Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Велико, знать, о, Русь, твое значенье.






Мужайся, стой, крепись и одолей!

 

**********************************************

В качестве прекрасной иллюстрации к теме данной конференции послужила книга Н.В. Левашова «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее».

«Народное творчество не только оправдано, но и было необходимо, иначе передаваемая устным образом из поколения в поколение информация была бы потеряна полностью в череде поколений. С насильственной христианизацией русских земель возникла необходимость ещё и спрятать за образами ценную для будущих поколений информацию от церковной цензуры. И, что самое любопытное, в устной форме всё-таки удалось донести до наших дней сведения о реальных событиях далёкого прошлого весьма точно, и стало это возможным, в немалой степени, именно благодаря образности русских Сказов. Однако, как только дело доходило до издания Сказов, тут же происходило вмешательство цензуры сперва церковной, а позже — партийной, в результате чего Сказ превращался в сказку, в которой уже мало что оставалось от Сказа и от тех реальных событий, которые в нём отражались. Каким образом это происходило и почему, станет предельно ясно после прочтения этой книги.

Прошлое… прошёл уже я! Именно из этих трёх слагаемых возникло знакомое каждому русскому человеку слово! Вдумайтесь в смысл этого слова, оживите его в своём сознании, и… перед Вами откроются новые горизонты, о которых никто даже не подозревал! Прошёл уже я … наше прошлое — это то, что несёт наша память, как память отдельного человека, так и память народа! Настоящее… на чём стою ещё я! И вновь, это слово возникло при слиянии в одно пяти разных слов!

Таким образом, само слово определяет образ, который несёт это слово — на чём мы стоим сейчас, каков наш фундамент?! Так на чём же мы ещё стоим? Вот в чём вопрос!»

Говоря о тексте Сказа, Николай Левашов дал пояснения таким словам, как:

1. РАсстояние. Это слово возникло из слияния нескольких слов, которые при соединении в одно расставлялись в слове по определённым правилам языка, не тем, которые навязаны русам сейчас. «Стоять от РА» — означает степень удалённости от РА -Солнца! То есть, определяло местонахождение планеты относительно солнца.

2. Даль: в ДАЛ еке, ДАЛ еко, ДАЛ ече, ДАЛ ёкий, ДАЛ ее, ДАЛЬ нобойный, ДАЛЬ новидный, ДАЛЬ нозоркий и т.д. Во всех этих словах присутствует корень «ДАЛ», который и до сих пор ассоциируется с расстоянием, удалённостью, но мало кто себе представляет, с каким именно. А наши предки для этой цели использовали свои единицы измерения больших расстояний — ДАЛЬ и ДАЛЬ ДАЛЬНАЯ! Так что «дали дальние», о которых говорит героиня Сказа Настенька, не просто образ, а образ конкретный! И образ ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ и ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЕЙ ДАЛЬНИХ — действительно образ большой удалённости! И хотя другие планеты-земли и ОТСТОЯТ ОТ МИДГАРД-ЗЕМЛИ каждая на конкретном расстоянии, которое измеряется в ДАЛЬНИХ ДАЛЯХ, в Сказе они — просто образ невероятной удалённости в человеческом понимании, что-то, сродни понятию бесконечности в современной интерпретации. И эта невероятная удалённость в Сказе ещё подчёркивается другими яркими образами — необходимостью износить СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ и изглодать СЕМЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ХЛЕБОВ! И если кому-либо из слушателей не хватит собственного воображения для того, чтобы понять, что такое «ЗА ТРИДЕВЯТЬЗЕМЕЛЬ» или «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ», то образ семи пар железных сапог, которые надо будет износить, и семи железных хлебов, которые надо изглодать, позволяет любому слушателю, вне зависимости от его образованности или опыта, понять, что этим самым хочет передать им сказитель!

