Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принадлежности официантаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Семь шагов сервиса Ваша работа по обслуживанию Гостей описана как семь шагов сервиса. Это ваша «шпаргалка» в работе. Двигаясь последовательно шаг за шагом в обслуживании, вам будет легко совершить продажу и до-продажу блюд и напитков. Вы профессионально обслужите Гостей по правилам, перечисленным ниже. Используйте предложенные фразы. Выпишите их и повесьте дома перед глазами для запоминания. Они украсят вашу речь и покажут с лучшей стороны. Тогда Гости будут приходить к нам снова и снова. И ваша работа будет все легче потому, что вы увидите отклик на ваши усилия. Максимальный сервис и улыбка -Ваши козыри.
7 ШАГОВ СЕРВИСА 1. ПОДГОТОВКА - Внешний Вид: Это визитная карточка человека. Старайтесь соответствовать месту вашей работы! Бижутерия, моб телефоны, большие сережки и часы - все это лишнее! Первое впечатление складывается за секунды. Вы являетесь лицом заведения, поэтому - то, как вы выглядите очень важно. Мы хотим, чтобы ваш внешний вид соответствовал тону и концепции заведения. Форма Униформа или требования к одежде: Как официант, вы производите первое впечатление на наших гостей, поэтому ваш dress code должен соответствовать нашим требованиям. Ниже представлены объяснения, как вы должны быть одеты на работе. * Бейдж с вашим именем находится с левой стороны на уровне груди. * Низ (брюки,) - темные, в соответствии со стандартами. * Носки должны быть черными. * Обувь (чистая) в соответствии со стандартами. * Рубашка – свежая, выглаженная. * Чистые волосы, аккуратно уложены или собраны в хвостик. Если вы окрашиваете волосы, делайте это своевременно. * Макияж - легкие, неяркие тона; * ЧИСТЫЕ руки, маникюр должен быть средней длины. Нарощенные ногти – разрешаются, только если они средней длинны и не острые. Используйте лак светлых оттенков. У мужчин – аккуратные, чистые руки, ногти без заусениц. Под ногтями не должно быть грязи!!! * Из украшений допустимы: обручальное кольцо, маленькие серьги. В дополнение, к вышеперечисленному, вы должны придерживаться правил личной гигиены. Если вы не соблюдаете этих стандартов, вопрос будет решаться персонально с администратором. Если проблема не решена, вас отправят домой. Кроме чистой формы и личной гигиены мы ожидаем от вас следующего: - Перед рабочей сменой обязательно принимайте душ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АНТИПРИСПЕРАНТОМ!!! - не пользоваться резкими парфюмами вовремя роботы - многие гости могут быть чувствительными к запахам. - дыхание всегда должно быть свежее (особенно это важно для людей, которые курят). Не забываем о том, что на рабочем месте жевать жвачку ЗАПРЕЩЕНО! - не использовать ароматизированные крема для рук – могут оставаться следы на бокалах, запах может быть также проблемой для гостей. - не жевать пищу или жвачку в зале – это позволено делать во время вашего перерыва или обеда, но ни в коем случае при гостях. - не приходить на рабочее место в грязной мятой форме – помните, мы должны произвести положительное впечатление на гостя, особенно, когда оно первое. Также очистите свою одежду от любых волос или шерсти перед входом в клуб. -Подготовка рабочего места: Подкорректируй под нас Влажная уборка зала: натираются столы, все поверхности, мебель - подготовка рабочих станций (протирается мониторы, стейшн) Заполнение стейшна: -Средства для натирания столов; -Хайбол -Шоты -Щипцы -Закусочные приборы (предварительно натертые вилки, ножи) по заполняемости лотка для приборов; -Закусочные тарелки -Столовые приборы (предварительно натертые вилки, ножи) - Наличие достаточного количества меню (протертого, без каких-либо дефектов: пятна, разрывы на сгибе меню и т.д.) аккуратно вложенные друг в друга) -Расчетники (чистые) + визитки и прочие рекламные буклеты; Сервировка столов: Табличка «Стол_Заказан»; Тейбл Тенды в соответствии с проводимыми Акциями по дням недели; Все выставляется строго под одним углом. Принадлежности официанта Подручные средства, которыми Вы пользуетесь в процессе работы при обслуживании посетителей, называются Вашими принадлежностями. · Ручник. Это одна из самых необходимых принадлежностей. Ручник представляет собой полотенце или салфетку из той же ткани, что и скатерти и салфетки в зале. Служит для переноса посуды и приборов при обслуживании Гостей и для предохранения одежды от загрязнения, а в тех случаях, когда Вы несет горячие блюда, предохраняет ваши руки от ожога. Должно быть несколько ручников, чтобы их можно было менять во время работы в случае загрязнения. Ручник складывается вчетверо в длину и кладется на руку между локтем и кистью, ближе к кисти. Можно его носить и в ладони левой руки, свернув еще раз вдвое по ширине. Ни в коем случае нельзя ручником сметать крошки со столов или использовать его как салфетку для вытирания рук. Не рекомендуется засовывать ручник в карман или брать подмышку, класть на плечо. · Ключ сомелье (нарзанник). Служит для извлечения корковых и металлических пробок из бутылок. · Шариковая ручка (2 штуки). Используют для записи заказа или другой необходимой информации. · Блокнот. Служит для записи заказа, пожеланий Гостей и любой необходимой информации · Зажигалки (две), подаются по просьбе посетителей или для зажигания свечей.
- Настрой на работу: · Любить свою работу · Любить свой продукт · Любить свои услуги
|