Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ведущий
Горит свеча, и язычок огня Трепещет и манит, и радует меня И заставляет думать о пути, Что нашим детям суждено пройти. Зло и добро - вот две дороги разных Одна - поступков страшных, безобразных. Другая - Света, Веры и Надежды. Какую выбрать... Наш ребенок сам решит. Но прежде... Обдумать и понять должны мы с вами - Каким путем хотим идти мы сами. Напомнить вам сегодня мы решили Как над привычкою недавно суд вершили, Как разбирались мы - кто виноват, кто нет. Попробуем все вместе дать ответ Кто жертвой может быть по нашей жизни сложной - Преступников всегда найти возможно, Но нам важнее обсудить проблему. Мы предлагаем вам сегодня тему: «Преступники и жертвы их». Возможно, Их рассудить окажется несложно. (Появляются две феи - Печали и Радости.) Фея Печали. Ну вот - дождь, гроза, старый камин, старые вещи -печально и старо как мир. Фея Радости. Тучки разойдутся, дождь перестанет плакать, улыбнется солнце и станет всем радостно. Я знаю, ведь не зря я - фея Радости. Фея Печали. А я - фея Печали, и знаю, как могут быть печальны поступки и мысли людей. Фея Радости. Но люди только жертвы обстоятельств! Фея Печали. Жертвы?! А вспомни свои старые Калоши счастья. Много ли радости они принесли? Фея Радости. Калоши счастья... Они умеют исполнять любое желание. Когда-то давно я отдала их людям, но они не сумели получить от них удовольствие. Может, попробовать еще раз? Может, отдать их детям? Ф е я П е ч а ли. Нет, только не детям! Ведь они - глина, материал которым могут воспользоваться взрослые, и сделать ребенка как жертвой, так и преступником. Фея Радости. Я Вас совсем не понимаю! Вы хотите сказать, что ребенок может стать жертвой и преступником одновременно?... (Ведя диалог, феи уходят за бутафорский камин.) Ведущий. Да, по-моему, поставив вопрос таким образом, наши феи совсем запутались, да и нас посадили в «калошу». Придется всем присутствующим подключаться к решению проблемы. Кстати, где они? Исчезли... Будем разбираться без них. Проблему, да и калоши тоже они нам оставили. Итак, в каком случае ребенок может стать преступником, а в каком жертвой? (Родители и педагоги обсуждают проблему.) Ведущий. И все-таки надо найти фей. (Обращает внимание на одиноко сидящую девочку) Чья это девочка? (Обращается к зрителям.) Вы не знаете, чей это ребенок? (Девочка исполняет песенку из мультфильма «Мама для мамонтенка».) Девочка. Я мамина и папина... (Уходит.) Ведущий. Странно, мама и папа есть, а ребенок одинок. Вы встречались с такой ситуацией? Наверное, встречались. Даже при наличии родителей, ребенок может чувствовать себя одиноким. Можем ли мы назвать его жертвой? Почему? (Идет обсуждение данной ситуации. В завершении разговора появляются феи.) Фея Печали. Бедные дети! Они жертвы невнимания своих родителей. Вот из таких-то жертв и получаются преступники. Фея Радости. Почему обязательно преступники? (Обращается к зрителям) Вы тоже так думаете? (Дискуссия.) Феи. Мы знаем десять заповедей родителей и хотим с вами поделиться. (Раздают буклеты с заповедями родителям и гостям, см. «Десять заповедей для родителей на стр. 23) Ведущий. Как просто! И как сложно порой для нас, взрослых, принимать ребенка таким, какой он есть. А почему? (Собравшиеся высказывают свои предположения.) Феи. Послушай, до меня постоянно доносятся какие-то шорохи. Что же это такое? (Из-за камина появляются Шорохи.) Ш у р ш а в а. Послушай, что здесь шепчут. Шорох 1. Что люди могут шептать? Всякую чепуху. Шорох 2. Чтобы дети слушались, чтобы кого-то боялись. Шуршав а. А я вам вот что советую (читает стихотворение Г. Остера) Если ты остался дома Без родителей, один, Предложить тебе могу я Интересную игру Под названьем «Смелый повар» Или «Храбрый кулинар». Суть игры в приготовленьи Всевозможных вкусных блюд. Предлагаю для начала Вот такой простой рецепт: Нужно в папины ботинки Вылить мамины духи, А потом ботинки эти Смазать кремом для бритья И, полив их рыбьим жиром С черной тушью пополам, Бросить в суп, который мама Приготовила с утра. И варить с закрытой крышкой Ровно семьдесят минут. Что получится, узнаешь, Когда взрослые придут.
|