Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О языке мы поговорим на следующих конференциях.






Живой русский язык — это наследство, которое оставили нам наши великие предки. Он является тем ключом, который поможет большинству генетически русских людей пробудить свою генетическую память!

Вспомните, как Тарх Перунович (Даждьбог) СИЛОЙ СВОЕЙ МЫСЛИ УНИЧТОЖИЛ ближайшую к Мидгард-Земле Луну — Лелю, вместе со всеми Тёмными Силами, которые на ней находились, чтобы не позволить им захватить Мидгард-Землю. И произошло это около ста десяти тысяч лет тому назад. А до этого в течение 500 тысяч лет Темные не знали о проводимом на Мидгард-Земле эксперименте. И когда он свершал это деяние — он был человеком, только человеком эволюционно высокоразвитым, который развернул свою мысль – потоки первичных материй, управляемые мыслью, на пространство, охватывающее Луну и Землю. Давайте, попытаемся разобраться с этим более подробно.

Однако в наше время чаще используют английское слово эволюция, что означает движение от более простых форм живых организмов, к более сложным, т.е. отражает чисто биологические процессы, происходящие в природе – их горизонтальное движение, как правило, на одном иерархическом уровне. Например, становление человека специалиста, овладевающего всеми навыками в пределах своей специальности. В этом случае у человека в мозгу образуются преимущественно горизонтальные связи между нейронами в пределах небольшого участка астрального тела.

Поэтому, к явлениям, связанным с просветлением сознания человека, т.е. к вертикальному движению разумного существа слово эволюция подходит плохо. Вертикальное движение предполагает образование вертикальных и горизонтальных связей на разных уровнях «продвинутых» зон мозга. Это характерно для людей с разносторонними интересами. У них смыкание цепочек нейронов происходит в разных участках мозга, ответственных за развитие тех или иных знаний. Именно такое развитие ведёт к гармоничному человеку.

Поясняющий пример1.

Для того чтобы ответить на вопрос каким должен быть гармоничный человек, рассмотрим его с системных позиций. Кроме того, любая реализуемая им цель затрагивает, так называемые, волны эволюции других систем: природы и техносферы. Поэтому гармоничный человек - тот, кто умеет видеть, охватить сразу все волны эволюции (ВЭ), их прошлое, настоящее и будущее и учитывать их при реализации цели - на одном большом " экране" с позиций Высшей цели (рис. 1).

Для Вектора Эволюции человечества, как и для других систем, возможно несколько путей развития: на уровне своего этажа, переходом на верхние или нижние этажи (см. урок 10. https://www.ruskolan.info/article/139/).

 

Их может быть больше, чем изображено на рис. 1. На уровне своего " этажа" (рис. 2) для человека - это узкая специализация или повышение своих профессиональных качеств, становление многогранной личностью (по линиям: 1. специалист - узкий специалист - профессионал; 2. специалист – специалист широкого профиля - многогранная личность (универсал)...).


 

 

Рис. 2. Схема повышения своих профессиональных качеств.

Причём, при переходе по линии человек - семья - общественная группа - народ - цивилизация – ноосфер а - происходит смена и усложнение цели, т.е. она становится более общей. У К.Э. Циолковского: от средств для перемещения в атмосфере до создания космической философии для выхода на связь с внеземными цивилизациями. У Н.В. Левашова: от познания самого себя и нетрадиционных способов лечения до познания космоса, его «лечения» от паразитов и вывод человечества на «Золотой путь развития». При этом каждый из них на начальных этапах создавал специальные «технические» средства: Циолковский К.Э. – дирижабли, планеры, ракеты…, Левашов Н.В. – методики саморазвития, лечения, преобразования тел, генераторы первичных материй... Вершиной их творения для человечества – их концепции жизне- и мироустройства, внедрённые в социуме или указавшие направление развития последнего.

Каждый следующий этаж определяет цель предыдущего: чем крупнее цель - тем выше этаж, определяющий ее. Например, колонизация космоса поставила перед Циолковским задачу по созданию " космической философии" - цель, которая включала все предыдущие цели, достигнутые или сформулированные на нижних этажах. К.Э. Циолковский шёл поэтапно к своей Высшей цели, начиная с простой идеи завоевания стратосферы. Вначале его целью было создание управляемого дирижабля (цель А) с металлическим корпусом, он изготовил ряд моделей (цель А2, А3, А4..). Затем он перешёл к созданию ракеты (цель Б1). Далее - к созданию ракетному самолёту (цель В1), космического поезда (цель В2), системы жизнеобеспечения на орбите (цель В3), колонизация планет (цель Г1), установление контактов с внеземными цивилизациями (цель Д1), создание космической философии (цель Е1).

Н.В. Левашов предлагает это сделать через поэтапное познание себя. На третьем курсе вуза он начал свой поиск истины. Обратил внимание на те качества, которые были у него от природы, он стал изучать себя. Несмотря на то, что многое ему пришлось делать впервые, на основе собственного опыта он научился сначала понимать найденную информацию, а затем постепенно овладевать её практическим применением, причём он шёл от простого к сложному, вырабатывая свою методику познания, лечения, сканирования информации (Зеркало моей души ).

