Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеутробное развитие.






Во время стадии ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ эволюция физически плотного тела человека проходит путь от одной клетки (оплодотворённая яйцеклетка) до сложноорганизованного многоклеточного биологического организма. Во время этой стадии организм проходит эволюцию от простейших одноклеточных форм, до сложнейших высокоорганизованных многоклеточных. Об этом уже шла речь в предшествующих конференциях (см. также урок №15).

Во ВНЕУТРОБНОМ развитии человека можно выделить четыре эволюционные стадии:

1. Стадию ЖИВОТНОГО – до 6-9 лет.

2. Стадию РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО – до 16-18 лет

3. Стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА - 18-33 лет

4. Стадию ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА.

Человек рождается ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗУМНЫМ. Что это значит!? А это означает, что родившийся ребёнок является животным, с возможностью эволюционного развития до уровня высокоразвитого человека. И это развитие происходит поэтапно. Как пишет Николай Викторович: «Мозг родившегося ребёнка человека должен впитать в себя, во время фазы развития вторых материальных (эфирных) тел нейронов, некоторый минимально-критический объём информации. Если в период активного развития вторых тел нейронов мозга человека этого не происходит, человекообразное существо останется ЖИВОТНЫМ. В основном, процесс формирования нейронных цепочек мозга завершается в возрасте восьми-девяти лет отроду» [2].

В это время необходимый минимум информации ребёнок получает в кругу семьи и при знакомстве с окружающим миром, развивая в себе возможность говорить. Освоение речи и предметного мышления на этом этапе эволюционного развития является ключевым для перехода ко второй стадии развития человека — разумного животного. Если, по тем или иным причинам, ребёнок человека не прошел этой стадии развития, он НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ НА СТАДИИ ЖИВОТНОГО ( пример Маугли ).

В подавляющем большинстве случаев дети, воспитывавшиеся в семейной среде, к девятилетнему возрасту накапливали критический объём информации, необходимый для того, чтобы нейроны мозга смогли развернуться на третьем материальном уровне и началось развитие третьих материальных (астральных) тел нейронов. Растущий человек вступает во вторую фазу своего развития — ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

Поясняющий пример 2. Опыт работы в Малой Академии Наук (МАН) с детьми с 4 по 11 класс показал, что детей неспособных потенциально нет. Развитие большинства детей «запущено». С ними в семье фактически не занимаются, им никто не помогает выявить свой потенциал и развиваться дальше; в школе им неинтересно, они отстают и из-за ряда педагогических ошибок учителей, школьной системы и т.п. «Троечники» после обучения в МАН показывали результаты более значимые, чем «отличники». И эффективнее учеба проходила там, где в группах были дети с разными интересами (гуманитарии, технари, биологи, естественники).

Итак, проясним, что мы понимаем под терминами человек и животное.

Если поведением человека УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ, такой человек является РАЗУМНЫМ ЖИВОТНЫМ, ибо он в данном случае ведет себя точно также, как и любое животное в данной ситуации, подчиняясь инстинктам.

Если же человек, в основном, УМЕЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ИНСТИНКТЫ и ведёт себя в соответствии с РАЗУМОМ, СОВЕСТЬЮ и своим СЕРДЦЕМ, он является ЧЕЛОВЕКОМ не только по внешнему виду, но и по сути.

Человек, как вид живых существ, является общественным животным, живёт сообществами и СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая. Для того чтобы нейроны мозга человека получили возможность наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен, только в человеческом сообществе. Только в нём человек способен наработать КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

А далее, чтобы перейти из стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, необходим критический объём информации, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. И, чем большее число людей, как отмечает Николай Викторович, - участвует в создании этого информационного банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к развитию в стадии собственно человека разумного. При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от сообщества информации, но и качество этой информации, и её многоплановость [3]. Многоплановость качественной информации, позволяет человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела нейронов. Ведь одновременно с биологическим развитием происходит и развитие духовное.

Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию эволюционного развития разумного животного и достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО. Сделать это необходимо до подросткового гормонального взрыва, чтобы исчезла опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в этот период при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. В этот период состоянию человеку созвучны и гармоничны с ним звуки низкой частоты, т.е. с более низкой мерностью. Это определяют две основные причины:

1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет от роду.

2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие мозга в частности, и всего организма в целом.

Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных Сил (паразитических). Их «визитной карточкой» является РАЗРУШЕНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ и ПРОПАГАНДА среди оного СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ. Цель этого действа - ОСТАНОВИТЬ ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ этой молодёжи на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, чтобы было легче УПРАВЛЯТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ МАССАМИ в своих собственных интересах. В силу того, что именно на этой стадии развития — СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО — они в состоянии превратить массы людей в биороботов и управлять ими, почти точно так, как это происходит у термитов, муравьёв, пчёл и т.д.

Вспомним «Гарвардский проект» США, том 3 «Стабилизация», где говорится об уничтожении образования, армии и духовности. Здесь они преуспели, благодаря предательству в высших эшелонах власти РФ. Сюда следует добавить все эти гуманитарные сообщества, работу Сореса, Гейтца и др. разрушителей нашей культуры, науки, менталитета. Или другой пример - воспоминания немецкого антифашиста о том, как фашисты в концлагерях «опускали» людей до уровня животных.

Поясняющий пример 3. Попавший в фашистский плен польский генерал из дворян каждое утро вставал раньше всех, делал зарядку, умывался, брился и т.п. Это не понравилось обер-капо, да и другие заключенные советовали ему быть как все. Однажды обер-капо выстроил заключенных и приказал трем из них выкопать яму в человеческий рост. Затем он передал лопату генералу, а копавшим яму приказал прыгнуть в неё. Затем он приказал генералу закопать находившихся в яме. Генерал возмутился: я польский генерал, дворянин и никогда такой подлости не сделаю! Тогда обер-капо приказал троим вылезти из ямы, а в неё столкнули польского генерала. Закопать! – приказал обер-капо. За две-три минуты заключенные закопали генерала по шею. Стоп! – приказал обер-капо. - Раскопать генерала! Когда генерала раскопали, обер-капо приказал троим вновь спрыгнуть в яму. Он дал генералу лопату и приказал закопать троих. Генерал быстро выполнил эту команду, закопав их с «бугорком». После этого он утром вставал со всеми, не делал зарядки, не брился. Он стал, как и все…. Биороботом.

 

Не случайно наши предки, зная о грядущем, 112 тысяч лет назад разместили в недрах Мидгард-Земли источник жизни, который при прохождении Земли через Рубеж (во время ночи Сварога), позволял компенсировать эволюционный перекос, возникающий при повышенной интенсивности в этой части пространства первичных материй G, активно развивающих эфирное тело. Источник жизни был помещен только в одной точке нашей Вселенной – на Мидгард - Земле, откуда начинается восхождение на Золотой путь. Отсюда такой повышенный интерес у Темных к нашей планете.

Создание из людей биороботов — это один из наиболее действенных способов порабощения народов и наций Тёмными Силами и не только на нашей Мидгард-Земле. Первые две эволюционные стадии развития человека носят, в основном, ПАССИВНЫЙ ХАРАКТЕР со стороны развивающегося. Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени, напоминают «губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а потом — доступную информацию, накопленную человеческим сообществом за всё время его существования. Поэтому, как пишет Николай Викторович, - от КАЧЕСТВА и МНОГОСТОРОННОСТИ этой информации зависит, ОСТАНОВИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЕ конкретного человека НА СТАДИИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО или ПРОДОЛЖИТСЯ и В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. Нужно помнить, что активное развитие человека на этих двух стадиях ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. ДЕЙСТВУЯ, человек ПРОПУСКАЕТ приобретённые знания ЧЕРЕЗ СЕБЯ и, при правильном применении истинных знаний, достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, превращая последнего из потребителя В ТВОРЦА. Именно действие вводит человека в соответствующее состояние (см. конференцию 3 и 4), которое приводит к развитию или деградации.