Кстати, по поводу образа СЕМИ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ и СЕМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ХЛЕБОВ был задан интересный вопрос-рассуждение:

«А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен» из фильма «Формула любви» У меня всегда вызывали сомнения в отношении интерпретации Н. Левашовым «износа» Настенькой железных сапог и «поедание» ею железного хлеба: «Использование одной пары железных сапог и одного железного хлеба символизирует преодоление огромных расстояний и окончание полёта Настеньки на Вайтмане торговой от Мидгард-земли до первой планеты-земли, куда прибыла Настенька». Всё бы хорошо, аллегория расстояний и перемещения срабатывает, если бы не было одного малозаметного героя, а именно кузнеца: «Кузнец-умелец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла ещё Настенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим… и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола». К примеру, если батюшка достал бы из сундука семь пар сапог и хлеб, или кто-то передал бы Настеньке эти сапоги и хлеб, например бабушка; или какой-нибудь странствующий старец. То аллегория бы сработала, потому что нечто эфемерное, сказочное или волшебное было передано для «ношения» и «поедания» Настеньке, что бы та перенесла долгую и тяжелую дорогу. А здесь кузнец-умелец сделал для неё семь пар железных сапог, и она ещё «взяла» семь железных хлебов, получается, что взяла опять же у кузнеца. Если бы не кузнец – то всё становится понятным и срастается, но в данном случае работа и помощь этого ремесленника «портит» ощущение аллегории. Далее, что делает Настенька: «Вспомнила Настенька: обуться ей теперь не во что, последнюю пару железных сапог износила, и еды не осталось, последний железный хлеб она изглодала в дороге». То есть закончилась еда, которую она взяла у кузнеца. Еду она взяла не у пекаря, не у кулинара-кондитера или повара, а у кузнеца. Странный вид деятельности у кузнеца, не правда ли? Моё мнение. Использование сапог и хлеба не символ преодоления огромных расстояний, а некий энергетический «билет», который был приготовлен кузнецом (согласно эволюционного развития Настеньки) для преодоления этих расстояний. Если нашей красавице пришлось бы лететь дальше, в другие чертоги и на другие расстояния, то тогда, возможно, кузнец бы изготовил десять пар «энергетических» (железных) сапог иди двадцать или больше, и Настенька бы взяла в дорогу такое же количество «энергетического» (железного) хлеба. Получается, что кузнец является очень важным посредником между Настенькой и её доступом на космические корабли и помогает ей преодолеть нужные расстояния, давая ей сапоги. А также кузнец, в дополнение ко всему, становится её «кормильцем» на долгие месяцы, изготовив для неё хлеб. И возникает другой вопрос, а может кузнец-то этот и вовсе не кузнец" … Александр Атакин.

Нам не следует преждевременно делать вывод о том, что Николай Викторович ошибся, уделяя внимание образу железных сапог только как аллегорическому понятию об огромной отдаленности конечного пункта ПУТЕШЕСТВИЯ Настеньки. Внимательнее приглядевшись и вдумавшись в содержание Сказа и его многослойный информационный смысл - железные сапоги и хлеба не являлись ТОЛЬКО аллегорией. Конечно, для простых людей это было только аналогией огромных расстояний. Но, для тех, кто уже разбирается в природе жизни и необходимых условиях для её поддержания, всплывает более объемный пласт информации. А если учитывать данные от Хатыбова. что для перевозки биологических структур в летательных кораблях типа вайтмана и вайтмара приходилось прибегать к созданию определенных условий, то " кузнец" был просто необходим. Вот только кузнец был не просто кузнецом, а снабженцем оборудования для межгалактических и межпланетных полетов. Особенно для биоструктур, уровень развития сущности которых еще зависел от решетки атмосферы, или от количества тел сущности. То есть, человек еще не мог без вреда для своего здоровья и разума перемещаться в космосе. А вот когда Настенька с Ясным Соколом возвращались на колеснице Тарха Перуновича, тогда сапоги и хлеба не понадобились - скорость перемещения и технология уже позволяла нести биоструктуры без повреждений, особенно, получившие в " волосы" многоцветную ленточку (достигшие полного созревания на уровне сущности всех семи тел)!!!

