Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мальчик
(вбегает в зал и обрагцается к отцу) Крошка сын к отцу пришел и сказала кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» (выбегает из зала) Ведущий. А действительно, рассуждая, мы часто говорим о нравственном и безнравственном в нашей жизни. Так что же мы вкладываем в это понятие - нравственность} Как Вы это понимаете? (Обсуждая данный вопрос, родители и педагоги высказывают свое мнение). Ведущий. Да, любовь, красота, милосердие согревают нас подобно солнечным лучам, распускаются в наших сердцах словно цветок. У этого цветка множество лепестков и каждый имеет свое значение. Помогите распуститься нашему бутону в цветок нравственности. (Родителям предлагается написать на «лепестках» составляющие понятия нравственности. И собрать из лепестков цветок). Ведущий. Итак, нравственность - это справедливость, милосердие, отзывчивость, сочувствие, доброта, уважение, ответственность, патриотизм, терпимость, то, что позволяет считать человека личностью, то есть отношения, существующие между людьми и обязанности, которые вытекают из этих отношений. Но время идет, многое меняется и перестраивается. Наверное люди и законы, по которым они живут, тоже изменчивы. Может быть, стоит оглянуться назад и вспомнить о жизни и нравственных отношениях, существовавших у наших предков? (Заходит гостья в русском костюме.) Гостья. Здравствуйте, люди добрые (поклон) и Вы гости дорогие! Вот зашла на огонек, думаю, посижу часок, людей послушаю, хоть слово сказать - не пятаком подарить, да чем богаты, тому и радуемся. Я краем уха слышала, о чем у Вас тут речь шла. Я вот что скажу: в старину сядет за стол семья, во главе старший, отец значит, пока отец ложку не возьмет, никто не ест, не пьет, как отец скажет, так и будет, иникому в голову не придет ослушаться. И уж, коль отец в доме порядкам хозяин, то мать по духовной части, как меж кем спор зайдет, как правильно поступить, а как не по-божески, так все к ней идут, тут уж и сам хозяин ее слушаться будет. Вот как! Поэтому и народ раньше незлобливый был. Ведущий. Итак, в старину хозяином в доме считался отец. Как Вы, с точки зрения современного человека, оцениваете отношения существовавшие в прошлом в каждой семье? Кто в доме должен быть хозяином? (В ходе беседы идет обсуждение данного вопроса.) Ведущий. Да! Жизненный уклад семьи играет большую роль в жизни ребенка. Потому, что именно в семье формируются главные нравственные устои человека. Ведь какими бы прекрасными не были наши детские сады, главными воспитателями мысли малышей является мать и отец. Семейный коллектив, где ребенка вводят в мир зрелости и мудрости старших, это такая основа детской мысли, которую в этом возрасте не может заменить никто. Так считал Сухомлинский, и мы думаем, что Вы согласитесь с этим высказыванием. Го с т ь я. Да ведь давно всем известно: «Яблоко от яблони недалеко падает». Всем ведомо, если мать шьет-вяжет, то и дочери тут сидят, так и вырастут рукодельницами. И отец в поле не один, а с сыновьями, и у каждого в доме свои обязанности, как отец работал, так и сын работать будет. Что посеешь, то и пожнешь. Ведущий. В нашем обществе, к сожалению, существуют такие явления, как наркомания, бездомные дети, дети, брошенные родителями, как в прямом смысле, так и дети, которые живут в семьях, не получая должного внимания и ухода со стороны родителей, жестокость и бандитизм среди подростков, грубость и насилие. Так, что же мы посеяли, если пожинаем такие плоды? Как Вы думаете, в чем причины всех этих явлений? (Родители и педагоги высказывают свое мнение) Ведущий. Нет будущего без прошлого. И каким бы прекрасным не показалось это будущее, не может быть высоконравственного общества без знания истории своего народа, его нравов и культуры. И сейчас мы предлагаем Вам, дорогие наши родители, несколько ситуаций. Родителям предлагается несколько ситуаций и ставится задача представить их с точки зрения наших предков: 1. Жена возразила мужу. 2. Сын не выполнил данное отцом поручение (реакция матери, отца). 3. Взрослый сын не имеет возможности прокормить свою семью и просит материальной поддержки родителей. Ведущий. Иногда очень сложно бывает разобраться что хорошо, а что плохо. Но ведь как это важно! Го с т ь я. Да и то, правда, хозяюшка. Вот я однажды случай видела: (Дети показывают сценку):
|