Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Дети спасут мир, если мы защитим детей






    (дискуссия)

    Ведущий. К семи чудесам света, будь их воля, люди непременно бы добавили восьмое - улыбку ребенка. Не будь ее в человеческой жиз­ни, каким ущербным, даже трагическим стало бы наше мироощущение.

    Раннее детство считается стартовым периодом развития нрав­ственности, духовности, интеллекта и здоровья. Когда ребенок нами еще «не отредактированный», он нами еще «не откорректирован­ный», он нами еще даже «не постигнутый» такой, какой он есть. Взле­тающий, летящий...

    Мы приглашаем вас сегодня в необычное место. На вокзале схо­дятся все пути. Начинаются и заканчиваются большие и маленькие дороги.

    Ведь наша жизнь дорога и осилить ее может только идущий, тот, кто сделает первый шаг. Первый шаг к себе, первый шаг на встречу друг к другу, первый шаг к общению, к диалогу. Сегодня отправляясь в путь, мы просим вас быть искренними, чуткими и снисходительными ведь на жизненном пути мы все добрые попутчики.

    Итак, познакомьтесь... (Объявляются имена участников дискуссии).

    Ведущий. Пассажиры заняли свои места, и проводница может быть спокойна. Она студентка психологического факультета и, как многие студенты в каникулы, подрабатывает проводницей.

    Ведущий. Уважаемые пассажиры, часы показывают 10.45, и по­езд отправляется с широкого пути нашей платформы. (Исполняется танец минуток)

    Ведущий. Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас, и желаем Вам доброго пути, пути, который мы сегодня пройдем вмес­те с Вами.

    Когда смотришь в вагонное окно, то видишь все как бы со стороны. Вот проплывают дома большие и маленькие. Мы можем мельком загля­нуть в каждое окошко, увидеть кусочек чужой жизни. Как маленькая девочка из старой сказки. Помните, она была бедна и продавала спич­ки. На улице трещал мороз, а девочка заглядывала в чужие окна, у нее не было своего праздника дома. Этой старой сказке почти 200 лет, но как часто можно увидеть и в наше время детей, заглядывающих в «чу­жие окна». А ведь согласно Конвенции о правах ребенка: «Каждый ре­бенок имеет право спокойно жить в своем доме и чувствовать себя в нем хозяином, как папа и мама». Почему же так происходит, что ищут дети из вполне благополучных семей за стеклом чужого окна? Не слу­чайно мы начинаем этот разговор сейчас - хотя наши дети еще малень­кие, но потом может быть поздно. А для того, чтобы вмешаться в чу­жую жизнь, надо твердо знать, что ты можешь предложить взамен... Как Вы думаете, почему дети, имеющие дом, уходят из него каждый вечер, или даже насовсем? Куда они уходят? В чьи окна они смотрят?

    (Идет обсуждение проблемы). (В вагон заходит Продавец газет.)

    Продавец газет. Уважаемые пассажиры, мы предлагаем Вам све­жую прессу, газеты и журналы на любой вкус. Вот смотрите, «Конвен­ция о правах ребенка». Кому такое пришло в голову? Что за права у ре­бенка? И нужно ли их защищать? И вообще, нужна ли эта конвенция?

    (Раздает участникам экземпляры «Конвенции» и выходит. Участники ведут дискуссию.)

    Проводница. Мысль о создании данной «Конвенции» появилась в 1945 г., когда кончилась Вторая мировая война. Людей тогда погиб­ло столько, что если бы собрать их вместе, получилась бы целая страна. Мир был хрупким, спасти его могли только дети, потому что они наше будущее. Но ведь жизнь и судьба ребенка зависит от взрослых. И потому еще одно право зафиксировано в «Конвенции»: «Дети имеют право жить со своими родителями и никому не позволено их разлу­чать». Как по-вашему, насколько это правильно?

    (Обсуждение проблемы).

    Проводница. Взрослые берут на себя ответственность за детей, иногда им эта ноша кажется слишком тяжелой. Но ведь богом каждо­му дано по силам, и нашим детям бывает тяжелее, потому они так любят волшебные палочки, чудесные заклинания, и кто из них не меч­тает получить цветик-семицветик. У Вас есть такая возможность, на­пишите свои пожелания, и кто знает, может, они зажгут горячий и светлый, как пламя свечи, огонек надежды и милосердия.

    (Участникам предлагается написать на лепестках «цветика-семицветика» свои желания).

    Проводница. Вам хотелось бы узнать, что пожелали ваши дети?

    (Звучит запись пожелания детей).

    Проводница. А помните, что пожелала девочка Женя из сказ­ки? Что? Как часто мы задумываемся об этом?

    (Обсуждение проблемы).

    Проводница. Бывают ситуации, когда отзывчивость оборачи­вается для наших детей бедой. Будучи вежливым, ребенок открывает дверь незнакомому человеку, просящему о помощи. А ведь каждый ребенок имеет право на жизнь и неприкосновенность. Как же защи­тить наших детей и в то же время воспитать их милосердными?

    (Идет дискуссия).

    Проводница. Важно научить наших детей не только милосер­дию, но и осторожности. Ведь Бог дал нам два уха и рот для благоразу­мия. Это слово имеет два корня: «благо» и «разум».