Но, к сожалению, это иностранное слово эволюция практически полностью вытеснило русское слово развитие, которое в точности отражает суть просветления сознанием человека. В настоящее время часто используют сочетание эти слов – эволюционное развитие, что является абсурдом, т.к. по своей сути, эти слова означают одно и тоже. Но эволюция отражает горизонтальное развитие, а развитиедвижение, подобное волновому, – по направлению движения и вертикально вверх.

Развитие человека начинается из состояния животного и продолжается до уровня человека разумного (разворачивание сущности человека, поиск новых полезных качеств). Далее возможно сворачивание накопленной информации в новые структуры, но на другом качественном уровне (как это делал Николай Викторович, создавая у себя различные новые структуры нейронов, сворачивая их каждый раз до компактных структур, из которых строил новые) и новый виток развития до следующего уровня, и так до состояния ТВОРЦА.

Слово эволюция - иностранное слово, поэтому не резонирует на уровне генетической памяти. Но паразиты сделали его определяющим, а слово развитие – второстепенным, она нарушили существующую ИЕРАРХИЮ СЛОВ русского языка в соответствии с их смыслом и значением. Чтобы убедиться, что это именно так и есть, достаточно обратить своё внимание на другие слова русского языка, которые образованы подобным же образом.

Как известно, человек совмещает в себе два эволюционных процесса — ЭВОЛЮЦИЮ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОСОБИ и ЭВОЛЮЦИЮ ДУХОВНУЮ.

ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ничего общего с религиями не имеет, а представляет собой РАЗВИТИЕ СУЩНОСТИЧЕЛОВЕКА, которая реальна и материальна. Она продолжается всю жизнь – со всеми взлетами и падениями.

Человек рождается животным. Мозг родившегося ребенка до 8-9 лет от роду («Сущность и Разум». 1, гл. 6; и 2 т, гл. 7) должен впитать в себя некоторый минимально-критический объём информации для формирования нейронных цепочек мозга, чтобы не остаться на стадии «Маугли». На этой познавательной стадии у ребенка нет запретов и ограничений в его экспериментаторстве, т.к. ещё нет опыта, поэтому он легко пробует решать возникшие задачи познания методом тыка. Взрослые же очень быстро вносят в его сознание ряд ограничений типа: «низ-зя!», т.к. будет «вавка» и т.п. В итоге у ребенка очень быстро вырабатывается штамп, психологическая инерция.

А далее, чтобы пройти эволюционную стадию разумного животного, человек должен успеть войти в «эволюционную дверь», которая закрывается в возрасте 16-18 лет от роду (Россия в кривых зеркалах»). Он должен успеть накопить необходимый объём качественной информации, чтобы перейти к стадии собственно человека. В этот период полового созревания решение этой задачи становится очень затруднительной. Одним словом, ребёнка «бьют» со всех сторон и он, адаптируясь к «битию», принимает решение в силу своего понимания и сложившихся у него приоритетов, а также воспитательного эффекта со стороны взрослых (см. рис. 3 схему возможных путей развития воображения).

На прошлой конференции мы говорили о необходимости развития воображения, ибо после 15 лет, не развивающийся человек, достаточно быстро деградирует. Развивать свое воображение можно несколькими путями: специальными упражнениями, решением задач по РТВ (развитию творческого воображения), используя при этом специальные приемы, чтением научно-фантастической литературы. Если регулярно поддерживать свое воображение на должном уровне, то человек остается со «светлым умом» до самой старости. В этом случае постоянно идет подпитка первичными материями астральных тел нейронов.

Присоединяя к существующей цепочке все новые и новые «свободные» нейроны, с ними создаются новые замкнутые цепочки. По мере развития происходит усложнение структу­ры мозга человека на втором и третьем уровнях, что со­провождается увеличением числа замкнутых цепочек внутри этой структуры. Количество «живых ловушек» увеличивается и увеличивается уровень собствен­ной мерности структуры мозга, создаваемой вторыми и третьими телами нейронов на соответствую­щих уровнях, он становится соизмеримым с уровнем мерности четвёртой материальной сферы (первой мен­тальной сферы) планеты. Кстати, в эти моменты и происходят озарения, позволяющие решить творческую задачу.

При регулярной тренировке воображения, пропуская приобретённые знания через себя, достигая осмысления этих знаний через просветление, человек может перейти в стадию высокоразвитого человека, т.е. ТВОРЦА, развитию которого нет предела. Обратите внимание на некоторых из наших современников, например, доктор Ф. Углов в 102 года проводил хирургические операции на человеке.

Что касается БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ, она начинается с момента зачатия, когда в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность и начинает нарабатывать себе новое физическое тело [1]. При этом, биологическая эволюция подразделяется на две стадии:

1. ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.