Но, вернемся вновь к словам:

3.ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ, как сказали бы наши современники, то есть, исчезнуть,.. уйти ЛЕГКОСТУПОМ ИЛИ ДУНОВЕНЬЕМ, как говаривали наши далёкие предки. Отличие только в том, что слова ЛЕГКОСТУП И ДУНОВЕНЬЕ исконно русские, в то время как слово ТЕЛЕПОРТАЦИЯ пришло в русский язык из английского, став производным от английского слова TELEPORTATION! Именно таким образом преднамеренно заменяются живые русские слова мертворождёнными производными иностранных слов, которые уже сами по себе были созданы мёртвыми.

https://youtu.be/1VmY7xX2X0A

4. МЕЛЕНКА. Слово «МЕЛЕТ» стало корнеобразующим словом для этих двух слов, а не слово «МОЛОТЬ», которое первое приходит на ум. А это означает, что наши предки отдавали предпочтение словам, которые обозначают само действие, а не словам, обозначающим следствие этого действия.

В ходе Сказа мы видим, что Настенька легко понимала купцов-торговцев с другой планеты-земли, которые прилетели на золотых Вайтманах торговых, а они понимали её, то это говорит о том, что все они общались НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ! И совершенно понятно, что Настенька могла знать только свой родной язык! Ни о каких переводчиках или купцах-торговцах, понимающих её родной язык, в Сказе вообще ничего не говорится. И это было бы странно, если бы не существовало одно простое объяснение — ВСЕ ГОВОРИЛИ НА ОДНОМИ ТОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ!

**********************************************

 

После докладов по теме, были даны ответы на некоторые вопросы, поступившие к началу конференции.

Вопрос: Посредством чего при правильном развитии сущности становится возможно манипулировать материей при помощи силы мысли? Возникает определенный канал между мозгом и областью пространства, в котором происходят изменения? Михаил Жуков

Ответ: Если обратиться к книгам Н. Левашова, там было написано, как развивается мозг, каким образом формируется память, каким образом образуются структуры сущности и нарабатываются эволюционное мясо. При развитии каждого последующего уровня у человека возникает определенный уровень мерности, в котором структуры его мозга уже могут воспринимать те потоки первичных материй, которые ранее он воспринимать не мог. И когда эта структура качественно соответствует той структуре пространства, накладываясь на которую она начинает воспринимать именно эти частоты или эти потоки первичных материй, что в принципе одно и то же, человек начинает ощущать, понимать и воспринимать эту информацию. И это дает ему дополнительную возможность уже влиять силой мысли. Но для этого нужно определенный потенциал иметь. Если этого потенциала нет, то никакой силы мысли тоже не будет. Сила мысли может возникнут при определенном постоянном повторении одного и того же, что в принципе ведет не к развитию сущности, а наоборот в дальнейшем приводит к деградации. Поэтому, когда человек начинает использовать определенные практики для того, чтобы прорваться на другой уровень, используя мантры, какие-либо специальные техники, или сосредоточивание, концентрацию на чем-нибудь на одном и том же, у него возникает определенный прорыв, определенный нарост на структурах мозга. Он получает информацию, но остальные участки мозга они не готовы к поступлению этой информации. В результате этого наработанные структуры разрушаются, плюс разрушаются еще и те структуры, которые не готовы к поступившей информации. Поэтому, человек, который пытается насильно открыть какие-то качественные барьеры, тренируя свою силу мысли в одном направлении, в результате он деградирует, а не развивается, поэтому я не советую заниматься такими техниками, и Н.В. тоже указывал, что желательно развивать несколько направлений, т.е. использовать несколько уровней, многоуровневую информацию разных направлений, т. е., заниматься историей, естественными науками, музыкой, рисованием, танцами, т.е., чем более обширно и равномерно развивается наш мозг, тем меньше шансов погубить нашу эволюционную жизнь, меньше шансов разрушить то, что мы нарабатываем. Если мы развиваемся равномерно, многомерно, в различных направлениях, то сила мысли возрастает многократно. Возникают уже дополнительные горизонтальные цепочки, которые позволяют развить эту силу мысли, открывать качественные барьеры без риска разрушить наши структуры. Поэтому не канал возникает между мозгом и областью пространства, а структуры нашего мозга соответствуют структуре данного пространства. Тогда возникает резонанс и возникает дополнительная сила мысли.