Развивающийся человек ДОСТИГАЕТ СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ и с этого момента начинается его развитие В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. На этой эволюционной стадии НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДЕЛА РАЗВИТИЯ для человека.

Поясняющий пример 4. Вот пример реального развития человека. Представим себе, что имеется много фактов и нужно найти то, что их объединяет, а потом установить некую закономерность. В поисках решения задачи мысль человека движется в определенном направлении (α) от единичных фактов (Е) к выявлению того особенного (О), что присуще этим фактам. Следующим шагом должно быть установление всеобщности (В), т. е. формулировка закона, теории и т. п. Но в силу сложившихся представлений перед человеком возникает сильный психологический барьер, который он не в силах преодолеть. Возникает творческая задача, для решения которой нужно преодолеть этот барьер.

Например, тело, брошенное вверх, падает на Землю (Е). Ньютон решил, что этим особенным (О) является сила притяжения Земли, заставляющая все тела, имеющие массу, падать на Землю. Но обобщить эти факты до уровня всеобщности, т.е. теории, ни он, ни Эйнштейн в своей общей теории относительности, ни другие ученые, не смогли, т.к. не понимали природу тяготения. Это было сделано Н.В. Левашовым в фундаментальной книге «Неоднородная Вселенная». Для этого пришлось поменять всю концептуальную базу физики.

Переход от E к О не вызывает особой трудности, но дальнейший путь от О к В прегражден познавательно-психологическим барьером (i). Нужен какой-то трамплин (Г), позволяющий преодолеть барьер. Чаще всего таким трамплином бывает случайно возникающая ассоциация, причем появляется эта ассоциация при пересечении линии (α) с другой линией мыслей (β)».

В силу каких причин возникает барьер? Поэтому рассмотрим, как развивается человек и что приводит к возникновению психологического барьера.

Вот как психолог-исследователь Т. Рибо (Рибо Т. ЗАКОН РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ) схематически изображает ход развития воображения посредством кривой, которая сначала медленно, а потом всё быстрей поднимается вверх, заметно опережая линию развития мышления (см. рис.3). Е сли развитие воображения начинает следовать закону развития познания, то при поддерживании воображения на должном уровне развитие будет продолжаться. Как уже было отмечено, примерно к 15 годам развитие мышления и воображения достигают одного уровня и далее, если воображение не развивать, оно постепенно деградирует (см. урок 7.).

 

Рис. 3. Закон развития воображения.

 

Теперь мы знаем, что ПОТОЛОК ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ конкретного человека определяется его:

- ГЕНЕТИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ;

- УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ СУЩНОСТИ;

- СТЕПЕНЬЮ МНОГОГРАННОСТИ РАЗВИТИЯ МОЗГА;

- СИЛОЙ ВОЛИ и ТРУДОЛЮБИЕМ;

- СПОСОБНОСТЬЮ к АНАЛИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ;

- ОТСУТСТВИЕМ КОСНОСТИ МЫШЛЕНИЯ.

Таким образом, теоретически человек при своём эволюционном развитии может ДОСТИЧЬ УРОВНЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭВОЛЮЦИОННО ВЫСОКОРАЗВИТЫХ СУЩЕСТВ.

Сейчас наступило утро Сварога. Мы вошли в зону с доминирующей материей Е. Потенциальные возможности у нас огромные. Но для этого нужно хорошо поработать над собой, просветлиться! Все в наших руках, но:

 

Вам решать, собрав всю волю,

И знаньем цепи разорвать:

Иль по библейским жить канонам

И так, как прежде, кровью рвать,

Себе, потомкам выбрав долю

Быть лишь подпоркой царских тронов -

Иль трудный к Свету путь держать.

Не будет легким этот путь,

Но только он освобожденье

Сулит, когда, прозрев, движеньем

Ты к правде сможешь РА з ВЕРНУТЬ Себя,

Неся Любовь и ВеРу [1], -

Те, что замешаны на знанье

О Мире, Образе и Мере,

И о законах Мирозданья.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.