    Проводница. Смотрите, поезд остановился, переезд какой-то или поляна лесная. По-моему, там что-то происходит

    (детьми проигрывается сценка «Лесной плакунчик»).

    Шла по лесу Лена,

    Споткнулась, упала

    И к деду Плакунчику

    В гости попала.

    Приветливо дверью

    Скрипела избушка,

    В углу на ушате

    Дремала лягушка.

    Струился за печкою

    Голос сверчка

    Из щелки сухого полена.

    На лавке

    Седого как лунь старичка

    Сквозь слезы увидела Лена.

    - В какую ты глушь

    Закатилась, юла! -

    Сказал ей Плакунчик нестрого. -

    Ну что ж, заходи,

    Коль поплакать пришла,

    Чего же стоять у порога?

    Уж я не обижу,

    Уж я провожу,

    Лесную дорожку тебе покажу. -

    Плакунчик одернул

    Цветной армячок,

    Седую бородку

    Зажал в кулачок

    И с грустной улыбкой

    Промолвил: - Идем!

    Уж ежели плакать,

    То лучше вдвоем.

    Лесная дорожка -

    Грибы да морошка.

    В задумчивый ельник

    Свернула дорожка.

    Плакунчик по ней

    Не спеша, семенит,

    Привычно пылит лапотками.

    На шапке его

    Колокольчик звенит -

    Подснежник с тремя лепестками.

    В лесу тишина.

    Только ели скрипят

    Да белки на ветках судачат.

    - Смотрите, -

    В гнезде сорочата кричат,

    -Зайчонок к Плакунчику скачет!

    Мелькнула, как мячик,

    Пушинка хвоста.

    А вот и зайчонок

    - Кувырк из куста!

    - Плакунчик, Плакунчик,

    Я лапки отбил -

    Бежал из осинника в слякоть!

    Мне ночью барсук

    На усы наступил,

    Мне больно и хочется плакать! -

    И Лена подумала: «Я не одна»,

    Взглянув на зайчонка со вздохом. -

    Поплачь с ним, Плакунчик, -

    Сказала она, -

    Совсем ему, бедному, плохо!

    А я подожду,

    На пеньке посижу,

    Морошку на ниточку

    Я нанижу.

    Проводница. Вам бы хотелось повстречать такого вот плакун-чика? И почему? А Вашим детям?

    (Участниками обсуждается проблема).

    Проводница. Как быстро угас день. Так и жизнь наша слишком стремительна, иногда мы так увлекаемся этой скоростью, что прохо­дим мимо чего-то очень важного. Мимо детской слезинки или улыб­ки. Слышите - это вздыхает старый паровоз.

    Паровоз. Фу, устал. Весь день спешил, ведь надо успеть по расписа­нию. Скоро рассвет, а сколько своих рассветов я не заметил в спешке, сколько этих рассветов я пропустил. А ведь когда-то давно, когда я был совсем юным паровозиком, мне казалось, что если я не увижу первых ландышей, то опоздаю на всю весну, а если не увижу рассвета, то опоз­даю на целую жизнь. (Монолог паровоза звучит в записи).

    Проводница. Однажды мама взяла на руки свою маленькую дочку. Она качала ее вперед-назад и тихо напевала: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребенком». Де­вочка росла. Она была веселой и шумной. Мама водила ее в зоопарк, на прогулку, а иногда ей самой казалось, что она попала в зоопарк. Но когда наступала ночь, она брала свою дочь на руки, качала ее и тихо напевала: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребенком». Время шло. Девочка слушала странную му­зыку. В доме стали появляться странные друзья, у них были странные разговоры. Но когда наступала ночь, мама садилась на кровать доче­ри, гладила ее по голове и тихо напевала: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребенком». Время шло. Девочка выросла и уже давно не жила со своей матерью. Но иногда, ночью мама брала машину и ехала на другой конец города. Она накло­нялась над своей уже взрослой дочерью и тихо напевала: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребен­ком». Но однажды, когда женщина приехала к своей маме, та лежала на кровати, и только губы тихонько шептали: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребенком». Женщина вернулась домой, взяла на руки свою маленькую дочку. Она качала ее вперед-назад и тихо напевала: «Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Пока я жива, ты будешь моим ребенком».

    Ведущий. Попробуйте сравнить своего ребенка хоть с чем-ни­будь. Ребенок, как солнечный зайчик, как капелька солнца в семье. А может быть, он просто радуга. Весь спектр вашей жизни в ребенке. Кем бы он ни был, но он воплощение чуда, живущего в вашей семье. И это чудо, дети, спасут этот огромный мир от злобы и насилия, если мы сможем защитить наших детей.

    Ежедневно взрослые ходят на работу -

    Кто недавно, а кто много лет.

    И каждый день у всех одни заботы -

    Свободных дней у нас почти что нет.

    А рядом подрастают наши дети,

    Бегут в детсадик, школу, институт.

    И ох, как трудно нам порой заметить,

    Какими же они у нас растут.

    Прислушайтесь к их разговорам, люди.

    Они вершат над нами строгий суд.

    Ведь в играх детских, спорах, ох как часто

    Проблемы очень взрослые встают.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.