 

Вопрос: В интернете есть " Харатьи Света " записанные руническим письмом. После дешифровки (простая замена символов на их звуковое значение) получается текст на современном русском языке. На сайте В. Чудинова размещены примеры дешифровки текстов с артефактов, сейдов и т.д. Чем древнее текст, тем менее он понятен. После замены на звуковое значение многие тексты требуют дополнительной дешифровки как бы с русского на русский. Объясните это противоречие. Получается, что сейчас мы пользуемся языком 100 000 летней давности, а 1000 лет назад люди разговаривали на другом языке? Виктория Юдицкая

Ответ: Если есть необходимость дополнительного перевода, то это говорит только о том, что русский язык много раз подвергался изменению, стирались ранее заложенные образы, возникающие при произношении, потом такие слова заменялись заимствованными, мертвыми для русов, словами. Вот и требуется перевод.….

А 1000 лет назад в откалывающихся от Славяно-Арийской Империи княжествах и провинциях Европы возник новый язык, на основе искусственного латинского. Элементы этого языка (на котором " общались" с богом Яхве) были привнесены в русский язык. Так возникли европейские языки и наречия. В то время, как Тартария продолжала оставаться сильной и независимой империей. Только после подавления " восстания Пугачева" московская Тартария завладела территорией Великой Тартарии. Поэтому, на территории России, особенно на севере и в Сибири русский язык самый чистый. А вот уже все славянские языки имеют сильную примесь. Харатьи Света были сохранены волхвами-хранителями, что позволяет предположить, что рунический язык и русский язык Сибири остался почти полностью идентичен по звучанию.


Вопрос: деформация мерности макропространства в физике получило название гравитационного поля, в то время, как встречная деформация микропространства, созданная системой из атомов доменов создаёт, так называемое, магнитное поле домена.

Если гравитация однополярна и распространяется сферически, то каким образом подобное ему, (гравитационному полю) и нейтрализующее его магнитное поле двуполярно и соответственно уже не сферично?

Никак не пойму я природу магнитного поля, а тем более его связь с гравитационным. Изучаю магнетизм, и вот никак не связывается с гравитацией. А Гребенников связывал. Павел Школьников

Ответ: Гравитация не может быть однополярной. Раз у неё есть направление перепада мерности, то полюсность и создается за счет этого перепада. Вот в качестве иллюстрации кусочек кристалла снежинки, где видна полярность внутри, казалось бы, однородной структуры.

Более того, гравитационное поле образовано потоками первичных материй и направлено не сферически, а радиально к центру деформации пространства. А это создаёт условие для возникновения неровной (неоднородной) поверхности, условно говоря, сферы. Вдоль этого перепада распределяется ФПМ, распределяясь в соответствии с уровнем собственной мерности и мерности пространственной неоднородности.

По сути если материя куда-то втекает, то она и вытекать должна через другую полярность. Вот гравитационное это втекание, а магнитное это что же вытекание что ли? Опять же у магнитного поля есть два полюса... У полюса гравитации есть еще 2 полюса.

Это какие же эксперименты надо делать, чтобы уяснить явления планетарного масштаба.

Ответ: втекание и вытекание указывает направление: куда и откуда и почему.

Вся разница между электрическим, магнитным и гравитационным полем только в направлении и величине деформации, под воздействием которой происходит это движение первичных материй.

Полюса - это точки, где деформация пространства значительно отличается. А деформация пространства и есть мерность.

 

Вопрос: Написано, что электроны летят от плюса к минуса (от большего потенциала к меньшему), то есть электрон увеличивает мерность пространства, где она маленькая. Но почему материя, которая находится у центра Земли (у максимума деформации, максимума мерности пространства) понижает эту мерность, а электрон, наоборот, увеличивает. У Левашова где-то написано было, что электрон в одном случае может увеличивать мерность пространства, а в другом и уменьшать. Главное, чтобы собственные уровни мерности реагирующих веществ уровнялись. Тогда почему такая уверенность, что электрон летит к минусу. Может, он летит к плюсу, чтобы уменьшить там уровень мерности или может он летит и к плюсу и к минусу, только у плюса он уменьшает мерность, а у минуса увеличивает.

И самое главное, как из понимания гравитации и магнетизма, понять, как сделать антигравитацию. Например, какой механизм у антигравитации, как мысленно, скажем, заставить двигаться предметы (телекинез).

На тело действует гравитация, как её нейтрализовать. Это что, надо увеличить мерность тела мысленно, надо пропустить сквозь тело магнитные поля или что? Над телом надо, что ли, мысленную спираль сделать, направленную вверх?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.