Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ведущий






    Горит свеча, и язычок огня

    Трепещет и манит, и радует меня

    И заставляет думать о пути,

    Что нашим детям суждено пройти.

    Зло и добро - вот две дороги разных

    Одна - поступков страшных, безобразных.

    Другая - Света, Веры и Надежды.

    Какую выбрать... Наш ребенок сам решит.

    Но прежде...

    Обдумать и понять должны мы с вами -

    Каким путем хотим идти мы сами.

    Напомнить вам сегодня мы решили

    Как над привычкою недавно суд вершили,

    Как разбирались мы - кто виноват, кто нет.

    Попробуем все вместе дать ответ

    Кто жертвой может быть по нашей жизни сложной -

    Преступников всегда найти возможно,

    Но нам важнее обсудить проблему.

    Мы предлагаем вам сегодня тему:

    «Преступники и жертвы их». Возможно,

    Их рассудить окажется несложно.

    (Появляются две феи - Печали и Радости.)

    Фея Печали. Ну вот - дождь, гроза, старый камин, старые вещи -печально и старо как мир.

    Фея Радости. Тучки разойдутся, дождь перестанет плакать, улыбнется солнце и станет всем радостно. Я знаю, ведь не зря я - фея Радости.

    Фея Печали. А я - фея Печали, и знаю, как могут быть печаль­ны поступки и мысли людей.

    Фея Радости. Но люди только жертвы обстоятельств!

    Фея Печали. Жертвы?! А вспомни свои старые Калоши счас­тья. Много ли радости они принесли?

    Фея Радости. Калоши счастья... Они умеют исполнять любое желание. Когда-то давно я отдала их людям, но они не сумели полу­чить от них удовольствие. Может, попробовать еще раз? Может, от­дать их детям?

    Ф е я П е ч а ли. Нет, только не детям! Ведь они - глина, материал которым могут воспользоваться взрослые, и сделать ребенка как жер­твой, так и преступником.

    Фея Радости. Я Вас совсем не понимаю! Вы хотите сказать, что ребенок может стать жертвой и преступником одновременно?...

    (Ведя диалог, феи уходят за бутафорский камин.)

    Ведущий. Да, по-моему, поставив вопрос таким образом, наши феи совсем запутались, да и нас посадили в «калошу». Придется всем присутствующим подключаться к решению проблемы. Кстати, где они? Исчезли... Будем разбираться без них. Проблему, да и калоши тоже они нам оставили. Итак, в каком случае ребенок может стать пре­ступником, а в каком жертвой?

    (Родители и педагоги обсуждают проблему.)

    Ведущий. И все-таки надо найти фей. (Обращает внимание на оди­ноко сидящую девочку) Чья это девочка? (Обращается к зрителям.) Вы не знаете, чей это ребенок?

    (Девочка исполняет песенку из мультфильма «Мама для мамонтенка».)

    Девочка. Я мамина и папина... (Уходит.)

    Ведущий. Странно, мама и папа есть, а ребенок одинок. Вы встре­чались с такой ситуацией? Наверное, встречались. Даже при наличии родителей, ребенок может чувствовать себя одиноким. Можем ли мы назвать его жертвой? Почему?

    (Идет обсуждение данной ситуации. В завершении разговора появляются феи.)

    Фея Печали. Бедные дети! Они жертвы невнимания своих ро­дителей. Вот из таких-то жертв и получаются преступники.

    Фея Радости. Почему обязательно преступники? (Обращается к зрителям) Вы тоже так думаете?

    (Дискуссия.)

    Феи. Мы знаем десять заповедей родителей и хотим с вами поде­литься.

    (Раздают буклеты с заповедями родителям и гостям, см. «Десять заповедей для родителей на стр. 23)

    Ведущий. Как просто! И как сложно порой для нас, взрослых, принимать ребенка таким, какой он есть. А почему?

    (Собравшиеся высказывают свои предположения.)

    Феи. Послушай, до меня постоянно доносятся какие-то шорохи. Что же это такое?

    (Из-за камина появляются Шорохи.)

    Ш у р ш а в а. Послушай, что здесь шепчут.

    Шорох 1. Что люди могут шептать? Всякую чепуху.

    Шорох 2. Чтобы дети слушались, чтобы кого-то боялись.

    Шуршав а. А я вам вот что советую (читает стихотворение Г. Остера)

    Если ты остался дома

    Без родителей, один,

    Предложить тебе могу я

    Интересную игру

    Под названьем «Смелый повар»

    Или «Храбрый кулинар».

    Суть игры в приготовленьи

    Всевозможных вкусных блюд.

    Предлагаю для начала

    Вот такой простой рецепт:

    Нужно в папины ботинки

    Вылить мамины духи,

    А потом ботинки эти

    Смазать кремом для бритья

    И, полив их рыбьим жиром

    С черной тушью пополам,

    Бросить в суп, который мама

    Приготовила с утра.

    И варить с закрытой крышкой

    Ровно семьдесят минут.

    Что получится, узнаешь,

    Когда взрослые придут.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.