы ваш внешний вид соответствовал тону и концепции заведения.

Форма

Униформа или требования к одежде:

Как официант, вы производите первое впечатление на наших гостей, поэтому ваш dress code должен соответствовать нашим требованиям. Ниже представлены объяснения, как вы должны быть одеты на работе.

* Бейдж с вашим именем находится с левой стороны на уровне груди.

* Низ (брюки,) - темные, в соответствии со стандартами.

* Носки должны быть черными.

* Обувь (чистая) в соответствии со стандартами.

* Рубашка – свежая, выглаженная.

* Чистые волосы, аккуратно уложены или собраны в хвостик. Если вы окрашиваете волосы, делайте это своевременно.

* Макияж - легкие, неяркие тона;

* ЧИСТЫЕ руки, маникюр должен быть средней длины. Нарощенные ногти – разрешаются, только если они средней длинны и не острые. Используйте лак светлых оттенков. У мужчин – аккуратные, чистые руки, ногти без заусениц. Под ногтями не должно быть грязи!!!

* Из украшений допустимы: обручальное кольцо, маленькие серьги.

В дополнение, к вышеперечисленному, вы должны придерживаться правил личной гигиены.

Если вы не соблюдаете этих стандартов, вопрос будет решаться персонально с администратором. Если проблема не решена, вас отправят домой.

Кроме чистой формы и личной гигиены мы ожидаем от вас следующего:

- Перед рабочей сменой обязательно принимайте душ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АНТИПРИСПЕРАНТОМ!!!

- не пользоваться резкими парфюмами вовремя роботы - многие гости могут быть чувствительными к запахам.

- дыхание всегда должно быть свежее (особенно это важно для людей, которые курят). Не забываем о том, что на рабочем месте жевать жвачку ЗАПРЕЩЕНО!

- не использовать ароматизированные крема для рук – могут оставаться следы на бокалах, запах может быть также проблемой для гостей.

- не жевать пищу или жвачку в зале – это позволено делать во время вашего перерыва или обеда, но ни в коем случае при гостях.

- не приходить на рабочее место в грязной мятой форме – помните, мы должны произвести положительное впечатление на гостя, особенно, когда оно первое. Также очистите свою одежду от любых волос или шерсти перед входом в клуб.

-Подготовка рабочего места: Подкорректируй под нас

Влажная уборка зала: натираются столы, все поверхности, мебель

- подготовка рабочих станций (протирается мониторы, стейшн)

Заполнение стейшна:

-Средства для натирания столов;

-Хайбол

-Шоты

-Щипцы

-Закусочные приборы (предварительно натертые вилки, ножи) по заполняемости лотка для приборов;

-Закусочные тарелки

-Столовые приборы (предварительно натертые вилки, ножи)

- Наличие достаточного количества меню (протертого, без каких-либо дефектов: пятна, разрывы на сгибе меню и т.д.) аккуратно вложенные друг в друга)

-Расчетники (чистые) + визитки и прочие рекламные буклеты;

Сервировка столов:

Табличка «Стол_Заказан»; Тейбл Тенды в соответствии с проводимыми Акциями по дням недели; Все выставляется строго под одним углом.

Принадлежности официанта

Подручные средства, которыми Вы пользуетесь в процессе работы при обслуживании посетителей, называются Вашими принадлежностями.

· Ручник. Это одна из самых необходимых принадлежностей. Ручник представляет собой полотенце или салфетку из той же ткани, что и скатерти и салфетки в зале. Служит для переноса посуды и приборов при обслуживании Гостей и для предохранения одежды от загрязнения, а в тех случаях, когда Вы несет горячие блюда, предохраняет ваши руки от ожога. Должно быть несколько ручников, чтобы их можно было менять во время работы в случае загрязнения. Ручник складывается вчетверо в длину и кладется на руку между локтем и кистью, ближе к кисти. Можно его носить и в ладони левой руки, свернув еще раз вдвое по ширине. Ни в коем случае нельзя ручником сметать крошки со столов или использовать его как салфетку для вытирания рук. Не рекомендуется засовывать ручник в карман или брать подмышку, класть на плечо.

· Ключ сомелье (нарзанник). Служит для извлечения корковых и металлических пробок из бутылок.

· Шариковая ручка (2 штуки). Используют для записи заказа или другой необходимой информации.

· Блокнот. Служит для записи заказа, пожеланий Гостей и любой необходимой информации

· Зажигалки (две), подаются по просьбе посетителей или для зажигания свечей.

 

- Настрой на работу:

· Любить свою работу

· Любить свой продукт

· Любить свои услуги






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.